AAN: увеличился расход топлива после мелкого ремонта

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergey1129, 12 апр 2005.

  1. Sergey1129

    Sergey1129 Новичок

    24 янв 2004
    15
    Audi 100 S4 Avant Quattro 1992
    Подскажите, пожалуйста, в чем причина?
    Машина AUDI 100 S4 AVANT QUATTRO, 1992 год.
    После замены на сервисе переднего сальника и зубчатого ремня заметно увеличился расход топлива.
    До этого в течение года расход топлива колебался от 11 до 12 литров на 100 км (определял по заправкам и пробегу). А теперь устойчиво держится в пределах 14 - 15 литров на 100 км.
    Еще увеличились обороты холостого хода. Это конечно должно повлиять, но не на столько же.
    Предыдущий хозяин говорил, что мотор тюнингованый, но что именно сделано - не известно. Может на сервисе частично привели к стандартному варианту?

    Вообще, от автосервиса в Швейцарии я в шоке. Нашел специально авторизованный сервис AUDI-VW. Думал: ну тут уж не должны халтурить. А оказалось - полные придурки. Один начальник - взрослый мужик, а собственно ремонтом занимаются какие-то пацаны-онанисты по 16-17 лет.
    Пока ремонтировали - повредили бачок для омывающей жидкости (теперь, как заливаешь - все на хрен тут же вытекает под низ), повредили шланг гидравлики высокого давления (теперь подтекает), а после ремонта в мотор долили литр не того масла (10W40 вместо Mobil1). И еще берут 100 USD за час работы плюс материал. За такой ремонт морду надо бить, а не деньги платить. Ну вот - отвел душу, пожаловался.
    Однако, всем удачи!
    И не смотря ни на что AUDI 100 S4 - классный автомобиль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    А как ехать то стала? после изименений?
    Может еще воздухопровод повредили?
     
  3. Sergey1129

    Sergey1129 Новичок

    24 янв 2004
    15
    Audi 100 S4 Avant Quattro 1992
    Ездит машинка нормально.
    Никаких признаков снижения мощности не ощущается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    первое что приходит на ум - с заменой зубчатого ремня где-то наколбасили, что-то рассинхронизировали - вот и появились глюки. Сальник никак на расход топлива не может влиять, а вот ремень - запросто.

    А вообще ИМХО надо от такого сервиса подальше держаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey1129

    Sergey1129 Новичок

    24 янв 2004
    15
    Audi 100 S4 Avant Quattro 1992
    Пошарил тут по форуму по теме "зубчатый ремень".
    Есть кое-что по теории и по практике.
    Может ли быть, что при сборке мне на сервисе поставили ремень, сдвинув систему на один зуб вперед (или назад).
    Технически это возможно, если халтурно относится к работе.
    По теории, вроде, сдвиг вперед как раз и приведет к повышенному расходу топлива за счет раннего впрыска и вылета части поступающей смеси вместе с выхлопом.
    Может это можно как-нибудь проверить не очень сложно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Просто проверить совпадают ли метки - вывести коленвал в положение ВМТ 1-го горшка и проверить совпадает ли правильное положение метки на распредвалу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...