A90 b3 2.3 KE3 Метки для зажигания

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорьморф, 27 ноя 2014.

  1. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Как выставить зажигание на audi 90 b3 2.3 KE3 Jetronic 5 цилиндров, понятно что пойдет флуд про страбоском и тд, это сделаем, но для начала надо завести машину хоть как-то. И меня интересуют метки нулевых положений, в какое положение двигатель, в какое положение трамблер, бегунок и тд, возможно есть какие-то мелочи. Обязательно для 5 цилиндрового двигателя.
    распределитель настроен по заданным настройкам, в теме выше про КЕ.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Всё как обычно ставится! Везде ноль, трамблер на первом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    где везде ноль, где метки, как определить что двигатель в верхнем или нижнем положении?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    1. Можно посмотреть в камасутре.
    2. Можно почитать в форуме - поиск рулит.
    3. Можно напрячь Гугл - он знает все.
    Все дороги ведут в Рим! :nod:

    ЗЫ. Пример: - установка меток ГРМ на audi с двигателем 2.3 site:www.audi-club.ru
    И ноу проблем! [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Варистор

    Варистор Новичок

    24 ноя 2012
    16
    100/45 2,3E 92г
    #5 Варистор, 27 ноя 2014
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    на кожухе ремня грм со стороны двигателя есть окошко если нулевая метка шестерни распредвала при нулевой метке коленвала в нём видна значит полжение верхнее
    дальше крути за маховик пока не увидишь метку 15 после этого убедись что бегунок направлен на первый цилиндр далее при помощи тестера или светодиодного пробника вращая
    трамблёр поймай момент сработки датчика холла при сработке напряжение на выводе 2 станет низким
    после этого заводишь двигатель а далее стробоскоп в базовом режиме....
    положение поршня мжно посмотреть вывернув свечу 1 го цилиндра
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Маховик может быть без метки, есличто.
    Тогда ориентироваться по переднему шкиву КВ. Нанесены в обязательном порядке 2 метки на шкиве, ответная метка - на приливе. По верхней позиции и равнять, чтобы до неё добраться поразбирать мордочку придется. Крутить КВ трещоткой на 27.
    Отодвинув/сняв кожух ремня ГРМ смотреть метки на шестерне. Метка может быть точкой и стрелкой. Стрелка - наверх, напротив ответной стрелки/треугольника на внутренней несъемной части кожуха, точка - по плоскости блока цилиндров, а не по прокладке или нижней плоскости ГБЦ...можно схватить разницу в 1 зуб прям на ровном месте. Несмертельно, но лишне.

    Наличие поршня в ВМТ1 можно дополнительно проконтролировать карандашом/длинной отверткой в свечном отверстии - не оставлять, а только проверить, бо вытаскивать оч непросто :nod: Через крышку маслозаливной можно увидеть кулачки РВ 1 цилиндра, они должны быть направлены ОБА вверх - но это уже уточняющая проверка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...