прошлую зиму был провел в теплых краях, а машина зимовала на улице. когда уезжал, то скорость вентилятора печки стояла на 4 скорости, а когда приехал, то не могу включить скорость ниже 2. т.е. крутилка упирается во что-то и не вращается дальше. разобрал полку под приборкой, вынул магнитоллу, но вытащить блок не смог. посмотрел картинки. блок этот очень хитрая штука с кучей тросов. 1) в чем может быть причина? 2) как снять и установить этот блок? 3) может быть проблема не в блоке, а там куда идет трос?
1. Что-то заело. 2. Его не надо снимать пока, либо имей пару дней на снять-поставить. На бочке снять блок-это особенный геморрой, с извращениями. 3. Снимай блок крутилок, как вариант-оплавилась пластмасса под контактами. У меня где-то была эта тема, но картинки слетели.
оплавиться там вряд ли что-то могло. авто 3 месяца стояла БЕЗ аккума. т.е. крутилка работает нормально, я снимаю аккум, проходит 3 месяца, ставлю аккум, крутилка не опускается ниже 2 скорости. как раз блок крутилок я пытался снять. это на его съем нужно пару дней? т.е. без съема торпеды его нормально не снять/поставить?
Без съема торпеды он снимается. Надо открутить 4 самореза по углам, и вытащить немного наружу. Совсем его снять можно только отключив разъём от крутилки мотора и отстегнув тросы. Но для того чтоб увидеть чё там заедает или снять группу контактов отсегивать тросы необязательно. Правда неудобно но можно, я снимал, чистил контакты
4 болта по углам этого блока я открутил. в сторону салона он не выходит, т.к. мешают куски пластика к которым этими болтами и крепится этот блок. его можно только оттянуть назад(в сторону капота). а что дальше? снять бороду(пластиковый кожух между передними сиденьями) и пепелку и снизу его вытащить?