AAH: зачем заглушен вакуумный патрубок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем polter.rnd, 25 фев 2014.

  1. polter.rnd

    polter.rnd Новичок

    15 дек 2013
    52
    Audi 80 2.8 1992г.
    Всем привет!
    Недавно на моей Audi 80/AAH перебирали двигатель, обратил внимание, что на впуске заглушен вакуумный патрубок между дросселем и воздуховодом.

    Собственно вопрос, для чего это могло быть сделано?
    Мастера сказали, лучше пока не трогать, раз кто-то осознанно так сделал.

    На схеме он перечеркнут:
     

    Вложения:

    • klapan-hh.png
      klapan-hh.png
      Размер файла:
      67,9 КБ
      Просмотров:
      984
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну так сделай как должно быть. посмотри что будет..

    по идее это просто воздух в обход ДЗ, зачем это надо - хз..
     
  3. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    для холостого хода, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Если деталь 28 калибрована, то это для постоянной ВКГ при ХХ.
     
  5. polter.rnd

    polter.rnd Новичок

    15 дек 2013
    52
    Audi 80 2.8 1992г.
    Но ведь 28 это просто колпачек?... И зачем нужна она, постоянная вентиляция? Зачем-то ведь так не должно было быть изначально?
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    как это зачем, что бы картерные газы высасывать..
     
  7. polter.rnd

    polter.rnd Новичок

    15 дек 2013
    52
    Audi 80 2.8 1992г.
    Ну да, только ведь с завода там не заглушено => изначально она не работала чтоли? Странно, как мне кажется)

    Вообще, не пойму, как оно связано с вентиляцией картера - то ведь 2 толстых трубки с головы идут, а эта с дросселя
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    с завода не заглушено, трубка там блин, изначально все должно работать
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Не с дросселя, а с пространства за дросселем. Там будет постоянное разряжение, не зависимо от положения заслонки. Так вот, возможно вылезал косяк с лишним воздухом, обороты падали, работала не ровно.
    И её решили заглушить. Хочешь, проверь/подсоедини, подтверди/опровергни теорию практикой.
     
  10. polter.rnd

    polter.rnd Новичок

    15 дек 2013
    52
    Audi 80 2.8 1992г.
    Ясно, всем спасибо, попробую!
     
  11. 2garin

    2garin Новичок

    25 окт 2012
    60
    4A/С4 Avant 2,6 92
    Было предположение, что трубка нужна для удаления масла и конденсата из шумоглушителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. polter.rnd

    polter.rnd Новичок

    15 дек 2013
    52
    Audi 80 2.8 1992г.
    Снял все это дело, прочистил, поставил туда патрубок. И теперь действительно работает неровно на холостых. Хотя неучтенного воздуха не должно быть (новые прокладки, проверяли накуриванием, все ок).

    Там в этом воздуховоде есть резиновый клапан, я так понимаю, на холостых из-за постоянного разряжения он присосется к дырке и будет закрыт, чтобы не шло лишнего воздуха.

    В чем может быть проблема, не подскажешь?
     
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Как раз этот клапан может быть порван, вот и заглушили, тк он отдельно не продаётся, а новое-дорого