такая проблема!заводится на холодную и сразу глохнет,на второй или третий раз заводится и работает секунд 20 и потом опять глохнет!!!чтобы работала нужно постоянно педаль газа нажимать кратковременными рывками!снимаешь разъем с ДТОЖ стоит работает нормально,только одел сразу заглохла!купил уже третий датчик новый,ставлю и все так же!!!снял-работает,одел назад заглохла!!помогите разобраться!!!(((
Смесь бедная. при снятии фишки с датчика она обогащается как для холодного мотора. Проблема не в датчике тоже! Надо бы проверить Давление в дозаторе(сист. и дифф.), возможно уплыла настройка ЭГРД. Прогрей мотор, сними на работающем моторе разъем с ЭГРД (на дозаторе) - двигатель должен работать без нее стабильно и ровно. Если не хочет работать, колбасится и дрожит, то можно крутануть регулировочный винт СО по часовой стрелке не более чем на пол оборота. Обязательно запомни куда и на сколько крутанул!Но это при условии правильно настроенного дифф.давления! Затем заглуши, сними клемму с батарейки минут на 20, собери все на место и запускай.
Я бы сначала снял клемму с аккум. минут на 20 и попробывал завести. Если глюк , то проблема уйдет , если нет ,то все выше описаное.
снял сегодня на прогретом двигателе фишку с эгрд как трусило так и трусит разницы не ощутил в работе!!!педалью газа держу где-то 1100 1200 оборотов,работает ровно не трусится.на форумах пишут что якобы лучше не лазить в регулировку СО так как потом не поймаешь обратно!!подскажите где находится регулировочный винт,завтра попробую покрутить!
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html. Решай проблему ПНД http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091. Для того чтобы крутить по уму нужен мультиметр, и до кручения убедись в отсутствии подсосов воздуха(патрубки,колечки стаканов форсунок)