AAR на 7А

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Akula-Mx, 12 дек 2014.

  1. Akula-Mx

    Akula-Mx Новичок

    16 сен 2012
    18
    Audi A6 C7 2.8Q
    #1 Akula-Mx, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Всем доброго времени суток! Имеется авто Ауди 100 С4 авант 2,3 1992 г.в двигатель AAR. Мех.впрыск измотал уже по полной+сам двигатель уже отслужил свое (пробег 400+). Встал вопрос о замене движка на 20 клапанный с нормальным впрыском (собственно 7А). Стоит ли заморачиваться и какие трудности могут возникнуть?
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Эти движки служат ну оОочень долго, так чтоб прям "отработал свое" - есть чисто износно-механические показания или так, ради красного словца?
    У меня, к примеру, 600+ и едет как ни в чем не бывало, кольца и вкладыши (родной размер) на 400+ сменились и всё. Литр масла на 7-8тышь пробегу, компрессия в районе 13 - собсно, состояние свежего.
    Впрыск - эт да, может портить кровь, умеет он это дело

    К чему это я...движок перекинуть можно, отчего ж нет. Тут вопрос видится мне один - КТО будет делать всю работу по имплантации? Если сам - нужен полный донор + время, в идеале - полмашины в сборе (без капота/крыльев/стекол и тп), лишнее и старое потом продать, но без полного комплекта даже начинать бессмысленно. Если не самостоятельно делать - тот же полный комплект + деньги + время. Выйдет гораздо дороже, чем просто и по-быстрому привести авто в порядок, продать его и купить ДРУГОЙ авто, с менее проблеммным впрыском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Akula-Mx

    Akula-Mx Новичок

    16 сен 2012
    18
    Audi A6 C7 2.8Q
    Вообще год назад делали капиталку,ездила нормально но в один "прекрасный" день прорвало прокладку ГБЦ,износ вкладышей и т.д. Сейчас машина заводится но стучит. Опять в этот древнегреческий мотор вбухать много $ не очень хочется. Вопрос: что именно придется менять? Делать будем сами.
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Менять ВСЕ от топливного фильтра до штанов. Моторную косу и весь обвес. Компы + проводку до замка зажигания. ВСЕ, в обчем.

    Осмелюсь предположить, что капиталку делал дворник, в снегу, на тряпке при свете костра, раз всего на год хватило или на авто пять сменных наездников ездило без передыху и авто было без обслуги, "типа нЕкогда"

    Самое дешевое - голый контрактник СВОЙ без навесного, раз впрыск живой. Цена вопроса 120-150
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Akula-Mx

    Akula-Mx Новичок

    16 сен 2012
    18
    Audi A6 C7 2.8Q
    #5 Akula-Mx, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Я бы на вашем месте не осмелился бы делать такие предположения. Делал хороший моторист,запчасти ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ хорошего качество (цена мотора 110т.т-ремонт обошелся в 180 теперь делайте свои выводы),а прорвало прокладку гбц скорее всего из за неправильной шлифовки гбц. Масло кастрол каждые 6т,свечи нжк по 1100 тг за штуку,форсунки от мерс 124+новый бошовский бензонасос поставили летом. Так что машина обслуживается своевременно и без колхоза. Просто хочется мотор пободрее и впрыск нормальный с минимальными затратами.
     
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    гхм, а Вы все детали VAG брали?
     
  7. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    #7 nick02, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Ставь уж тогда сразу AAN.
     
  8. Akula-Mx

    Akula-Mx Новичок

    16 сен 2012
    18
    Audi A6 C7 2.8Q
    2CRazs
    То что было в наличии-да,остальное бехр,феби и т.д но только не дешевые NONAME.
    2nick02
    AAN стоит на S6. 2 турбомотора не вариант)
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ума не приложу, народ совсем деньги считать разучился?
    Зачем капиталить мотор дороже, чем приобрести+поставить гарантийно рабочий и исправный контрактник?
    Капиталить есть смысл полностью самостоятельно, за вычетом специфических работ, тогда выйдет и надежно и дешевле контракта. А тут, мотористу отнесли "пафосные" деталюхи на полторы цены движки и после года эксплуатации имеем картину маслом:
    Тогда, позвольте спросить, с какого хрена претензии мне?
    Ты спросил, я тебе посоветовал, в чем суть выдрипона? Не хочешь - не слушай, иди мимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Akula-Mx

    Akula-Mx Новичок

    16 сен 2012
    18
    Audi A6 C7 2.8Q
    Я смотрю ты очень эмоциональный человек. Во первых суть темы не заключалась в обсуждении качества ремонта и ремонтировавшего его человека. Во вторых тебе никто не предъявлял претензий,я лишь объяснил тебе что твои "предположения" не верны. В третьих, изволь мне самому распоряжаться своими средствами и своей машиной на свое усмотрение. Вопрос был о целесообразности замены AAR на 7А,а точнее СТОИТ или НЕ СТОИТ менять и какие трудности могут возникнуть и какие моменты нужно учесть. За советы касательно темы-спасибо,а все остальное-флуд.
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    #11 Dimik, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    7A очень редкий и потому дорогой мотор, что целиком, что по запчастям, менять да практически все: мозги, мотор, косу мотора...
    Короче если есть донор с работающим 7А, замена имеет смысл. Если все отдельно: мотор, навеска, мозги, то много гимора и денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я всёже немогу понять, на что вы потратили столько денег.... правда. когда у меня умерла бошка, я находил за 25 живой AAR. да и откапиталить с расточкой - тоже не выйдет так дорого... только конешно если покупать всё VAG там только кольца стоят по 7-8 тысяч на один цилиндр... но есть же всё таки здравый смысл, и покупается всё детали mahle\KS...
     
  13. Akula-Mx

    Akula-Mx Новичок

    16 сен 2012
    18
    Audi A6 C7 2.8Q
    2CRazs
    Сумму указана в KZT) Да действительное многое VAG + колено менялось. Расходы не заоблачные вроде как. Еще какой двиг можно поставить менее геморный?
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну всё понятно тогда, тогда вроде нормальная цена)
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    если сваппить, то на 1.8T)))) со всеми потрахами проводами, мозгами и т.д. было бы забавно увидеть такое в С4))) , но в Казахстане думаю, можно без проблем найти живое , не подвергавшееся ремонту двигло, куча разборок, работающих под заказ конкретно по старью 80, 90, 100 С4, могут целую морду отпиленную привезти под заказ в сборе из Германии)))), не то что мотор или коробку))). Езжу туда сейчас по работе, красота, любую фиговину можно найти без проблем))) и стоит недорого))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    Заморачиваться стоит, хотя руки приложить придётся.
     
  17. Akula-Mx

    Akula-Mx Новичок

    16 сен 2012
    18
    Audi A6 C7 2.8Q
    Эхх не нашли 7А с навесными( Будем ставить контрактный ААР
     
  18. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Оттого что прокладку порвало остальное не вытекает. Я в гараж приезжал с белым дымом. Поставил новую прокладку и без всякой шлифовки катаюсь уже года 4-ре. А моторы у нас практически одинаковые. Так что к этим мастерам лучше не ходи более.