AAR Не едет, черный дым

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serega2, 10 июн 2010.

  1. Serega2

    Serega2 Новичок

    29 апр 2010
    8
    A4/1.8 96г
    Завожу на холодную все норм как только прогревается начинает троить, двигатель не развивает обороты и валит черный дым:smile42: Месные гуру подскажите плиз че сней делать
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Снять фишку с ДТОЖ. Если не поможет, то дуть в лискар на переборку дозатора (промывку с разборкой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serega2

    Serega2 Новичок

    29 апр 2010
    8
    A4/1.8 96г
    А зачем снимать фишку то с ДТОЖ?
     
  4. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Затем, что если датчик глючит, то смесь постоянно будет богатой, а не только при прогреве!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.838
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно еще лямбду отключить, может она коротнула на массу и показывает, что смесь бедная,
    а ЭБУ через ЭРГД богатит.
     
  6. Serega2

    Serega2 Новичок

    29 апр 2010
    8
    A4/1.8 96г
    Все попробовал не помогло, на хх работает норм а при разгазовке троит и черный дым(((
     
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Мерять ток на ЭГРД на горячем двиге и результы замеров - СЮДА !
     
  8. Serega2

    Serega2 Новичок

    29 апр 2010
    8
    A4/1.8 96г
    А каким оно должно там быть? И куда там тыкать то?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.838
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #9 ser_gr72, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    тебе сюда
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

    а так
    Сила тока ЭГРД при исправном ПНД и ЛЗ и при неподвижной заслонке должна отклоняться от 0 в небольших пределах
    измерять, подключив амперметр последовательно в цепь ЭРГД
    или параллельно разъему измерять напряжение, т.к. если ток равен 0, то и прикладываемое напряжение тоже будет равно 0.
    только с полярностью надо определиться перед измерениями.
    надо включить зажигание и измерить напряжение (+1,9В) или ток +100мА
     
  10. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Совсем не давно была таже проблема. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688&page=80 Кординальных мер не применял, все прошло постепенно. Думаю причина была в забитой МЛ и ЭГРД. После многочисленных откручиваний топливопроводов от дозатора, для замера давления, болячка стала проходить(при откручивании с бензином, под давлением, выходила всякая кака). В итоге купил балон для чистки инжекторов, и с помощью него еще продул-промыл МЛ и ЭГРД. Да, еще поменял ЛЗ (лямда была не основная причина поломки авто).
    Дозатор мыл без разбора и снятия (если это вобще можно назвать мойкой, гдето была тема, как промыть МЛ, вобщем по этой теме и промыл) снял ЭГРД, открутил две заглушки верхние на дозаторе, и во все щели дунул с балона. С отверстия где находиться МЛ вылетело заметное количество мелких частиц типа песка.
    Вобщем как-то так.
    Кстати, Серега2, что у тебя с расходом, или тебе повезло с этой болячкой не ездить на длительное расстояние?
    Мне пришлось добираться с этой какой до дома 250км. расход был 25-30л на 100км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    +10ма это не тот ток, чтобы машина чернила и не ехала, а вот забитая МЛ чернит только в путь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #12 Scatimon, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    Согласен, черный дым это далеко за предел лямбда регулировки. Да и причем тут "+10ма"? Автор же снимал ДТОЖ. Кроме него тока ДВ может выдавать такую фигню, но это не то все, дело именно в переливе из-за низкого давления в нижней камере. Сталкивался с такой ситуёвиной.... В общем у товарища машинка потребляла около 25л/100, чернила троила, не ехала. Немного подтекал ЭГРД - открутил заглушку - там резиночку подложил хз кто)))) Вытащил её, закрутил заглушку на место - давление внизу стало выше и уже втыкался в пределы лямдарегулирования. Так что МЛ это причина да еще какая. Так же сетка ЭГРД. Можно манометром смерить конечно давления - а можно не парица промыть все и посмотреть лучше стало или нет. Там промывать нефиг - выше ссылки дали там все написано как промывать где и чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    +10 ма бывает когда лямюда умирает. Даёт всё время 0 на выходе и мозг начинает богатить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Один в один такую же по симптомам машину делал 3 дня назад. Она тоже на холодную заводилась , а после прогрева черный дым +глохнет. Так вот там мозги "поехали". Там на горячую на эгрд было +90ма. Товарищи выше правильно все написали - сначала токи мерит нужно....
     
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Чтобы исключить электронные поломки я отсоединил все электро приборы от впрыска ( ПНД,ЭГРД, КХХ), этот метод ( настройка на КЕ для начала мех части без электроники) прочитал здесь же на форуме, после промывки впрыск работал и без них. Я не знаю как это повлияло бы на расход ( без электрики далеко не ездил) но по работе каких то глобальных изменений небыло, машина не троила, провалов небыло, черного дыма небыло. После этого подсоединил все на свои места, (единственное пришлось поменять лз) машинка работает как и прежде, расход по трассе между 8 и 9 литрами (зависит от стиля езды) приеместость хорошая, провалов нет, на холостых работает ровно (единственное, чуть падаю обороты при включении климы на хх

    Кстати, автор куда то пропал, наверн уже справился с проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanja123

    sanja123 Новичок

    9 апр 2013
    1
    100 с4 2.3 AAR
    Только что вроде изладил. Открутил ЭГРД, и с помощью баллончика со средством для промывки карбюраторов продул оба отверстия. (ЭГРД к клемме не подключал как описано тут). Машина поехала как самолет. По крайней мере сегодня. Завтра с утра буду обкатывать целый день.