A80b3 Поменял пружины - задрался перед

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем urdue, 6 май 2010.

  1. urdue

    urdue Новичок

    14 мар 2004
    57
    Audi 80;1.8 sf,88г.
    Всем привет,

    Машина ауди 80 б3, 88 года, 1,8, 66 квт, без ГУР. За зиму в сильные морозы раздолбало амортизаторы и решил я их поменять. Заодно опоры и пружины т.к. передок был очень низким. От результата я офуфел, перед так задрался, что такое чуство будто машина на домкрате поднята. Амортизаторы масло SACHS Super Touring, пружины какие то TIMMEN(по уверению продавца как раз на 1.6-1.8 двигуны), опоры оригинал от официалов - BOGE с зелёной чашкой 07 года выпуска.

    Как всегда возникает вопрос:кто виноват и что делать? Может осядет?

    Собсно фото:
     

    Вложения:

    • CIMG0278.JPG
      CIMG0278.JPG
      Размер файла:
      334,6 КБ
      Просмотров:
      1.190
    • CIMG0279.JPG
      CIMG0279.JPG
      Размер файла:
      309,3 КБ
      Просмотров:
      1.017
    • CIMG0284.JPG
      CIMG0284.JPG
      Размер файла:
      298,5 КБ
      Просмотров:
      779
    • CIMG0286.JPG
      CIMG0286.JPG
      Размер файла:
      387,8 КБ
      Просмотров:
      718
  2. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    Пружины однозначно! Я и названия такого не слышал. Тогда уж наши Фобос можно было купить для экспериментов. Хотя ребята брали и довольны. Посмотри в этом разделе "Пружинный звук в подвеске". Надо было брать проверенное KILEN, K+F, GS Germany. Я себе на Б4 поставил передние К+F доволен. Чуть жестче,собранней стала.
     
  3. urdue

    urdue Новичок

    14 мар 2004
    57
    Audi 80;1.8 sf,88г.
    Да, я читал тему "Пружинный звук в подвеске" несколько ночей вподряд, ещё не всю осилил :)
    По словам мастера, который менял пружины - на один виток больше в новых пружинах по сравнению с бывшыми. Но так же на глаз видно что они практически не прогнулись под весом авто. Toли в магазине напутали и продали усиленные, то-ли левак полнейший. Придется с продавцом бодатся. То на пузе катался, цеплял всех полицейских, тепер хоть по бордюрам ездий, джип блин.
    Как то у нас туго в Вильнюсе с деталями нормальными, или я не знаю нормальных магазинов, ни KILEN, ни K+F, ни GS Germany не встречал. Может земляки посоветуют что?
    A может можно виток спилить и кататся дальше?
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Можно и так поступить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Жесткость пружины в этом случае никуда не денется. Если они усиленные, то расчитаны на совершенно другую массу, и если виток отрезать, то машина станет ниже, но жестко очень будет - вес мал
     
  6. urdue

    urdue Новичок

    14 мар 2004
    57
    Audi 80;1.8 sf,88г.
    Тоже верно. Хотя теперь подвеска продавливается руками полегче чем со старыми пружинами, по крайней мере есть куда, а не в отбойник.
    Меня беспокоит что амортизатор работать будет в верхнем пределе и при провалах в глубокие ямы будут удары фатальные для амортов. Или я ошибаюсь?

    отпилив, придется ровнять последний виток, чтоб он ровно лёг в чашу?
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Всё верно, аммортизаторы угробятся.


    Нет, ничего делать ненадо.
    Если будет желание, можешь надеть на последний виток пружины отрезок резинового шланга с внутренним диаметром отверстия примерно совпадающим с толщиной прутка пружины. (чтоб не было лишних звуков.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    да уж. стремный видон. неси продавцу обратно изделие...
     
  9. urdue

    urdue Новичок

    14 мар 2004
    57
    Audi 80;1.8 sf,88г.
    Спасибо за совет. Но надеюсь на совесть продавца.
    Утром поеду в таком виде показатся продавцу, во взглядов будет кривых :dead:

    Может кто что скажет о пружинах LESJOFORS? Или из той же оперы? :uhoh:
     
  10. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    Каяба или Монро получше будут
     
  11. urdue

    urdue Новичок

    14 мар 2004
    57
    Audi 80;1.8 sf,88г.
    Буду завтра искать, спасибо.
     
  12. urdue

    urdue Новичок

    14 мар 2004
    57
    Audi 80;1.8 sf,88г.
    Заказал каябы, а ету хрень обещали принять обратно при нормальном потребительском виде, впарят кому-нибудь :mad:
    Дедок который стоял в очереди за мной,вмешался в разговор и начал втирать, что это у меня стойки спортивные/заниженные специально под заниженные пружины, даже если поставлю другие стандартные пружины всё равно будет так же.
    Неужели стойки бывают с разной высотой чашки? :uhoh:
     
  13. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Автор пружину различаються по диаметру, толщине прутка. Чтов свою очередь обуславливает их жесткость.
    Точно не помню, но их помоему 5 видов с шагом в пол милиметра. Самые жесткие толи 13 толи 13,5 мм. У меня таже самая куйня была. были вроде 13, а взял я на 1 мм тоньше. 12 вроде. Перед сразу сел. Так что померяй пруток, и закажи тоньше.
    Померяй те что у тебя стояли, отпиши ради интереса.
    Резать витки болгаркой я бы не стал.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Очень неплохие. С хорошей геометрией, не проседают со временем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    По роже надо было этому дедку этими пружинами, чтоб чушь не порол.
    Чашки у передних корпусов, у всех на одной высоте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    И по количеству витков, чем меньше витков, тем жёсче пружина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    есть 12.75мм 13мм 13.5 мм и у меня вообще хрен чего стоит, походу с завода ещё 14мм! сам лично мерил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У тебя 5 цилиндров, поэтому и пружины толще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urdue

    urdue Новичок

    14 мар 2004
    57
    Audi 80;1.8 sf,88г.
    Замерить к сожалению нечем. Как только будет возможность померю все 3 типа пружин. Приехали каябы RH1183, в магазине подбирали по каталогу, мастер еще не поставил, но по его словам количество витков и толщина одинаковая с той хренью что и сейчас:unhappy:
    Это пипец, товарищи. :icon_suicide: :smile8:
    По ихним каталогам не нашёл ни диаметра, ни толщину, только это: Audi 80, Type 89 (B3) (08.86 - 07.89) 1.6, 1.8, 2.0, RH1183. Как бы тут всё сходится.
    Думал в первом магазине лохонулись и продали усиленные пружины, поэтому с доверием отнёсся к каябам. Вся надежда на то, что пружина сильней просядет под весом передка.
    ну не может же быть так, даже сев на капот, при моем весе 75 кг пружины не особо проседают и до вменяемого вида и высоты ой как далеко.

    Вообщем посмотрим как встанут каябы...
     
  20. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    оригинальные пружинки закажи. они у нормальных барыг по 1000-1200 штучка..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...