ААН 2.8 как правильно натянуть ремень ГРМ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lenox, 23 ноя 2013.

  1. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Вроде немного затрагивалась эта тема но давно и решения так и не увидел.
    Вопрос в том как правильно натягивать ремень ГРМ, каким усилием или может быть проблема совсем не в этом???
    А проблема в том что двигатель визжит противно и на холостых это слышно и тем боле при прогазовке.
    Недавно поменял прокладки голов, и решил заодно поменять ремень ГРМ и все к нему прилегающее. Поставил новые ролики, помпу, неоригинал фирму не помню. Завожу без поликлиннового ремня чтобы исключить генератор и все остальное. Визжит! Т.е. получается либо помпа, либо ролики, сам по себе ремень ни обо что не трется - это устранил. Помпа и ролики новые.
    Визжание нет на холодную, вообще нет!!! Либо же при отпускании ремня ГРМ, так что на участке распредвал-помпа-распредвал он вроде нормально натянут а на участке распредвал-ролик-колено-ролик-распредвал он болтается, ну где то на 1.5-2 см верх-вниз...
    Грешил на новую помпу, типа херовая, но вот этот момент подверг это сомнениям, т.к. натяжение на участке 1 (рас-пом-рас) не очень меняется, следовательно помпа получает +/- одно и тоже усилие, а вот на участке 2 меняется значительно.
    Подумал может ролик натяжителя плохой или второй ролик, но делал процедуру замены на старые ролики, сначала один поставил завел, визжит, поставил на место новый, снял второй, поставил на его место старый, завел, такая же фигня...ну может и старый и новый ролики плохие???
    Был случай на восмидесятке, покупки 2 роликов которые визжали, до тех пор пока их не пришлось разобрать и смазать. Может и с этими роликами аналогичный случай. Или все же помпа??
    А может натяжение когда ремень болтается на участке 2 считать номральным???
    Кто сталкивался с таким.
     
  2. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Я бы перенатянул ремень по всем правилам с планкой и фиксатором, со снятием шкивов распредвалов с конусов. И проверил легкость вращения помпы, роликов без ремня - заеданий, закусываний быть не должно.
     
  3. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    мысль!
     
  4. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #4 AllexGen, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
  5. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Спасибо, но вообщем так и делал только без фиксатора коленвала, но ошибкой считаю что перед тем как окончательно затянуть шестерни распредвалов не натянул ремень до нужного усилия, а натянул предварительно не сильно, а после того как затянул расвалы, уже натягивал как надо...а получается что натягивал только один участок...что неверно! ну буду пробовать!
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ошибка - не использовать фиксатор. когда руки дойдут его выточить, то поймешь какой там разброс по передней метке на маховике.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Я не использовал, т.к. не было ещё его. Так просто по инструкции описано. У меня получилось без проблем поменять помпу, ролики и поставить всё обратно. Метка не шелохнулась. :hi:
     
  8. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Когда снова к ремню ГРМ полезешь, советую поменть болты, крепящие ролики. Ибо даже небольшое их искривление может попортить ролики(имхо).. А для поиска воющих роликов рекомендую ТАКУЮ штучку.. Прикладываешь к центральному болту, и слышно как шуршат подшипники:nod:
     
  9. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Не может крепёжный болт испортить ролик.
     
  10. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Дело не в том что метка не ушла при разборке-сборке,а в том что она (метка) на шкиве имеет большой разбег. Т.е шкив можно прикрутить по разному +/- 3-4мм.А стопор к.в выставляет(фиксирует) к.вал в единственно правильном положении.
     
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    На ремень можно побрызгать жидкостью для ремней, тогда стане ясно,ремень или ролики
     
  12. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Шкиф на коленвалу сидел мёртво, потому и не требовалось вмешательство. Я понимаю для чего стопор нужен. Имелось в виду что если стопора нет, то можно обойтись и без него
     
  13. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    По теме.. ЗДЕСЬ рекомендуют натягивать ремень с помощью динамометрического ключа с моментом 4Нм.. Надо попробовать.
     
  14. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Тоже когда то видел эту схему. Интересно, проставка диаметром 23 мм это просто пруток, какой он длины?
     
  15. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    По-моему это удлиннитель для торцевых ключей. Типа такого
    900798.jpg
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Интересный способ! Тож как нить попробую.
     
  17. Микс

    Микс Новичок

    31 мар 2014
    5
    А6
    Здравствуйте подскажите не пожалуйста, вот я читаю но не как не могу всех понять видно я чего то не знаю, колен.вал ясно по меткам а зубчатый шкив расслаблен ясно, а как же распред.валы если на 5ти цилиндровых выставляется распредвал, как же в этой ситуации мне выставлять распредвалы, заранее спасибо за помощь.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    они планкой стопорятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Пока не поймешь принцип "соединения" шкива с распредвалом - не трогай механизм грм. Воспользуйся поиском по форуму, найдешь много интересного.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...