Привет. A6 C4 AAR, эмулятор Winner-S. Капремонт лет 5 назад. Отсос картерных газов Лискаром выведен под днище. ХЗ зачем, т к. после капремонта. Изначально нормально ездила на 92-м бензине, с расходом 12-15л. На 95-м ездила лучше по динамике, расход был 10-12л. Предпредпредыстория: Давно проявляется весьма косячная заводка на холодную во влажную погоду. Кручу-верчу, делаю перерывы, рано или поздно начинаются отдельные вспышки, которые перерастают в заводку. В сухую погоду, мороз, жару, глюк не проявляется. Предпредыстория: В прошлом декабре заменил все топливопроводы, т.к. прогнили. Заменил на медные трубки. Машина завелась неустойчиво. По результатам промеров, промыл дозатор с полной разборкой, заменил резинки дозатора и под дозатором, кроме нормальной мембраны; при этом порвал магнитную ловушку, заменил бензонасос на новый Китай Krauf. Заменил бензофильтр. Оттарировал ДТОЖ. После этого давления нормализовались, машина стала заводиться и ездила нормально с полгода. Во время поездки в Архангельскую область, в августе сг, пару раз самопроизвольно заглохла. Завелась и поехала дальше. Иногда стал проявляться глюк: после длительной езды на пятой передаче при скорости 100-110км/ч, при въезде в населённый пункт (где передачи и скорость ниже, обороты тоже, — около холостых), внезапно перестаёт тянуть: газ давишь, а обороты падают. Иногда глохнет. После выкл/вкл зажигания, всё нормализуется. Предыстория: Месяц назад озаботился наливом по цилиндрам: в паре цилиндров налив был сильно меньше. Ещё раз перебрал дозатор, промыл топливные трубки димексидом (в паре трубок был засор), промыл форсунки димексидом, одну (которая при этом развалилась) заменил на бу, подобрав по расходу. Налив стал +-1,5% Форсунки не подтекают, подссывают (и пылят) при низких расходах, не косоструят. На средне-высоких расходах только пылят. Стаканы чистые, канал поддува чистый, регулятор хх чистый, подсосы отсутствуют, свечи новые. Пусковая форсунка пылит, включается на несколько секунд, потом не течёт. Ток ЭГРД выставил на прогретом 0+-6мА на 3000об. Категорически перестал ехать непрогретым, хотя бы до 70 градусов: глохнет при сбросе оборотов. История: При свежей поездке в Анапу, нагар выгорел, двигатель стал работать ровнее, в среднем, тянуть лучше. Перестал ехать на 92 бензине. Перестал ехать нормально при количестве топлива в баке меньше 20л: подёргивается и хуже тянет до перезапуска. При количестве топлива в баке больше 20л, глюк проявляется на порядок реже. На обратной дороге (вчера-позавчера) перезапускал мотор на ходу раз 50: перестаёт тянуть, после перезапуска всё нормализуется. Обороты хх гуляют +-50об. Концевики полного газа и хх в норме. Расход по 95: 12-13л Расход по 92: 10-12л, что странно. Вопросы традиционны: где собака порылась и что делать? PS: Начал набирать зч для замены инжектора на Мегасквирт. Ибо комплект форсунок сейчас стоит дороже замены инжектора вкупе. PPS: ЭБУ мотора через KL не читается. Остальные ЭБУ читаются
Если помогает перезапуск, то очевидно, что из-за ошибки ЭБУ встаёт в аварийный режим. Вспоминай когда это началось и что этому предшествовало.
До замены топливопроводов год назад, машина ездила. Мог попутать обратку с вентиляцией. С другой стороны, бензонасос не давал и 5,5 атм, магнитная ловушка дозатора была забита в усмерть, дозатор по каналам разрегулирован и пара топливных трубок были клапанам.