Кто-нибудь ставил, или может быть видел? В чем грабли будут? ЧТо там будет мешать? Климат можно выкинуть.
Ответ: AAN впуск и крышка на 3В в S2 здрасте. Стал бы я тут растекаться, если бы он делал. для ралей ето не катит. все должно быть штатно. Вспомнил о чем ты - он ставил AAN крышку со штатным впуском. пилил ее в углу. Мне интересно - встанет ли это барахло целиком в машину.
Ответ: AAN впуск и крышка на 3В в S2 Пойдет сильное перекрытие радиатора и его еще надо сильно поворачивать. Хоца супер-колхоза - ваяй коллектор а-ля спорт-кваттра. Я ваще не понимаю психоза по поводу AAN - коллектора - за что боремся то?
Ответ: AAN впуск и крышка на 3В в S2 кроме радиатора надо будет решить вопрос с охлаждающим коллектором, насосом гидроусилителя, а также крепленмя его и генератора, а также натяжением ремня. я переходил на ручейковый ремень с сответствующими шкивами. топливную рейку тоже лучше ставить от AAN. надо будет подбирать вентилятор и кожух вентилятора
Ответ: AAN впуск и крышка на 3В в S2 так надо. результат виден на больших мощностях с большими турбами. на квотере 0.5 сек как нашел.
Ответ: AAN впуск и крышка на 3В в S2 Кхе... Оно конечно понятно - для начала потери меньше. Но в данном случае речь идет о стандартной, ну может быть подчипованой и подэрэсиной машине (в переспективе) - и смысл как мне кааЦа нулевой, а гимор - существенный.
Ответ: AAN впуск и крышка на 3В в S2 Рубен, Скиталец, спасибо за помощь! Понятно, что в лоб решить не получится, начт пока без колхоза. Возможно вернусь к этому вопросу поздже =) вот кстати какую штуку нашел: http://www.034motorsport.com/images/FeaturedUsers/DarinAdlard/03.JPG
Ответ: AAN впуск и крышка на 3В в S2 но это же не AAN. а жавад хочет за него денег - космос. на S2 форуме я встречал отчетики как там сами переделывали (выносили вперед дроссель).
Ответ: AAN впуск и крышка на 3В в S2 угу, но кстати похоже, это и не жавадовский коллектор, тот другой немного: http://www.034motorsport.com/images/034EFI_IM.jpg