Вобщем ситуация такова, машина последние пару месяцев стала больше жрать бенза (11-12 по трассе, при скорости 120км/ч, переключения на 2200-2400об/мин, по городу не измерял) и слабее ехать. На днях диагностика выдала 3 ошибки: 1) Левый лямбда-зонд неисправен 2) Датчик детонации неисправен 3) ВВ провод второго цилиндра неисправен Заказал всё это дело на экзисте и не дождавшись замены, поехал позавчера в Ростов (500км от меня). В одну сторону доехал вполне нормально, те же 11.6л (98-го) по трассе. На обратном пути, примерно за 200км до дома, заехал на заправку, выехал и начались проблемы - педаль газа нормально работает только в начале нажатия и уже тогда когда её в пол нажмёшь (сразу резко ехать начинает) середины нет (под нагрузкой в среднем положении машина едет также как и при слабом нажатии). На холостом ходу появилась вибрация по кузову, обороты примерно между 800-820 плавают. Могло ли такое произойти с машиной из-за 3-ёх вышеописанных ошибок?
Читал на форуме что у многих на ААН один кислородник стоит родной, второй бошевский от ваз 2110 и показания дают одинаковые.
Ты пришел сюда за советом или покритиковать советы данные тебе? Зонды неважно какие ставить, от ваза или ауди, они должны быть одинаковыми.