AAR заводится и плавно глохнет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Artyom C4A4, 19 ноя 2014.

  1. Artyom C4A4

    Artyom C4A4 Новичок

    5 дек 2012
    17
    4a,c4 2.3 91г. aar
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Ситуация в следующем: Ауди 100 2.3 aar в теплое время года заводится что на холодную что на горячую долго секунды 3-4 надо стартером крутить. Как только наступает минус около -5 то напрочь отказывается заводиться. Заводится на 2 секунды обороты с пол тыка взлетают до 1300 и сразу вниз. Можно иногда поймать момент и педалью газа удержать обороты на 1500, до тех пор пока не прогреется немного. Поставил новый бензонасос оригинал Пирбург, проблема осталась. Еще из нового высоковольтные провода и свечи. Кстати на свечах постоянно образуется черный сухой нагар. Давление в дозаторе проверить нет возможности так как нет прибора. Компрессия в 2 цилиндрах 8 в остальных по 10. При езде на прогретом двигателе плохая тяга и вялый разгон. Подсосы как я понимаю исключены так как при открытии пробки на клапанной крышке авто глохнет. До этого плавали обороты на холостом, но замена РХХ и потенциометра (поставил датчик Винерса) решили эту проблему. Ах да если снять фишку с пусковой форсунки то никак не заводится. При снятии фишки с ЭРГД никаких изменений. Может кто что посоветовать. Заранее спасибо.
     
  2. Варистор

    Варистор Новичок

    24 ноя 2012
    16
    100/45 2,3E 92г
    #2 Варистор, 20 ноя 2014
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    Давление в камерах дозатора подскажет направление поиска . без манометра увы сложно что либо советовать
    А для начала проверь не накручен ли винт регулировки смеси который шестигранником на 3
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Манометр, шланг, переходники стоят копейки! Размеры переходников есть в теме КЕ, там и расписано о проблемах, изучай! ДТОЖ двухконтактный проверялся? Без замеров и говорить не о чем! Как то так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Artyom C4A4

    Artyom C4A4 Новичок

    5 дек 2012
    17
    4a,c4 2.3 91г. aar
    #4 Artyom C4A4, 20 ноя 2014
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    Датчик ДТОЖ менялся на новый, что на старом что на новом ведет себя одинаково. Переходник для замера давления ищу, но пока безрезультатно. Датчик именно нижний на мозги.
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Надо такие у токоря заказывать [​IMG]
    Распечатай и к токарю! Мелкий лучше два сделать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Artyom C4A4

    Artyom C4A4 Новичок

    5 дек 2012
    17
    4a,c4 2.3 91г. aar
    Понятно, спасибо огромное!!!
     
  7. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Катушка (модуль зажигания) - 99%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Не нужно быть столь категоричным, у этого впрыска и других нюансов хватает, нежели катушка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    У меня так было просто и именно из-за температуры зависимость была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...