AAN и пересадка в другую машину.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kreisser, 19 мар 2007.

  1. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Кто-нибудь покупал AAN или по крайней мере рассматривал эту тему? Интересует:

    -где можно найти двигатель с документами в продаже отдельно от машины

    -сколько он примерно может стоить

    -Реально ли найти в хорошем состоянии

    -имеет ли смысл брать двигатель с подушатанной поршневой группой, если в последствии предусматривается замена на тюнинговые детали

    -какой сервис может взяться (качественно) за пересадку такого двигателя в 80/90 Q примерно 85г.в.

    -нужно ли менять Кваттру под этот двигатель на таких машинах (родной движок 2.2 или 2.3, пока не могу сказать точно, надо будет смотреть

    -выдержит ли кваттра тех лет эту нагрузку

    -какой сервис может взяться за адаптацию AAN к родным агрегатам или предлагать решения проблем

    ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    ЗЫ пересадка планируется вот в такое подкапотное пространство:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    turbostars.ru
     
  4. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.


    При всем уважении к ним писал у них на форуме и сколь-нибудь четкого ответа не получил. Все довольно-таки расплывчато. Вплоть до того, что цифры не фигурировали вообще. Хочется определиться с реальностью/безумностью идеи, прежде чем ввязаться в авантюру с покупкой подопытного экземпляра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    Так телефон же есть....
     
  6. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    А его и не может быть - четкого ответа, потому как кроме расплывчатого "хАчу поставить AAN в тип 85" боле вводных нет. :)
    В реале, я как проделавший такое мероприятие, скажу - занятие убойное и установка мотора - самое простое в полном списке трудов и затрат.
     
  7. Redwid

    Redwid Участник форума

    24 апр 2006
    358
    Honda
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    У нас в из-рук-в-руки как то проскакивал AAN за 1500 баксов.
     
  8. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.558
    Москва
    Prado+R1200GS
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    примерно 400уев в Москве без доков.
    и примерно 800-1000 доки

    или 1300-1500 с доками.

    раньше звонил спрашивал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FLEX

    FLEX Участник форума

    3 фев 2004
    496
    А90Q 7А 20V
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    Это было раньше!
     
  10. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    Такие операции нужно делать самому, а не доверять сервису.
    Потому как кроме стандартной перестановки мотора , которая большой сложности не представляет, необходимо сделать качественный пайпинг, укрепить крепежные места двигателя и подрамника , желательно перейти на 01Е коробку, - а это кусок работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    Эх...
    мои мечты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    Я бы взялся сам, хотя и опыта такого не было, но просто банально негде этим заниматься пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    А чуть более развернуто? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    По цене на AAN приблизительно ясно. Вот только где искать его?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    Спасибо, изучаю :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    1. Какой городим впуск? На базе AAN-коллектора или ставим 3В коллектор? Куда и какой ставим интеркулер? Это все тянет за собой конструирование воздушной магистрали.
    2. Выпуск. Его по любому придется городить весь от начала до конца (правде есть в наличии бу сы2 выпуск - можно его внедрить).
    3. Моторный жгут+мозг. Тут, помимо собственно гиморного колхоза будет еще проблема вывода сигнала скорости на мозг - щиток типа 85 этого не умеет.
    4. Собственно мотор. Тупо втыкаем что есть или перебираем и лишь потом ставим. Если потрошим - то в итоге надо стоковую версию или апгрейдную?
    5. Система охлаждения - апгрейд, то, что есть у типа 85 - не пойдет. Т.е это - 2 радиатора + шланги + вентилятор и схема к нему + кожух вентилятора и т.д.

    Это только то, что навскидку пришло голову - там много чего еще, потом дополню.

    Но базово ответь на вопрос - цель проекта и ожидаемый режим эксплуатации?
     
  18. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    Мне на многие вопросы пока сложно ответить самому :dead: Первоначальная цель- внедрить двигатель и возможно коробку от Ски без тюнинг- доработок. Причина- ограниченные возможности по бюджету. Сделать это необходимыми ден.средствами без излишеств. Т.е. только установить двигатель и создать адекватные условия для его работы (оклаждение, выпуск, адаптация к коробке и пр.). Дальнейшие усовершенствования подразумевается внедрять примерно через год после завершения первого этапа. Просто легче разбить процесс на несколько частей, хотя, понятно, что обойдется это дороже.

    Т.е. первая задача установить двигатель так, чтоб машина могла на нем полноценно передвигаться. В том числе и для того, что бы можно было в места доработок ездить. Заезды на первом этапе не предполагаются.

    Потому и хочется рекомендации по необходимому минимуму работ узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: AAN и пересадка в другую машину.

    Тем не менее на п.1 требует ответа.
    П.2,3,4 и 5 относительно очевидны. Ну что-то еще вспомню в процессе, типа маховика, картера и т.д.
    Но вопрос уже ставим по другому - а каков вообще планируемый бюджет мероприятия? (Можно в личку написать). Это я к тому, что в условиях дефицита бабла с такими делами лучше вообще не связыватся, по этим гра***м уже много народу попрыгало и всегда с одним результатом.
     
  20. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466