Всех с наступающим! Похоже несколько перегревается система выхлопных патрубков двигателя (справа по ходу). Особенно заметно при хорошей нагрузке на низкой скорости, например, когда едешь по серпантину в крутую гору. Через 10 минут в салоне начинает потягивать паленой резиной, а после остановки из-под капота идет дымок. При этом температура воды и масла не выше 105 градусов, и диагностика никаких проблем не показывает. Почему-то летом такого не было, а сейчас проявилось. Может кто сталкивался с такой проблемой. Не хочется нарваться на пожар. Заранее спасибо.
перегрев выпускного коллектора на турбомоторе может быт только из-за бедной смеси. То есть по какой-то причине у тебя недоливает топлива. Сначала надо поехать на сервис и посмотреть ошибки: например может умер расходомер воздуха и она у тебя здорово беднит, или лямбда вышла из строя и мозги не корректируют смесь и т.д. и.т.п. В общем сходу не решить.
У меня тоже попахивает, особенно после долива масла. ИМХО, часть масла, попавшая на моторчик, выгорает. Посмотри внимательно , нет ли потеков масла?
Может быть несколько причин повышенной температуры выхлопа; 1.проскочивший ремень ГРМ. 2. Растянутая цепь между распредвалами. 3. разбита шпонка на шкиве коленвала. 4.бедная смесь. 5. забит катализатор. Кстате как реализован датчик Холла? на шкиве выпускного РВ или на шестерне впускного РВ?
Был на сервисе с проверкой диагностики. По мотору все нормально. Только уже который раз выскакивает ошибка 00513 - дефект датчика оборотов двигателя G28. Чем это плохо - не знаю. На сервисе сказали - ничего страшного (видимо, пока ездит). Зато нашли лужу масла на поддоне, и весь низ движка забрызган, включая выхлоп (видимо он и дымил). Записался на ремонт, а пока буду смотреть более тщательно расход масла. По поводу бедной смеси или ремней и т.п. на сервисе сказали, что маловероятно. Если так, то должно ощущаться заметное падение мощности или неустойчивая работа. А вот идею с забитым католизатором, проработаю. Все-таки есть ощущение, что выпускной коллектор греется больше чем раньше. Кстати, появилась другая идея, не может ли влиять на тепловой режим коллектора вентилятор кондиционера, который я по холоду перестал включать. Плюс низкая скорость на подъеме в гору, и естественный охлаждающий поток воздуха стал недостаточен. В общем, поиск продолжается. Всем еще раз спасибо. С наступающим новым годом!
Вероятнее всего забит катализатор,у меня такое было что коллектор начинал прям дымить и из под капота воняло гарью.
Что мешает код движка написать.Разные моторы-разные коды. Вып коллектор перегревается из-за позднего зажигания.УОЗ рулит контроллер (и не изменяется),но опирается он на показания датчика (коленвала/распредвала).А вот это как раз может быть нарушено при неправильных метках ГРМ.Произойти это может из-за срезанной шпонке,перескочившего ремня,перемещенного на демпфере шкива и т.д.(на разных машинах по-разному) Иногда у датчика коленвала несколько функций, в том числе и счетчик частоты вращения(числа оборотов).В этом случае (да и в других тоже) это совсем не ерунда
Извеняюсь-код движка сразу не увидел. код513- как раз и указывает на датчик положения коленвала,который обе функции и выполняет. Не уверен полностью,но эток код неисправности как раз может прописываться при несоответствии меток ГРМ,о котором контроллер судит по сопоставлению сигналов датчика полож.коленвала и датчика полож.распредвала(он тоже есть на этом движке)Т.к. ставятся эти датчики в одном положении,причину нужно искать в механике(то что перечислено выше)