Как выставить зажигание на audi 90 b3 2.3 KE3 Jetronic 5 цилиндров, понятно что пойдет флуд про страбоском и тд, это сделаем, но для начала надо завести машину хоть как-то. И меня интересуют метки нулевых положений, в какое положение двигатель, в какое положение трамблер, бегунок и тд, возможно есть какие-то мелочи. Обязательно для 5 цилиндрового двигателя. распределитель настроен по заданным настройкам, в теме выше про КЕ.
1. Можно посмотреть в камасутре. 2. Можно почитать в форуме - поиск рулит. 3. Можно напрячь Гугл - он знает все. Все дороги ведут в Рим! ЗЫ. Пример: - установка меток ГРМ на audi с двигателем 2.3 site:www.audi-club.ru И ноу проблем!
на кожухе ремня грм со стороны двигателя есть окошко если нулевая метка шестерни распредвала при нулевой метке коленвала в нём видна значит полжение верхнее дальше крути за маховик пока не увидишь метку 15 после этого убедись что бегунок направлен на первый цилиндр далее при помощи тестера или светодиодного пробника вращая трамблёр поймай момент сработки датчика холла при сработке напряжение на выводе 2 станет низким после этого заводишь двигатель а далее стробоскоп в базовом режиме.... положение поршня мжно посмотреть вывернув свечу 1 го цилиндра
Маховик может быть без метки, есличто. Тогда ориентироваться по переднему шкиву КВ. Нанесены в обязательном порядке 2 метки на шкиве, ответная метка - на приливе. По верхней позиции и равнять, чтобы до неё добраться поразбирать мордочку придется. Крутить КВ трещоткой на 27. Отодвинув/сняв кожух ремня ГРМ смотреть метки на шестерне. Метка может быть точкой и стрелкой. Стрелка - наверх, напротив ответной стрелки/треугольника на внутренней несъемной части кожуха, точка - по плоскости блока цилиндров, а не по прокладке или нижней плоскости ГБЦ...можно схватить разницу в 1 зуб прям на ровном месте. Несмертельно, но лишне. Наличие поршня в ВМТ1 можно дополнительно проконтролировать карандашом/длинной отверткой в свечном отверстии - не оставлять, а только проверить, бо вытаскивать оч непросто Через крышку маслозаливной можно увидеть кулачки РВ 1 цилиндра, они должны быть направлены ОБА вверх - но это уже уточняющая проверка.