Здравствуйте други помогите решить проблему тк в электрике не особо силен. Предистория: День 1 - сажусь с утра в машину,акум разряжен,пару раз крутнул и все. прикурить за адекватное время не получилось,на тросе завелась и уехал на работу. возвращался домой -потухла приборка и заглохла машина,стартер не крутит ,аккум пустой. И проделанного: Снятие и дефектовка генератора - все ОК замена потрепавшихся проводов генератора обновление точки массы возле минусовой клемы. А тут интересное - полез я короче в предохранителей блок и обнаружил там конкретно поплавленный но рабочий предохранитель номер 5 30А вентилятор радиатора, и место под него поплавилось. а случилось это походу по тому,что вентилятор не выключился наверное. Электрики которые проверяли машину мычали о том, что нету зарядки от гены иногда, мол заводишь есть 14.5,глушишь заводишь - 12.5. может это были просадки а не пропадание зарядки.. Ко всему этому у меня перестала светить подсветка приборки и две лампочки сверху- акума и температура. их преды в норме. Наверное я непонятно обьяснил - есть такие варианты на выбор: 1.Не приходит 12в по управляющему проводу на гену,история с предохранителем из другой оперы(просто подгорели контакты,вентиль выключается вовремя) 2.пропадает масса на кузов. 3.Всему виной либо предохранитель сам по себе как место плохого контакта,либо реле вентилятора(если оно есть) либо датчик радиатора который не отключил вентилятор вовремя от чего поплавился пред. Что теперь с приборкой и лампочками делать? сомневаюсь что появятся после решения проблемы с разрядкой акума. Голосуем,спрашиваем,советуем.
Привет . Подгоревший пред , это действительно из другой оперы - оставь на потом , а начать я думаю надо а генератора , проверяй возбуждающие 12 вольт , если они есть , тогда напряжение на аккуме при работающем двигателе , если нету , надо искать причину . только не скидывай клеммы с аккуме при работающем движке .
1. А может аккумулятор пора просто поменять? 2. Сними таблетку с гены, засунь туда пальцы если покажется что там кольцо вращается пальцем, значит конец генератору протерлись контактные кольца.
Снимай приборку и проверяй пайку 10-Вольтового стабилизатора к плате. Заодно и целостность ламп зарядки/температуры проверишь. Вот поэтому снимай приборку и смотри. Возбуждение на гену приходит через лампу зарядки. Если она того - сам понимаешь... ))) 2. и 3. - не бери в голову. Не тот это случай. )))
Продолжение истории. Снял я сегодня приборку,тестера под рукой пока не было но есть свежие замечания: кстати машина заводилась. подсветка РАБОТАЕТ, также работают габариты,лампа бардачка,реостат и подсветка номерного знака с подсветкой печки. Единственное что не работает - лампа аккума и лампы 2 верхние,которые мигают при зажигании,там помоему лампа температуры и аварийка. лампы переставлял заведомо рабочие.
ездил сегодня без приборки.. как и говорил Лёхан в одной из тем - после прогазовки до 4тыс. гена самовозбуждается и дает зарядку до отключения зажигания. по крайней мере при мне акум сегодня не разряжался без причины,да и вентилятор крутит с новым предохранителем в поплавленном гнезде,кабы чего не случилось приборку разбираю по фотографиям в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224991 ткните плз в схему где этот провод возбуждения гены,чтоб было понятно куда копать если дело не в приборке.
помоему история закончилась - нашел обрыв в косе проводка этого.. причем мастер уверял что заменил его. отакое. завтра проверю окончательно. приборку не мучал.