AAN: перегрев выхлопных патрубков двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergey1129, 28 дек 2004.

  1. Sergey1129

    Sergey1129 Новичок

    24 янв 2004
    15
    Audi 100 S4 Avant Quattro 1992
    Всех с наступающим!
    Похоже несколько перегревается система выхлопных патрубков двигателя (справа по ходу). Особенно заметно при хорошей нагрузке на низкой скорости, например, когда едешь по серпантину в крутую гору. Через 10 минут в салоне начинает потягивать паленой резиной, а после остановки из-под капота идет дымок. При этом температура воды и масла не выше 105 градусов, и диагностика никаких проблем не показывает. Почему-то летом такого не было, а сейчас проявилось. Может кто сталкивался с такой проблемой. Не хочется нарваться на пожар.
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    перегрев выпускного коллектора на турбомоторе может быт только из-за бедной смеси.
    То есть по какой-то причине у тебя недоливает топлива. Сначала надо поехать на сервис и посмотреть ошибки: например может умер расходомер воздуха и она у тебя здорово беднит, или лямбда вышла из строя и мозги не корректируют смесь и т.д. и.т.п.
    В общем сходу не решить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    У меня тоже попахивает, особенно после долива масла. ИМХО, часть масла, попавшая на моторчик, выгорает. Посмотри внимательно , нет ли потеков масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Может быть несколько причин повышенной температуры выхлопа;
    1.проскочивший ремень ГРМ.
    2. Растянутая цепь между распредвалами.
    3. разбита шпонка на шкиве коленвала.
    4.бедная смесь.
    5. забит катализатор.

    Кстате как реализован датчик Холла? на шкиве выпускного РВ или на шестерне впускного РВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey1129

    Sergey1129 Новичок

    24 янв 2004
    15
    Audi 100 S4 Avant Quattro 1992
    Был на сервисе с проверкой диагностики.
    По мотору все нормально. Только уже который раз выскакивает ошибка 00513 - дефект датчика оборотов двигателя G28. Чем это плохо - не знаю. На сервисе сказали - ничего страшного (видимо, пока ездит).
    Зато нашли лужу масла на поддоне, и весь низ движка забрызган, включая выхлоп (видимо он и дымил). Записался на ремонт, а пока буду смотреть более тщательно расход масла.
    По поводу бедной смеси или ремней и т.п. на сервисе сказали, что маловероятно. Если так, то должно ощущаться заметное падение мощности или неустойчивая работа.
    А вот идею с забитым католизатором, проработаю. Все-таки есть ощущение, что выпускной коллектор греется больше чем раньше.
    Кстати, появилась другая идея, не может ли влиять на тепловой режим коллектора вентилятор кондиционера, который я по холоду перестал включать. Плюс низкая скорость на подъеме в гору, и естественный охлаждающий поток воздуха стал недостаточен.
    В общем, поиск продолжается. Всем еще раз спасибо.
    С наступающим новым годом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Вероятнее всего забит катализатор,у меня такое было что коллектор начинал прям дымить и из под капота воняло гарью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Что мешает код движка написать.Разные моторы-разные коды.
    Вып коллектор перегревается из-за позднего зажигания.УОЗ рулит контроллер (и не изменяется),но опирается он на показания датчика (коленвала/распредвала).А вот это как раз может быть нарушено при неправильных метках ГРМ.Произойти это может из-за срезанной шпонке,перескочившего ремня,перемещенного на демпфере шкива и т.д.(на разных машинах по-разному)
    Иногда у датчика коленвала несколько функций, в том числе и счетчик частоты вращения(числа оборотов).В этом случае (да и в других тоже) это совсем не ерунда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Извеняюсь-код движка сразу не увидел.
    код513- как раз и указывает на датчик положения коленвала,который обе функции и выполняет.
    Не уверен полностью,но эток код неисправности как раз может прописываться при несоответствии меток ГРМ,о котором контроллер судит по сопоставлению сигналов датчика полож.коленвала и датчика полож.распредвала(он тоже есть на этом движке)Т.к. ставятся эти датчики в одном положении,причину нужно искать в механике(то что перечислено выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...