Помогите, уже всю голову сломал за неделю безуспешных попыток реанимировать авто. Дело началось так: Изначально боролся с "Пилением" оборотов на холостом ходу, заменил РХХ, помогло, но только на одну зиму. теперь снова плавают только на горячую, в основном когда стоишь в пробке. Пиление 1100-1500 с периодическим зависанием. Чуть позже появилась проблема заводки как на холодную, так и на горячую приходилось долго крутить стартером. Секунд по 15. На сервисе померили давление в верхней камере дозатора получилось 3,5. Приговорили бензонасос. Взял на разборе Пирбург, поставил. Завелась с пол оборота, при тестовой езде почти сразу начали плавать обороты и пропала тяга. Педаль в пол, а она тормозит. Если плавно нажимать, то разгоняется, но очень неохотно. Поставил в гараж. На следующий день заводить, а она схватывает на 3 секунды и плавно глохнет, прям как будто топливо перестает поступать, хотя насос жужжит. Промыл ЭГРД и дозатор без разборки, поменял РХХ, ДТОЖ на мозги. Эффекта такие манипуляции не принесли. Потенциометр проверяли на сервисе осциллографом - говорят послужит еще. Посоветуйте новичку куда теперь та копать?? А самое главное, на лопате и дроссельной заслонке черный маслянистый налет - что это значит?
а ты в бэушном насосе мерял давление если да то померяй еще раз)возможно сюрпризный насос тебе подогнали)никогда не покупай насос бу,на крайняк ремонтный и топливный фильтр поменяй даже если он у тебя фигню прошел,тоесть если фильтр меняный тогда когда она нормально работала то меняй и в бак посмотри на наличие грязи!
Давление нечем было померить на насосе, поставил старый. Покрутил трамблер, завелась с дымом черным. Просралась вроде, трамблер вернули на исходную, все в норме, заводится и работает. Только нет тяги нормальной и почти сразу начинают прыгать обороты. Протянул клапанную крышку (оказалась еле прикручена) с одной стороны, вроде стали поменьше пилить обороты. Адсорбер не смог открутить - на одном болту шлицы слизались. И ВКГ почитил.