AAD+Солекс. Проблема. Нужна помощь.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем taksist44rus, 31 авг 2014.

  1. taksist44rus

    taksist44rus Новичок

    28 июл 2014
    19
    80/B3 2.0AAD+Solex
    #1 taksist44rus, 31 авг 2014
    Последнее редактирование: 31 авг 2014
    Ситуация такая: заводишься, едешь - все нормально.
    Через 7-8 км стабильно : падает тахометр на 0, машина начинает тупить, реакции на педаль газа никакой, иногда прохватывает, затем окончательно глохнет на ходу.
    Заводим снова и едем опять же 7-8 км.
    Ситуация повторяется.
    Бензонасос стоит родной, на карб топливоподача через регулятор давления, вот такой:

    [​IMG]

    обратка на карбе заглушена.

    Катушка зажигания стоит вот такая:

    [​IMG]

    помогите опознать это от чего ? на ней нет никаких обозначений.

    и в какую сторону копать с проблемой ?
    топливо или зажигание ?
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Глохнет от:
    1. недолив
    2. перелив
    3. перегрев
    4. кривой карб
    5. не искрит
    6. не вовремя начинает с прогревом искрить (ЭБУ)

    Скорее всего, как мне думается, виновен пункт 2 и/или, возможно, пункт 3.

    Любой родной насос от впрыскового движка давит однозначно больше перевариваемого игольчатым клапаном давления. На подачу сантех-тройник, серединка - на слив, оставшийся отвод-через фильтр на карб...в этом случае перелив будет маловероятен (при условии замены "сорванного" игольчатого клапана карба на заведомо исправный).

    Перегрев полностью исключается установкой карба через термоизолирующую прокладку.

    Непонятные/мутные железяки, доставшиеся по наследству - выкинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. taksist44rus

    taksist44rus Новичок

    28 июл 2014
    19
    80/B3 2.0AAD+Solex
    карб на термопрокладке
    карб недавно перебирал, заменил все потроха на заведомо рабочие
    фильтрик ставить после регулятора давления ?
    а можно при таком конфиге открыть обратку на карбе в трассу обратки от регулятора ?
     
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Нет проблем с вентиляцией бака?
     
  5. taksist44rus

    taksist44rus Новичок

    28 июл 2014
    19
    80/B3 2.0AAD+Solex
    как проверить вентиляцию бака ? О_О
    впервые просто с таким сталкиваюсь.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Обратка совкарба - тарированное отверстие, которое 100% не совпадет с требуемым потоком, отсюда повышенное давление на клапане, его прорыв и перелив. Заглушен? И слава ленину!

    Проще и надежнее сантройника не придумано ничего.

    Все тридцатилетние железки, необязательные для НОВОГО конфига с вновь установленным неродным карбом - на помойку. Регуляторы-шмыгуляторы и прочие блестяшки - бомжам.

    Продуть трубку ртой :hi: В сторону бака. Продувается - исправно.

    И да, перебранный карб может быть кривой до невозможности, как и неперебраный :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...