AAN: дрожит но везет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergey1129, 19 сен 2004.

  1. Sergey1129

    Sergey1129 Новичок

    24 янв 2004
    15
    Audi 100 S4 Avant Quattro 1992
    Всем привет!
    Неделю назад после 2-3 часов езды после короткой стоянки у светофора при нажатии на газ (АКПП в положении D) появилось дрожание, машину затрясло. Удалось разогнаться до 10-15 км/ч. Дальше побоялся. Проехал так сотню метров в поисках места свернуть с дороги, но вдруг все стало нормально. После этого проехал еще 30 км - никаких признаков отказа.
    Вчера поехал достаточно далеко. Вначале было все нормально. Потом на скорости около 50 опять начала проявляться вибрация, и тяга стала хуже. В явном виде это проявлялось при переходе АКПП на 3 передачу при скорости около 45 км/ч. На 1 и 2 передаче дефект практически не ощущается. Через несколько километров опять все стало нормально. Через пол-часа дефект опять появился и больше не пропадал. Так проехал с ним почти 500 км по автобану со скоростью 80-140 км/ч.
    Вибрация была то меньше, то больше. Тяга заметно хуже. В горку больше 100 не тянула. Заметил, что при оборотах 2500-3000 трясет меньше всего. При снижении скорости до 90 на "Д" начинало трясти больше. Переходил на "3". И наоборот. В тяге со 130 на "Д" начинало тоже трясти больше. А с горки на "Д" при 120-140 и легком нажатии на педаль газа (чуть-чуть, чтобы не тормозила) вибрация пропадала практически совсем.
    Уже записался на авторизованный сервис Ауди. Записали на 07.10. Надеюсь, что устойчивый дефект будет найти легче, чем пропадающий.
    Если кто попадал в похожие ситуации - чиркните пожалуйста. Интересно, что за хреновина.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    катушка на одном из цилиндров умирает - пропуски зажигания, поэтому и дергается.
    хуже, если коммутатор глючит, просто дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey1129

    Sergey1129 Новичок

    24 янв 2004
    15
    Audi 100 S4 Avant Quattro 1992
    Проблема решена. Кратко о сути.

    Помог коллега - бывший хозяин моего авто.
    На холостом ходу по очереди отключали форсунки и определили, что дефект на 2 цилиндре (при отключении форсунки ничего не менялось).
    По старому опыту подозрение пало на один из двух усилителей зажигания, установленных за мотором под пластиковым кожухом (два маленьких модуля VAG 4A0 905 351 A). Переключили модули (переставили входные и выходные разъемы). При этом дефект переехал на 5 цилиндр. Это показало, что дефект именно в одном из усилителей (точнее - в левом по ходу машины). После этого модуль был заменен, и дефект пропал. Никаких ощутимых последствий 500-км путешествия с отсутствием зажигания во 2 цилиндре пока не обнаружено.
    В принципе можно и не покупать новый модуль (в Швейцарии стоит примерно 180 USD). Если вышел из строя только один канал, то можно перепаять разъемы на одном из модулей. Оба модуля одинаковы и имеют по три канала. При 5-цилиндровом моторе всегда один канал на одном из модулей (у меня - правый по ходу машины) - не используется. Его и можно задействовать.
    Вопрос при этом в одном. Если дефект имеет пропадающий характер, связанный с нагреванием, то скоро можно ожидать появления дефектов и по други каналам модуля.
    Пока все. Буду рад, если кому-то эта информация пригодится.
    Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Маленькое добавление.Отсуствие повреждения катализатора при неработующем цилиндре,заслуга блока управления.Блок управления определяет пропуски воспломенения и отключает подачу топлива в данный цилиндр.И еще ,что бы переставить проводки в фишках разьёмов ничего паять не надо.:p