AAH, детонация

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем volea, 1 ноя 2012.

  1. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Всем привет! Вдруг ни с того ни с сего машина перестала нормально ехать. При сильном нажатии на педальку стала дергаться и тупить. Иногда на трассе при обгоне даже помогало переключение на повышенную передачу, чтобы закончить маневр. Сделал диагностику, показала мертвую лямбду. Купил и поменял. Вроде чуть лучше поехала. Но не на долго. Через несколько дней симптомы вернулись и стало еще хуже. Во второй раз поехал уже на диагностику к инжекторщикам. Ошибки выдало следующие:

    1. детонация в третьем цилиндре, превышен порог корректировки
    2. датчик кислорода - нет сигнала
    3. датчик скорости - нет сигнала.

    Спидометр накрылся недавно. На датчик приходит 1.2 вольта, что видимо, мало. Тупить так из-за лямбды и датчика скорости инжекторщик сказал что не может. Померили давление топлива, все в порядке. От 2 на холостых, до 4 бар при перегазовке. Забитый фильтр сказал что не может быть ибо было бы видно по дерганью стрелки манометра. Свечи ставил новые месяца два назад. ВВ провода - 2 из 6 погрызаны мышью, но не сильно, и по этим цилиндрам ошибок вроде нет. Диагностика лямбды показала, что она мертва. То есть лямбда накрылась буквально за 3 дня. В связи с вышеизложенным у меня возникает вопрос - из-за чего может быть детонация в одном цилиндре? Может ли из-за этого сдохнуть лямбда?
    Давление топлива в норме, свечи новые, масло свежее, бензин пробовал 95 - разницы никакой не заметил, компрессия во всех цилиндрах ровная около 13.5. Буду благодарен за любые подсказки.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Бензин пробовал нормальный лить?

    ЗЫ датчик определил детонацию в третьем цилиндре? это сильно.. :)
     
  3. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Бензин пробовал 95 экто на лукойле, никакой разницы. А что сильного-то? Видимо когда датчик выдает сигнал о детонации, мозги проверяют положение коленвала и определяют в каком цилиндре была искра.
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    подсос воздуха или форсунка заьита - бедная смесь -детонация - смерть лямбды
     
  5. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Завтра почищу и отпишусь
     
  6. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    и снова :facepalm:
    поучи теорию ок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    ту ТС датчик положения дросселя смотрите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Скорее распредвала :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    ошибок и не будет, мозги на ААН тупенькие.
    Также ошибок может не быть по расходомеру, датчику положения дросселя, температуры ОЖ. Короче, езжайте на хорошую диагностику, а не банальное считывание ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    в чем связь ? :spy::shock:
     
  11. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    "При сильном нажатии на педальку стала дергаться и тупить."
    нагрузка на двигатель при широко открытом дросселе больше, УОЗ позднее. Если показания с дпдз будут неправильными - что будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    логика ?
    он так не ломается , либо обрыв что покажет ошибку либо провалы что бывает скорее в среднем положении дроселя :flirty:
     
  13. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    нельзя быть так уверенным, комп меряет сопротивление - и как оно меняется порой диву даешься :rollingeyes:
    не гарантирую что это именно он, но проверить не помешает. Делов 5 минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Проблема была в лямбде. Купил новую, дорогую, поменял, и машина полетела. Заодно промыл форсунки. Неделю катаюсь, пока все отлично.
    Да с радостью. Где ее найти в Ростове? Даже деньги не проблема, тупо никто не хочет связываться со старыми аудями.
     
  15. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    это в сервисах не захотят. а частники по любому помогут, да может даже на ауди-клубе есть кто с Ростова с проводом, думаю помогли бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Открою маленький секрет -ЭБУ ААН не дает проверить параметры в реальном времени, только коды ошибок, но и они не всегда бывают корректны (типа, детонации в 3-м цил.).
    На мой взгляд высокая компрессия, что свидетельствует о наличии масла в цилиндрах.
    Далее, давление 2 бар - это мало, должно быть на ХХ 3,5бар., дроссель открывается - 4 бар.(кратковременно поднимается для большего обогащения - как на карб. функция ускорительного насоса).
    Зондов на этом моторе два. ты уверен, что умер именно тот, что ты заменил? Опять таки, необходимо проверить питание на цепи обогрева ЛЗ - возможно тупо сгорел предохранитель.
    Дроссель влиять на дергатню не будет, чаще виной является недостаток топливоподачи.
    Расчет колличества впрыскиваемого топлива производится из колич.входящего воздуха, температуры двигателя и скорости вращения КВ - думаю именно о нем(датчик скорости) и была речь на диагностике. ЭБУ твой спидометр не интересует. Датчик скорости G28 - вкручен в блок слева, у него как раз бывают глюки, не может сосчитать количество оборотов.
    Вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Лямбды проверял. Вышла из строя именно новая. После второй замены все отлично. Датчик, номер не помню, по английски road speed sensor запомнил. Думаю это датчик спидометра и есть
     
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вполне нормально смотрел параметры ДМРВи лямбд с помощью тестера Bosch, подключаемого по блютусу.Да,он стоит дорого,но зато рисует все графики.Всё-таки это не шнурок.
     
  19. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Доброе время суток всем!
    Подниму тему.
    Проблема начала проявлять себя где-то пол года назад. Любил я ездить на 4 передаче как на автомате (40-90 км\час). Не дурил, педаль в пол не давил в таком режиме. Все было хорошо, пока не начал слышать какие-то щелчки\шелест при нагрузке (именно на 4 скорости в привычном режиме езды). Почему-то я списал это на немного подпалёное сцепление (хз почему) При переключении на пониженную передачу все проходило. Сейчас это щёлканье отчетливо слышу (и в салоне и на улице... с улицы слышно лучше) на 2 передаче именно при нагрузке (прогрессирует, сука). Ну и только сейчас у меня появилось желание разобраться в этой проблеме.
    Катаюсь на 92 бензине, заливал 95, и даже 98. Изменений нет.
    Ошибок по ваг-ком нет.
    В 8 и 9 окне показания в допусках.
    Грм выстален правильно (фиксатор + планка)
    Подсосы воздуха отсутствуют.
    Давление топлива в рампе 4.2
    Кстати эти щелчки появляются только на прогретом двигателе, на холодную всё ок.
    Ну и конечно же чувствуется потеря мощности именно на прогретом двигателе (ДТОЖ менял несколько раз, сейчас стоит Hella).
    Подскажите, что может давать такой эффект? Менять методом тыка все подряд устал. С толковыми мотористами не знаком, а слушать тех кого знаю - тоже самое что и менять методом тыка.
    Буду рад выслушать предложения и советы.
    Так же интересует методика проверки лямбд и датчиков детонации (желательно без поднятия коллектора.)
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А вдруг шатунные вкладыши? :uhoh:
    Тошнить на 4 передаче 40 км/ч на ААН/ААR - это просто мотор не жалеть. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...