Доброго всем времени суток! Возникла проблема, постоянно приходится добавлять антифриз, примерно 2 см. ниже уровня каждые 3- 4 дня. Т.е. уходит прилично. При этом под капотом все сухо. Месяц назад подтекало в месте уплотнения термостата. Кольцо поменял. Думал что уход антифриза устраниться, но не тут то было...все осталось на том же уровне. Дым не белый. Вчера посмотрел шланги печки (под капотом, под пластиковым кожухом под лобовым стеклом), там тоже течи нет. Обычно подобные причины быстро нахожу, а тут в стопоре Поэтому буду раз любым мыслям, куда может уходить антифриз на AAH . Да, еще, чуть чуть потеет датчик на радиаторе, не течет а именно потеет, так что считаю что из-за него столько уходить не может.
Тут поможет замер компрессии,испаряться в таком количестве антифриз не может.Единственный способ выявить на течь-покататься хорошо,приехать к дому,под двигателем расстелить газеты и оставить на ночь(да и без газет видно если течет). Но вероятность прокладки больше.Кстати бывает и так что просто уходит в цилиндры,но не дымит.Замерь компрессию-компрессометр 500 р стоит,делов на 10 минут.
у меня подтекал антифриз из под прокладки коленвала, со стороны коробки. причем так хитро, в малых количествах, и попадал на сцепление, внутри разбрызгивался и почти не видно, что течет. попробуй обороты на месте, более 3 тысяч - может или течь из стыка с коробкой, или из под крышки бачка брызгать.
Там я не смотрел, спасибо за подсказку. Сегодня заеду на яму на осмотр. По идее если там течет то на стыке мотора и КПП должно быть мокро. Правда не представляю пока что там за прокладка... Сливной болт-заглушка там есть это точно.
прокладка 14, а вот деталька 15 может быть в печальном состоянии и нормально не прижимать прокладку как надо.
Посмотри маленький патрубок на расширительном бачке,он частенько надламывается и в результате жидкость уходит только во время движения на больших оборотах.А на малых или когда не работает движок течь ни чем не проявляется.Т.е. погоняй прогретый мотор на больших оборотах и посмотри в районе соединения шланга к этому патрубку.