AAH глохнет после завода через 5-10 секунд.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем crashtestov, 11 мар 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Завожу сегодня,заводится отлично,обороты прогревочные держит и бац,через какое-то время глохнет.Завожу опять,работает несколько секунд и опять глохнет.Завёл ещё,погазовал и всё нормально стало.Такое ощущение,что когда глохнет щёлкает реле бензонасоса.То есть когда зажигание включаешь-оно щёлкнет,бензонасос секунду-две поработает и выключается.Тут как будто тоже самое.Что может быть.З.ы.Завожу на севшем аккумуляторе,так как он сцуко сел, но ещё заводит машину.
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Что может быть интересно?С автозапуска заводится и также глохнет через несколько секунд.
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    может насосу конец ? или в баке чего
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Потом же едет нормально,разгоняется как надо,не глохнет.Бенз в баке есть...
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    у меня было похожее , контакт пропадал на бензонасос .
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вот это уже ближе к делу:очень на это похоже,но только при запуске.Как решил/?
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    у меня ршилось просто - газовщики поставили доп. реле откл. бензонасоса (дешевка жиговская) заменил на бош и забыл
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну у меня газа нету.А вот про начало конца бензонасоса-это интересно.Надо будет по теплу сетку поглядеть на нем.За 3 года ещё туда не лазил.
     
  9. sanchos_I

    sanchos_I Новичок

    22 авг 2006
    48
    Audi 100 2.8
    проверь массу на впускном коллекторе справа
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Массу проверил только что,я когда каппиталил не туда ее присобачил-на голову,но думаю разницы нет,завтра попробую поставить на место,где и должна-у кхх.да и не в ней дело-год уже после капиталки езжу и все ок было.А полез вечером под ккапот после работы не просто так-черт дернул глянуть как там дела,снял крышку защитную, а там сверху форсунки течет!Спасибо Максу.27-помог все сделать и у него было кольцо и форсунка.
     
  11. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    И не помню кому нужно сказать спасибо за размер резиночек на форсах-при капиталке поменял именно на те,что советовали.Номер был,его требовал от экзиста,ждал.оказалось не те,Максу пришли другие(хотя заказыывал те же что и я),но у него они толще и идеально влазят в посадочные места.а мои болтаются как х в стакане,конечно образно говоря.
     
  12. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    резинки на форсы от жигулей нормально подходят
     
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Одно дело нормально подходят,другое дело встает как влитая.Мои форсы шевелятся когда их в коллектор воткнешь,а другая стоит как вкопанная!И на рампе также.Конечно ничего не течет,но прям сказать выглядит не очень.
     
  14. Форсаж

    Форсаж Завсегдатай

    5 апр 2008
    521
    Audi B4 Avant 2.6
    Как решили проблему?
    У меня похожая история.
    Заводится - обороты выше 1000, потом 800 и падают ниже. Движка пытается работать на двух-трех цилиндрах и глохнет.
    И есть закономерность, это происходит только если машина постоит больше 5 минут, но бывает что и через час нормально заведется.
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Хз,сам удивился что это моя тема-больше таких глюков не было.А у тебя похоже на дтож на мозг или датчик холла,обычно они мозги парят при таких симптомах.
     
  16. Форсаж

    Форсаж Завсегдатай

    5 апр 2008
    521
    Audi B4 Avant 2.6
    ДТОЖ рабочий на все 100%, менял 3 шт и с рабочей машины снимал. Отпадает сразу.
    Мозг стоит меняный, видно что уже купленный на разборе. Кодировка на нем 1111 помоему, у друга на таком же моторе 1010 кажется.
    Датчик холла стоит уже меняный, может и в нем глюк. Попробую с другой машины снять.
     
  17. Форсаж

    Форсаж Завсегдатай

    5 апр 2008
    521
    Audi B4 Avant 2.6
    Кстати с нестабильной работой мотора разобрался? В другой теме тоже написал про свою проблему.
     
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    У вас на казахском форуме была такая ж беда у кого-то на 2.8 как у тебя,не помню итог.поищи что означает твоя кодировка,по моему автомат на полном приводе-может тут собака порылась.давно такая шляпа происходит с машиной?
     
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #19 crashtestov, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    А блин,собственно у тебя ж 2.6...Клапан ХХ адаптирован? avto-master.info
     
  20. Форсаж

    Форсаж Завсегдатай

    5 апр 2008
    521
    Audi B4 Avant 2.6
    Форум Аудифанс?
    Двигатель после капиталки.
    Когда я её приобрел движку колбасило.
    Машина повидала много кривых рук(((