AAR. Тупеет с прогревом. (+)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dddron, 11 сен 2005.

  1. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Всем привет! я понимаю что это :[:]|||||| , но ...
    Такая вот напасть с моей машинкой
    (a100/AAR/механика/перед.привод/клим/92):

    в прогревочном режиме обороты иногда чуть-чуть ползают вниз-вверх, если на непрогретой поехать, при нажатии на газ сначала тупит, потом едет.
    Лучше всего едет в диапазоне 60-80 градусов по показометру. Когда нагреется - тупит, без провалов, просто хужетянет на оборотах меньше 3000 тыщ;
    - на горячем движке _на_ходу_, иногда, если при езде на 3-4-5 передаче выжать сцепление, обороты падают до 1000 потом поднимаются до 1400 где-то, затем падают до 400-500 и лишь потом выходят на ХХ.

    На горячем движке ощущаются подергивания, несистематические, на ХХ.

    Заводится горячая нормально, самое долгое - 3 сек кручения стартером.

    Вот. В принципе, я поменял уже все, кроме дозатора. В сервисе говорят что у меня по впрыску все идеально, смесь, потенциометр (новый), свечи,
    насос (6 очков во всех режимах), РХХ ну и т.д. .... На все просьбы проверить эгрд - говорят что нитрожь, так как все пашет идеально... и езди пока не умрет совсем. Свечи смтрели - чистейшие, хотя стоят с апреля. Форсунки тоже в апреле ставил.
    Я уже потерялся, последнее что думаю - регулировать эгрд и/или мыть дозатор ...
    Вообще,
    каковы признаки неотрегулированного дозатора?

    У кого нить есть мысли?

    Андрей :rotate:
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: AAR. Тупеет с прогревом. (+)

    Для уверенности глянуть производительность насоса при рабочем давлении, мыть дозатор, затем подрегулировать эгрд (с последующей корректировкой всей системы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: AAR. Тупеет с прогревом. (+)

    Привет! Что значит *производительность насоса при рабочем давлении* ? В сервисе цепляли манометр, меряли, на оборотах начиная с хх заканчивая 6 тыс. давление = 6 очков (кстати со старым регулятором давления на больших оборотах проседало до 4-х, поставил хо. БУ - стало 6 очков всегда). Это как то по другому делается?
    И на что влияет регулировка ЭГРД - на разницу давлений между верхней и нижней камерах дозатора?

    Андрей :shock:
     
  4. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: AAR. Тупеет с прогревом. (+)

    народ, неужели ни у кого мыслей нет? =(
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: AAR. Тупеет с прогревом. (+)

    а форсунки смотрели, разнобой по цилиндрам, одновременность открытия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Ответ: AAR. Тупеет с прогревом. (+)

    Мысли есть. Нужна диагностика. Подъезжай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Ответ: AAR. Тупеет с прогревом. (+)

    Сколько стоит диагностика и куда подъезжать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Ответ: AAR. Тупеет с прогревом. (+)

    Диагностика 1500р. Подъезжать можно посмотреть на моем сайте. Люблино. 7405441
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...