Начал переделывать свою 100(45) в А6(45) у меня 2,5TD(AAT), начал с установки 6-ти ступенчатой коробки за место своей 5-ти! Все идеально встало на свои места, Машина стала ехать абсолютно по другому, само собой разгон еще веселее, да и многие спецы у нас в городе утверждают что это приведет к снижению расхода топлива! Так что кому интересно ставьте коробки ARX заместо CEP и не партесь! Следующим шагом будет замена мозгов, потом распылителей
Тема есть в Тюнинге. Если у тебя 100ка - то там смотреть надо какой ТНВД. Незнаю возможен ли такой вариант при отсутствии электронного управления. Распылители чтото дорого выходят((( А так идея хорошая... За сколько коробку взял то?
Коробка всборе обошлась в 27 с внутренними шрусами))) Короче не так много! В том то и дело что насосы одинаковые я их оба крутил в руках у обоих електронное управление! Разница в распылителях это точно(кол-во дырок), и в мозгах, ну и немного в турбине, почемуто на AEL она меньше по диаметру. А так читал что хватает замены мозгов и форсуок. Попробую отпишусь если интересно.
Самое оптимальное - чиптюнинг. Поменять прошивку или дополнитеьный блок с чипом пристыковать. Получишь теже лошади. А если менять мозги, это нужно менять практически все в купе, форсунки, ТНВД, турбу. Я сам не проверял. Но один знающий чел меня убеждал что там разные ТНВД, разница насколько я понимаю в электронике дозатора впрыска. На памяти слова индуктивный и резистивный.
UTUG Насколько мне известно про "индуктивный и резистывный" как раз в Ауди 100 и ауди А6. На 100ках ставили ТНВД с механическим управлением, а на А6 уже с электронным. номера на ТНВД АЕЛ и ААТ от А6 одни и теже. Турба на АЕЛ и на ААТ одинаковая (тоже номера сравнивали), она действительно по диаметру меньше ААТ старой. Но по-моему новые на ААТ и АЕЛ уже одинаковые идут. Demon777 Отпишись конечно, я эту идею уже вынашиваю полгода)))
Если это двигатель ААТ, то не важно какой кузов, ТНВД там будет одинаковый. И насколько я знаю там установлен ТНВД распределительного типа с электронным управлением и аксиальным расположением плунжера. Насколько я понимаю эти насосы типа VE. Ни на ААТ, ни на АЕЛ механического насоса небыло. Различием на этих насосах может быть только электронный дозатор топлива, управление цикловой подачей. Точно сказать не могу. Еще раз скажу, проще всего - сделать чип тюнинг !
Например у меня AFB, спокойно чипуется до 180 л.с., и получается типа АКЕ. Зверь машино, ничего менять не надо, тока программу в блоке управления
Конечно чипануться и проблем не знать, но у нас в мухосранске этим не занимаются к сожалению вот и приходиться заморачиваться! Ладно попробую и отпишусь.
У меня чип - не программный. Специальный внешний блок с переходником на блок управления, втыкается между фишками с проводами и разъемом в блоке управления. Можно купить по инету и установить, думаю на ААТ такойже найти можно.