Ситуация такая: заводишься, едешь - все нормально. Через 7-8 км стабильно : падает тахометр на 0, машина начинает тупить, реакции на педаль газа никакой, иногда прохватывает, затем окончательно глохнет на ходу. Заводим снова и едем опять же 7-8 км. Ситуация повторяется. Бензонасос стоит родной, на карб топливоподача через регулятор давления, вот такой: обратка на карбе заглушена. Катушка зажигания стоит вот такая: помогите опознать это от чего ? на ней нет никаких обозначений. и в какую сторону копать с проблемой ? топливо или зажигание ?
Глохнет от: 1. недолив 2. перелив 3. перегрев 4. кривой карб 5. не искрит 6. не вовремя начинает с прогревом искрить (ЭБУ) Скорее всего, как мне думается, виновен пункт 2 и/или, возможно, пункт 3. Любой родной насос от впрыскового движка давит однозначно больше перевариваемого игольчатым клапаном давления. На подачу сантех-тройник, серединка - на слив, оставшийся отвод-через фильтр на карб...в этом случае перелив будет маловероятен (при условии замены "сорванного" игольчатого клапана карба на заведомо исправный). Перегрев полностью исключается установкой карба через термоизолирующую прокладку. Непонятные/мутные железяки, доставшиеся по наследству - выкинуть.
карб на термопрокладке карб недавно перебирал, заменил все потроха на заведомо рабочие фильтрик ставить после регулятора давления ? а можно при таком конфиге открыть обратку на карбе в трассу обратки от регулятора ?
Обратка совкарба - тарированное отверстие, которое 100% не совпадет с требуемым потоком, отсюда повышенное давление на клапане, его прорыв и перелив. Заглушен? И слава ленину! Проще и надежнее сантройника не придумано ничего. Все тридцатилетние железки, необязательные для НОВОГО конфига с вновь установленным неродным карбом - на помойку. Регуляторы-шмыгуляторы и прочие блестяшки - бомжам. Продуть трубку ртой В сторону бака. Продувается - исправно. И да, перебранный карб может быть кривой до невозможности, как и неперебраный