Уваджаемые форумчане, подскажите пожалуйста. История почти с начала: После покупки авто (авто покупал в прошлом году, но пользовать начал после зимы) начал борьбу с неустойчивым ХХ. Начитавшись форумов полез искать подсосы. Нашёл прилично, устранил, ХХ плавает. Потом почистил РХХ, ЭГРД (стоит эмулятор ПНД от Виктора), всёравно плавает. Почистил дроссельную заслонку, всё снимал промывал карбклинером, ставил обратно(единственно не додумался болты впускного коллектора поменять после ТОРКСа). Обороты плавали, но после прогрева устаканивались в районе 600. Нашёл вроде спеца по КЕ3-джетронику, подъехал к нему, он замерил давление - 6.3 системное, 0.4дифф, при прогазовке проваливается где-то на 0.3 и возвращается обратно, но, при прогреве двигателя сис. давление потихоньку сползло к 5.9. (забыл добавить, перед тем как ехать к спецу, поменял ДД, который треснул и экран обвалился, машина перестала ехать, отключил лямбду машина поехала норм, детонация осталась, грешил на очень плохой 92бенз, которого заправлял полный бак, чтоб расход проверить, расход оказался 17л на 100км.) Этот мастер подкрутил мне зажигание пораньше и СО, в итоге с лямбдой машина поехала нормально, обороты ХХ высоки 1100, уехал от него почти довольный но детонация осталась. После этого у знакомого менял ступицу, заодно попросил его выставить зажигание по стробоскопу. 3 раза перемкнув разъёмы, вошли в установочный режим, подключив правильно стробоскоп, не нашли ни одной метки. В итоге зажигание чуть позже сделали, детонация почти пропала, обороты ХХ около 1000. Далее стою я в один прекрасный вечер, завожу свою машинку, знакомый нашёл незнакомую ему кнопку с красным квадратом (аварийка) и решил её нажать, ХХ стал падать, машина заглохла, при включении поворотников тоже самое. Отключил лямбду всё ОК. После всего этого подумал я, возможно прежние владельцы крутили подстроечный резистор (так помоему называется) в эмуляторе ПНД. Взял мультиметр, прогрел машину, плоскогубцами и пластиковой стяжкой пережал шланг от РХХ до 800об. Отключив при этом РХХ и ЭГРД выставил на ~780-800об. 0.57-0.6 вольта. Завёл машину всё ок. Прогревочные есть около 900 и потихоньку опускаются до 800. Но теперь как только заканчиваются прогревочные обороты начинают плавать от 600 и взбрыкивают до 1000, машину потряхивает. Пока не прогреется до 60-70 градусов такая фигня, а если в это время поехать, пока не прогрелась, при сбросе газа (выжимаю сцепление или нейтралка) идёт провал, машина чаще глохнет чем нет. И ещё пока хорошо не прогреется, при включении обогрева заднего стекла и печки обороты падают, даже на прогревочных. Когда машина прогрета ХХ около 800-850, при сбросе газа даже с высоких оборотов всё нормально, изредка когда сбрасываю газ с высоких проваливается до 400, но нормализуется. Вот подскажите пожалуйста что делать с оборотами на холодную и по поводу падения сист. давления до 5.9 при прогреве.
По прогреву, смотри ДТОЖ на мозги, двухконтактный! График в теме КЕ! По провалу, смотреть напругу на насос! Какие изменения!
Можно же тему КЕ почитать? Раз машинка стояла! Там и выкладывать! А не создавать, чуть ли не каждый день, новые темы!Говорю в общем, для всех!
Ах это ГБО! Я так понял, оно от предхоза? Боюсь предется долго разбираться! Здесь я пас! А датчик проверь! Коли сетку забило, стоит и бак прочистить!
Так я тему читал, про датчик спасибо, буду смотреть. Езжу сейчас на бензине. И ещё, разве насос влияет на провал ХХ при сбросе газа? Я же писал что при прогазовке давление падает на 0.3 и сразу обратно, тоесть когда я выжму сцепление и брошу газ, давление же не уменьшится чтоб был провал из-за насоса.
Хз, на всякий напругу проверь! Можешь, для начала на 17предохранителе проверить, если проблемно в багажник лезть!
ГБО второе поколение стоит, при включении подачи газа, через реле отключается реле бензонасоса. Я недавно с ним мучился, машина не заводилась потому что при включении зажигания насос не качал. Оказалось реле это виновато было, контакт залипал.
Проверил ДТОЖ, он живой. И ещ, подскажи как напргу мерять на 17 предохранителе? Щуп мультика на 1н контакт второй щуп на другой контакт и заводить?
Спасибо большое за помощь, я разобрался в чём проблема (пока ещё не устранил правда). Завожу машину всё нормально, прогревается до 50 градусов, обороты начинают вакханалию, были включены габариты, соответственно приборка светилась, решил открыть окно, а оно начало открываться рывками, свет моргает и под рулём (где-то там) что- щёлкает(как хруст) и я сразу понял что где-то что-то коротит, напруга в цепи прыгает, соответственно всё сходит с ума. Осталось напрячь электрика найти коротыш.