Разобрал сей гаджет,и меня постигли сомнения по поводу правильной работы заслонки.Тихо подозреваю что отсутствует некая деталь поднимающая заслонку в положение Холодный воздух.Ща фоту прилеплю
Поближе и почище.Получается так,что холодный закрыт,а что бы его открыть,нужно хорошее усилие на пружинный шток,и это усилие должно что то создать.Нашел.Закис шток датчика.Внутри медная смазка от нагрева выталкивает шток в положение Холод.
Медный цилиндр это и есть как бы датчик положения.Из него выходит тонкий штифт и подпирается пружинами.При нагреве штифт вылезает ,сжимает пружины,и двигает заслонку.Когда начал шевелить этот штифт туда-сюда из под него полезла медная смазка.По ощущениям он просто закис.Разработал.Попробовал нагреть цилиндр-всё ок.Заслонка переводится на холодный
Видимо не там искал.Эта шляпа стоИт внутри корпуса воздухана.Предназначена для подачи горчячего или холодного (в зависимости от температуры во впуске и за бортом) воздуха во впускной коллектор.Летом она приоткрыта и очень быстро перекрывает канал от выпускного коллектора,зимой полностью закрыта и открывается по мере прогрева мотора и этого самого датчика
Эх, не было у вас легендарного ЗАЗ-968)))) там такими штуками температура двигателя регулировалась)))
вот, вчера как раз менял воздухофильтр и внутрь заглянул - так эта заслонка была на пластиковую стяжку стянута - типа вообще не работала? на лискаре так и должно быть? а воздух она засасывает прямо рядом с выпускным коллектором, или как?
Ни в коем разе,заслонка должна работать.Когда двиг холодный она закрыта и забор горячего воздуха идет от выпускного коллектора через гофру к дросселю.По мере прогрева зослонка перекрывает горячий воздух и открывает холодный набегающий поток из под капота.На второй фоте как раз изъятый механизм забора гор-хол воздуха.Очко сверху-канал подогрева от выпускного.Медный цилиндр слева-термоэлемент
Лискар никакого отношения к этой заслонке не имеет. Или от вЫпускного или с передка. Определяется положением заслонки, которой посвящена данная тема.
любопытно, а нафига тогда предыдущий владелец его так зафиксировал? потому что неисправен был? и чем чревато такое решение для меня?
А смысл есть заниматься подобной херомантией? Роль этой заслонки не настолько важна, чтобы обращать на неё внимание. И если что-то не так работает, то данная деталь будет предпоследней на которую нужно будет думать.
ну если открыта на холодный,то зимой будет греться дольше и возможно подтраивать на прогреве,как вариант (особенно в карбовых моделях) обмерзание дросселя
ну у меня лискар. любопытно, ставили ли эту стяжку до лискара, или после? и в связи с чем это делают? (патрубок от выпуска там перемотан чем-то типа температуростойкой изоленты или стеклотканью какой-то - видимо, был дыряв)