AAR 2.3 Лямбда Зонд

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 5 июн 2011.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Подскажите как проверить работает ли у меня Лямбда Зонд (Тестер есть)
    Audi 100 c4 aar 2.3 1991
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.040
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Да спасибо но мне как бы нужны данные именно для AAR КАКие данные должен показывать тестер
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Лямбда зонд что для AAR, что для Жиг совершенно одинаковые и показывают одно и то же.
     
  5. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Итог кто ставил и от каких подходит?
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.040
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В ТАЗомагазине покупается бошевская лямбда с номером 133 на конце. Разъем перепаять, как это сделать тоже есть на Яндексе )
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Проверка ЛЗ - мотор (2.3 AAR) работает на ХХ, прогрет 90С, ЛЗ подключен, подогрев ЛЗ работает:
    1. если напряжение на подключенном сигнальном проводе ЛЗ равно 0,1В и не меняется, то это не значит что ЛЗ неисправен, а то что фактическая смесь слишком бедная. Замер тока ЭГРД при этом должен быть около +10мА,т.е. система пытается обогатить но уперлась в край диапазона (макс.) автом. регулировки по каналу ЛЗ.
    Если кратковременно снять разъем с ДТОЖ, или приподнять лопату рукой с низу, то смесь обогатится, и напряжение на ЛЗ увеличится скачком до 0,8В
    тоже - если завернуть винт СО немного - не более 1/4 оборота (ПО Часовой)

    2.Если напряжение на подключенном сигнальном проводе ЛЗ равно 0,8В и не меняется то фактическая смесь слишком богатая. Замер тока ЭГРД при этом будет минус -10мА,т.е. система пытается обеднить но уперлась в край диапазона (мин.) автом. регулировки по каналу ЛЗ.
    В этом случае можно устроить искусственный небольшой подсос воздуха после расходомера, например на гофре и смесь обеднится о чем покажет уменьшенное скачком до 0,1В напряжение на ЛЗ.
    Тоже - если вывернуть винт СО немного - не более 1/4 оборота (Против Часовой)

    3. Если напряжение на ЛЗ равно 0,45...0,5В и не меняется или вышеупомянутыми способами не удается достичь изменения напряжения на ЛЗ то ЛЗ скорее всего битый.

    4. При включении зажигания на сигнальном проводе ЛЗ постоянное напряжение 0,45...0,5В. После заводки в зависимости от температуры мотора через минуту ЛЗ начинает "видеть" смесь и постоянно менять напряжение от 0,2...до 0,8В скачками. При этом 0,2В=бедно, 0,8В богато. Сам ЛЗ должен иметь температуру свыше 350С. Только тогда он работает.
     
    Kaa95 нравится это.
  8. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    а в итоге когда она в рабочем состоянии, т.е всё отлично, какие должны быть показания?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот такие постоянные качания.
    [​IMG]

    зы. Весь мой пост целиком зачем цитируешь?
     
  10. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Сколько лямбда зондов на машинах с двигателем AAR, 1 или 2 ?
     
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.269
    ВАЗ 21083
    один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #12 Locko, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    И встроен он в патрубок который идёт к катализатору, поэтому катализатор спокойно можно менять на пламягаситель без последствия на качество работы двигателя ? Просто меня весь день убеждали, что в машине два лямбда зонда, только так и не смогли объяснить зачем второй ,) Хотя у друга на пассате B5+ по его словам два лямбда зонда и что-то он наверно делает ,)

    ps: данный датчик вроде идёт как расходный материал и спустя какой-то интервал пробега его следует менять ?
     
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.269
    ВАЗ 21083
    На AAR можно. Второй ЛЗ для контроля смеси после катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    У меня богатая!!! Если я сделаю подсос то что все будет ок или как?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Подсос кратковременный поможет определить живучесть системы, ЛЗ,... Но ехать так низя
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Два ЛЗ нужны для контроля системой управления или двух штанин :) двигателя, при V6, или для контроля исправности катализатора/чистоты выхлопа на машинах с евро3 и выше - в последнем случае один ЛЗ стоит на штанах перед катом, второй - после ката.

    ЛЗ у меня на AAR один. Показания на черном/сигнальном проводе можно глянуть наидешевейшим цифровым показометром. Черный щуп показометра - на впускной коллектор, красный щуп - на приотрытую фишку. Он покажет скачки от +0,15В до +0,8В - значит ЛЗ скорее жив, двигатель прогрет и система коррекции работает в штатном режиме. Если система не работает/напряжение на ЛЗ не скачет, а двигатель работает и прогрет - кто-то из них косячит :nod:

    пс. Подсос воздуха кратковременно/легко можно организовать, вытащив маслощуп или приоткрыв чутка пробку маслозаливной горловины...Как-то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    У меня лябда стоит на 0.95, ПНД и ЭГРД врут на нет, (пнд 0,88, а ЭГРД вопще зашкаливает в ++++) для уточнения, она померла?
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Какой ХХ? Реакция на подстройку токов есть какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Вопще мертвяк, троит немного на ХХ, на подстройку никаких реакций нет, снял лямбду, машинка вопще никак не отреагировала, завелась и работала что с ЛЗ что без, пойду от "ТАЗА" куплю да поставлю, а то как у меня "0 258 003 508" цена великовата(
     
  20. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Такая штука, поставил лз 133 (ваз 2110) но вот какая штуковина, ЭГРД начел скакать от + до - бесконечности, ПНД стоит в районе 0.8 - 0.9, бывает в норму уйдёт, валит чёрный дым, при открытии крышки масло заливного отверстия обороты вырастают, после плавно падаю, в районе РХХ какое то странное шипение, у кого всё Ок проверте, может это ремнь так работает...неучто подсос воздуха, или ещё какие то проблемы? Жду ответа бывалых.