Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Машина AUDI 100 S4 AVANT QUATTRO, 1992 год. После замены на сервисе переднего сальника и зубчатого ремня заметно увеличился расход топлива. До этого в течение года расход топлива колебался от 11 до 12 литров на 100 км (определял по заправкам и пробегу). А теперь устойчиво держится в пределах 14 - 15 литров на 100 км. Еще увеличились обороты холостого хода. Это конечно должно повлиять, но не на столько же. Предыдущий хозяин говорил, что мотор тюнингованый, но что именно сделано - не известно. Может на сервисе частично привели к стандартному варианту? Вообще, от автосервиса в Швейцарии я в шоке. Нашел специально авторизованный сервис AUDI-VW. Думал: ну тут уж не должны халтурить. А оказалось - полные придурки. Один начальник - взрослый мужик, а собственно ремонтом занимаются какие-то пацаны-онанисты по 16-17 лет. Пока ремонтировали - повредили бачок для омывающей жидкости (теперь, как заливаешь - все на хрен тут же вытекает под низ), повредили шланг гидравлики высокого давления (теперь подтекает), а после ремонта в мотор долили литр не того масла (10W40 вместо Mobil1). И еще берут 100 USD за час работы плюс материал. За такой ремонт морду надо бить, а не деньги платить. Ну вот - отвел душу, пожаловался. Однако, всем удачи! И не смотря ни на что AUDI 100 S4 - классный автомобиль!
первое что приходит на ум - с заменой зубчатого ремня где-то наколбасили, что-то рассинхронизировали - вот и появились глюки. Сальник никак на расход топлива не может влиять, а вот ремень - запросто. А вообще ИМХО надо от такого сервиса подальше держаться...
Пошарил тут по форуму по теме "зубчатый ремень". Есть кое-что по теории и по практике. Может ли быть, что при сборке мне на сервисе поставили ремень, сдвинув систему на один зуб вперед (или назад). Технически это возможно, если халтурно относится к работе. По теории, вроде, сдвиг вперед как раз и приведет к повышенному расходу топлива за счет раннего впрыска и вылета части поступающей смеси вместе с выхлопом. Может это можно как-нибудь проверить не очень сложно?
Просто проверить совпадают ли метки - вывести коленвал в положение ВМТ 1-го горшка и проверить совпадает ли правильное положение метки на распредвалу