AAD,AAR как работает заслонка гор-хол воздух воздушного фильтра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Johann Abt, 3 авг 2015.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Разобрал сей гаджет,и меня постигли сомнения по поводу правильной работы заслонки.Тихо подозреваю что отсутствует некая деталь поднимающая заслонку в положение Холодный воздух.Ща фоту прилеплю
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Фотка
     

    Вложения:

  3. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #3 Johann Abt, 3 авг 2015
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    Поближе и почище.Получается так,что холодный закрыт,а что бы его открыть,нужно хорошее усилие на пружинный шток,и это усилие должно что то создать.Нашел.Закис шток датчика.Внутри медная смазка от нагрева выталкивает шток в положение Холод.
     

    Вложения:

  4. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    а где эта смазка ?
     
  5. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #5 Johann Abt, 3 авг 2015
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    Медный цилиндр это и есть как бы датчик положения.Из него выходит тонкий штифт и подпирается пружинами.При нагреве штифт вылезает ,сжимает пружины,и двигает заслонку.Когда начал шевелить этот штифт туда-сюда из под него полезла медная смазка.По ощущениям он просто закис.Разработал.Попробовал нагреть цилиндр-всё ок.Заслонка переводится на холодный
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    такая штука в авто с климатом ставится?
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    вроде как нет, покрайней мере я не находил)
     
  8. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #8 Johann Abt, 3 авг 2015
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    Видимо не там искал.Эта шляпа стоИт внутри корпуса воздухана.Предназначена для подачи горчячего или холодного (в зависимости от температуры во впуске и за бортом) воздуха во впускной коллектор.Летом она приоткрыта и очень быстро перекрывает канал от выпускного коллектора,зимой полностью закрыта и открывается по мере прогрева мотора и этого самого датчика
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    а. так она к климату отношения не имеет. а управляется чем? биметаллическая эффект что ли?
     
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    вроде того
     
  11. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Эх, не было у вас легендарного ЗАЗ-968)))) там такими штуками температура двигателя регулировалась)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Но не долго.
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    вот, вчера как раз менял воздухофильтр и внутрь заглянул - так эта заслонка была на пластиковую стяжку стянута - типа вообще не работала? на лискаре так и должно быть? а воздух она засасывает прямо рядом с выпускным коллектором, или как?
     
  14. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #14 Johann Abt, 5 авг 2015
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
    Ни в коем разе,заслонка должна работать.Когда двиг холодный она закрыта и забор горячего воздуха идет от выпускного коллектора через гофру к дросселю.По мере прогрева зослонка перекрывает горячий воздух и открывает холодный набегающий поток из под капота.На второй фоте как раз изъятый механизм забора гор-хол воздуха.Очко сверху-канал подогрева от выпускного.Медный цилиндр слева-термоэлемент
     
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Лискар никакого отношения к этой заслонке не имеет.
    Или от вЫпускного или с передка. Определяется положением заслонки, которой посвящена данная тема.
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    любопытно, а нафига тогда предыдущий владелец его так зафиксировал? потому что неисправен был? и чем чревато такое решение для меня?
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А смысл есть заниматься подобной херомантией?
    Роль этой заслонки не настолько важна, чтобы обращать на неё внимание. И если что-то не так работает, то данная деталь будет предпоследней на которую нужно будет думать.
     
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    ну если открыта на холодный,то зимой будет греться дольше и возможно подтраивать на прогреве,как вариант (особенно в карбовых моделях) обмерзание дросселя
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    ну у меня лискар. любопытно, ставили ли эту стяжку до лискара, или после? и в связи с чем это делают? (патрубок от выпуска там перемотан чем-то типа температуростойкой изоленты или стеклотканью какой-то - видимо, был дыряв)
     
  20. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    всвязи с криворукостью,починить ума нема-заипеним на стяжки