AAH и что с ним сделать.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ich, 21 дек 2009.

  1. ich

    ich Новичок

    21 дек 2009
    1
    audi 100 AAH Quattro 91 MT
    #1 ich, 21 дек 2009
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
    Вечер добрый, новенький я у вас.. но руки чешутся. не так давно откатал 3 турбосубаря, потом была бмв дизельная.. всегда все чинил сам, да и запчастями занимаюсь в общем проблемм нет..

    взял себе ауди 100 2,8 кватру механика.. впечатление сначала не однозначное было, т.к. хотел бмв е36 325 купе.. но потом понял что все правильно сделал... долоен авто.. но никак не могу понять одного:

    как едет AAH?
    вообще тему базирую в тюнинге, т.к. инетерсно спросить вас :
    1. что вообще можно сдлелать с этоим моторм.?

    2.ну и в принципе интересно поведение мотора..может он у меня под устал:
    с 2-4000 об мин - тяга отменная, потом как рояль привзяывают и дальше спокойно разгоняется без подрыва или подхвата :) получается грохота больше чем толку. собственно таки вот оно как..машин мне достался весьма подуставшем состоянии.. видно что просто на машине экономии деньги.. соответсвенно и форсунки я не успел помыть и давление в рампе не успел смерить...

    С уважением, Илья
     
  2. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Зделай капиталку, осади чуть головки, облегчи отболансируй, непомешает зделать впуск коллектор поболее, пауки поставь, трубу от заслонки до расходомера зделай жёсче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Коробку можно покороче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.000
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    ААН - это не гоночный двигатель, а корова для удобного передвижения. Проще и дешевле авто продать и купить Эску 2,2Т.
     
  5. R79

    R79 Муж Аудины

    29 фев 2008
    1.248
    Лимузин для Аудины
    Не соглашусь с тобой!!у меня была ААН 2,8 моно-палка!!!очень даже гоночнй авто если поршневая действительно не уставшая.
    Ну а если как говорит хозяин что денег экономили то........канеш тада овощь(из любой машины)
    я брал её из под товарища но она у меня подсажена была и всётаки ехала,а вот когда я капиталку сделал(2 ую в её жизни)мне мои ребята кто делал сказали:ПРИКАТАЙ ЕЁ КАК СЛЕДУЕТ,НЕ ГОРЦУЙ ПЕРВЫЕ 5-6 ТЫЩ.И ОНА ТЕБЕ ОТПЛАТИТ!!!
    я притирал новую поршневую(не оригинал и не самую дешёвую брал) 6,5 тыщ км(до 3500 rpm больше не крутил)и потом сменил маслице и ТААААКОООООЕЕЕЕЕ началось)))

    П.С. конечно не 2,2 т но под жопу надавать может!!!аппарат вещь!!с тех пор я и заболел 2,8 и на другой мотор не сяду!!:rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    тоже считаю ниразу не гоночным мотором. просто востонови его до хорошего состояния и наслаждайся далеко не медленной ауди на кваке.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.208
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что такое "гоночный" мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    такая чтука под капотом которая твою спину к сиденью постояноо прижимает при разгоне. :)
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.208
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И такие бывают на "гражданских" машинах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Видимо от 400 сил и более. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.208
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Смотри работают ли заслонки в впускном колекторе,этот двигатель от ноля и до отсечки должет "тянуть" одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.208
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тоже думаю не меньше,(на 1500-2000т.веса)а то и больше.(что бы к сидению прижимало)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lom.

    lom. Новичок

    3 ноя 2009
    73
    audi100\45 2.8 AAH 93г.
    #13 lom., 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    Примерно такая же беда,на 2-ой передаче прёт так что зад машины к земле прижимает (так кажется) примерно до 80 км,потом провал как будто отсечка сработала (газ не убираю) через примерно 2 сек выстрелевает до сотни, мухой.Но так не всегда,чё за хрень незнаю.
     
  14. ...ich

    ...ich Новичок

    4 фев 2009
    26
    a100 c4|45 aah mt quattro
    коллектор снимать надо, чтоб убедиться?
     
  15. ...ich

    ...ich Новичок

    4 фев 2009
    26
    a100 c4|45 aah mt quattro
    смотрю каталог запчастей и не понимаю: в баке есть топливный фильтр? подозреваю, что мотор сильно лучше поедет, если помыть форсунки и с давлениетоплива разобраться.. это так для начала...

    поршневая жива, масло за 2000 км - не съела визуально.
     
  16. ...ich

    ...ich Новичок

    4 фев 2009
    26
    a100 c4|45 aah mt quattro
    именно это и собираюсь сделать для начала.. но в теме был интересен практический опыт читающих и пишущих тут .... мало - ли ..
     
  17. R79

    R79 Муж Аудины

    29 фев 2008
    1.248
    Лимузин для Аудины
    Нееееее)))он есть только под капотом(большая бочка алюминевая)а в баке кроме насоса ничего нет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    деталь №1.... если погазовать двигателем на месте,то после скольки то оборотов прим.4000,вакууумный привод сработает и втянется .....он откроет заслонки в коллекторе ......
    так должно быть на исправном двигателе...



    визуально заслонки можно увидеть через зеркало через дросельную заслонку....хотя и сам коллектр недолго снять .....

    хорошо бы сделать :

    почистить контакты датчика положения дросельной заслонки ,бывают окисленные .....
    промыть форсунки ультразвуком в деталане (раз в 30т.км)....
    сопротивления расходомера очистителем карбюратора аэрозольным ....
     

    Вложения:

  19. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    после 2,2т , 2,8 --- "амно и не едет" (С) Dеd :hospital:
     
  20. R79

    R79 Муж Аудины

    29 фев 2008
    1.248
    Лимузин для Аудины
    Не ну ты дал!!!!:rock: ктож турбо с атмо сравнивает?!?!?!
    это я так,к слову сказал,но не в коем случае для сравнения!!
    Вот помню был у меня такой момент в жизни когда у меня было одновременно 1,8 Т Пассат Б5 и моя "коровушка" 2,8 атмо(обе на палке),признаться я садился на Б5 вжогивал на нём и понимал шо турбо едет и ещё как,даже при 150л.с. супротив 174л.с.,но когда менял коня под собой пытался от Ауди добиться того-же эффекта(похоже,но не то)хотя вверху от 5000 до отсечки на 6500 становилось сыкотно потомушо одноногая(не кватро) машина!!!
    итог:на старте уступит турбе а вот потом ......незнаю))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...