ААР чудит.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 8 мар 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Здрасте...Прошу помочь советом,написать на форуме не могу,почему-то мой профиль заблокирован,я даже не одного сообщения не написал,по этой причине пишу в личку.Машина Ауди 100 2.3 аар 93г.,началось все с того что на холодную валила сажа из трубы,расход 20-22 литра,но ехала на зависть всем да и мне тоже,но расход и сажа наводили на мысль,сняли регулятор дифф.давления,давление не меряли,прочистили,продули,ничего не ковыряли ,поставили,завели начались провалы,на горячую,да и на холодную тоже,думал прогазуется,после 20км,начало заливать,глохнуть и вообще ехать перестала,скинул клему с датчика дифф.давления,поехала,но оч. туповато,нагрелась до 95 градусов накинул клему и поехала и очень хорошо,потом остыла,и опять провалы тупление и вся байда.Как думаете в чем может быть дело?
    Автор Slavok13 почемуто заблокирован. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я бы первым делом при таких симптомах промыл Карбом (Очистителем карбюраторов, аэрозолькой) магнитную ловушку (МЛ) в дозаторе.
    ...через левое отверстие ЭГРД и верную заглушку.
     
  3. Slavok13

    Slavok13 Новичок

    6 мар 2011
    17
    Audi100 2.3AAR 93г
    При промывке датчика диф. давления в дозатор тоже брызгали карбом и не раз,сегодня ездил к товарищу,сделали кустарную диагностику,насос давит 6,5 бар,разница в давлении тоже в порядке,ставили с его ААR датчик диф.давления,таже самая байда,провалы,провалы,провалы.Сошлись на замене свечей,такое ощущение,что одна под давлением не работает,сегодня все закрыто,завтра куплю попробю. Вопрос к форумчанам,какой признак неисправности форсунок,скока стоят,и какие брать,если свечи не помогут.
    Езжу потихоньку без датчика диф.давления скинул провод.с ним вообще не едит,захлебывается. НО ЗАТО САЖЫ ИЗ ТРУБЫ НЕТ,будь она не ладна:icon_suicide:
     
  4. Slavok13

    Slavok13 Новичок

    6 мар 2011
    17
    Audi100 2.3AAR 93г
    Кстати сегодня набрался терпения и промыл регулятор холостого хода.Вроде нормально все.:[:]||||||
     
  5. Slavok13

    Slavok13 Новичок

    6 мар 2011
    17
    Audi100 2.3AAR 93г
     
  6. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Если есть лямбда попробуй ее отключить, еще проблема может быть в топливе (попробуй сменить заправку) как то была подобная фигня (менял ДТОЖ - оба, свечи,промывал форсунки Винсом), пока не слил топливо из бака и не залил другое не мог добиться нормальной работы движка.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ты ток мерил на подключенно ЭРГД? в покое на хх около 0 должен плавать. на некоторых моделях допуск +15 мА

    блок управления не будет просто так подкидывать ток. если снятый едит более менее прилично и не дымит то смотри датчики.
    лямбда дтож дпдз и расходомера(лопаты)- проверить осцилографом(самое больное место) протираются дорожки и показания скачут. в этот момент эргд может подкидывать обогащение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    "Выпуск" ДО лямбды не сечёт нигде??? ДТОЖ проверял ?....
     
  9. Slavok13

    Slavok13 Новичок

    6 мар 2011
    17
    Audi100 2.3AAR 93г
    Господа,в первую очередь хотел выразить всем благодарность,за внимание уделенное моей болячке,хочу заранее извиниться,но многое из сокращений типа ДТОЖ,ЭРГД не понимаю в силу не долгого пользования автомобилем ауди.Если можно расшифровочку в скобках.
     
  10. Slavok13

    Slavok13 Новичок

    6 мар 2011
    17
    Audi100 2.3AAR 93г
    В первую очередь начал с лямбды когда сажа из трубы повалила,ее скинул,ничего не изменилось,помоему даже ехать бодрее стала,потом купил и поставил трехконтакт.из гемании фирму не вспомню ВАЗовскую колхозить не стал.Сажа не ушла,новую лямбду выкрутил,закрутил старую,дабы не коптить новую,машина зверем была просто "ракета",далее последовала прочистка датчика диф.давления и все началось вышеописанное,думал что поставлю лямбду все наладится,не тут-то было.
    Лямбду паяли обрыв исключен,заизолировали тоже путем.
    Датчик охлажд.жидкости еще не проверял,не знаю как и каким прибором.Живу в глуши в Балашове,осцилограф даже не знаю где найти....
     
  11. Slavok13

    Slavok13 Новичок

    6 мар 2011
    17
    Audi100 2.3AAR 93г
    На счет топлива возможно,но вроде до прочистки датчика летал на нем все время,хотя попробую,ведь меньшее из зол.
     
  12. Slavok13

    Slavok13 Новичок

    6 мар 2011
    17
    Audi100 2.3AAR 93г
    А если дорожки протираются,то все кирдык?:icon_suicide:
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вот тут почитай http://www.turbostars.ru/lit16.html там и про ЭРГД и про систему в целом.
    ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости.
    ДПДЗ-это втдимо датчик положения дроссельной заслонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    если нечем померить токи, то попробуй на регуляторе добавлять понемножку топливо (по 1/8 оборота по часовой стрелке) и кататься проверять. При этом лямбду пока отключи. По цвету свечей и расходу смотри смесь. Лучше всего на трассе это делать.


    Промыв канал регулятора и канал его в дозаторе думаю ты увеличил давление топлива в нижней камере и получилась бедная смесь. А до тебя могли крутить регулятор в сторону обеднения чтобы компенсировать засоряемость МЛ и сетки самого регулятора.

    Если получится отрегулировать смесь на оборотах, то потом уже регулируй на ХХ и тогда подключай лямбду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15 IDX, 8 мар 2011
    Последнее редактирование: 8 мар 2011
    1. Надо не просто брызгать как попало, а так как я писал. В левое отверстие под ЭГРД (Электро Гидравлический Регулятор Давления) при открученной верхней заглушке дозатора.

    2.Промой также сам ЭГРД.

    3 Померь сопротивление ДТОЖ. (Датчик темп. охл. жидк.) Тот что с низу патрубка - 2-контактный. Мерить каждую клемму на массу датчика. ...и сопоставить с графиком.
    Мерить простым мультиметром, хоть кетайским за 200р, хоть стрелочным.
    Ставим на омы или килоомы и мерим прямо на датчике при снятом разъеме.


    Успеха!
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    кури форум. тут тем по ке-джетрону на неделю читать. потом уж к железу поступайся. тут те не ваз - тут гидравлика в основном работает. купи сразу два манометра и сделай переходники чтоб мерить давление в камерах. иначе ты ее никогда толком не наладишь. если лень этим заниматься - совет продавай машинку купи чтонить попроще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Проблема в гидравлической части: дозаторе, форсунках и ЭГРД.
    По шагам НЕ запуская двигатель:
    Запустить принудительно на постоянную работу б\насос (любым доступным способом, хоть проводами на сам насос)
    Замерить давление в системе на дозаторе(!) в верхней части - мах 6,2 бар
    Замерить диф.давление на дозаторе(!) в нижней части при снятой фишке ЭГРД(!) - Системн.давл.-0,4бар = ?
    отвернуть трубки от дозатора, кроме пусковой, удалить топливо из колодцев салфеткой, (насос вкл) поднять напорный диск(лопату) на 5мм от начального положения и посмотреть совместный налив по каналам. Если наливает ровно и одинаково, то...
    поставить трубопроводы на место, вытащить форсунки и проверить их распыл - они должны одновременно открываться закрываться, без капель и прочих соплей. Факел распыла должен быть правильной угОльной формы мелкодисперсный, без струй и брызг. Рабочие (исправные) форсунки издают комариный писк одинаковый по тону.

    Все замеры и испытания в студию - из этого можно будет делать выводы... все остальное - гадание на летней солярке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Slavok13

    Slavok13 Новичок

    6 мар 2011
    17
    Audi100 2.3AAR 93г
    Сегодня утром скинул провода с ДТОЖ(нижнего),завелась без изменений ехала так же это что-то может значить например,его неисправность,насколько я знаю без него машина заводиться не должна?
     
  19. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Если он четырех контактный то на работе движка не отразится, датчик на мозги 2-х контактный (RT при отключении его глохнет и не заводится если отключен).:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зачем делаешь ненужные телодвижения? Тебе выше (посты 15 и 17) уже написали - что и как запускать, проверять, промывать....и выкладывать сюда.

    Не хочешь так делать - долго будешь танцевать с бубном вокруг впрыска. Проверено.

    Успеха!