Здравствуйте всем. При запуске двигателя под капотом что-то хлопнуло, движок затроил, но через 10-15 сек. заработал ровно. Но обороты ХХ теперь не опускаются ниже 1000 об/мин., а иногда поднимаются до 1400-1500. Посоветуйте с чего начать поиск неисправности.
Патрубки на клапане ХХ глянуть и состояние патрубков околоколлекторных. Часто хлопками срывается косо и соответственно, разряжением не натягивается на прежнее место, по итогу подсос избыточного и повышенные обороты. Про лопату даже думать плохо не надо
Посмотрел вечером патрубки от регулятора ХХ. На отном шланге стоит пластиковый тройник, от видимо был сломан и его залепили снаружи холодной сваркой. Когда хлопнуло при запуске двигателя холодная сварка лопнула и тройник разошелся по месту ремонта. Снова соединил и заклеил изолентой. Работа движка восстановилась. Теперь надо искать этот тройник. Нашел на Екзисте за 300руб., через 4 дня привезут.