Сейчас перед другом стоит дилема. Есть его машина SD с уже подубитой пошневой. Каратает деньки до капиталки... (говорят там поршни какие-то модные, только в оригинале доступны?) Еще есть предложение купить двигатель ACE со всем инжекторным обвесом и мозгами (без доков). Головка снята - выработки нет. Вопрос для мотористов-гуру такой - что надо сделать с его блоком чтоб поставить 16v бошку (требуется ли дополнительная расчточка, замена колена, шатунов). PS: если все пройдет удачно - можно занимать очередь на покупку головы SD с инжектором (в очень хорошем состоянии)
Ответ: A80: SD -> ACE возможно? ACE - он же приемник 6А - 2хлитровый 16и клапанный мехвпрыск... мечта и140коней А SD - очень "странный" двигатель от В3 объем 1.9 но очень похож на дружную семейку 1.8. В чем штука? А именно в поршнях. НА СД поршня в диаметре 82.5 - как на 2х литровых 3А, 6А и более поздних АВТ АВК АСЕ (В4), но колен вал - "обычный" как у всех 1.8. Судя по ЕТКе СДшные поршня - 053 107 065 а вот 3Ашные - 053 107 065 Е. Чем же они отличаются??? Небось проточками чтобы степень сжатия была той что нужно... А правильный ответ на этот вопрос даст ответ на другой вопрос - взаимозаменяемы ли ремонтные поршня от 3А к СД??? Едем дальше у Сд 1.9 а у 3А, 6А (АСЕ) - 2литра - у них разные колена. Я считал что ход поршня разный гдето на 6мм... Естественно что разные шатуны (можно глянуть по етке).... но вот главный вопрос РАЗНАЯ ЛИ ВЫСОТА БЛОКА ЦИЛЛИНДРОВ??? http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=101856#focus101856 У нас уже затевали спор о возможности переделки 1.8 в 2.0 - но достаточных довыдов ПРО и КОНТРА не нашлось - дальше болтавни не ушло (а идея ведь не плоха На моей памяти был только 1 1.8 расточенный до 1.9 (с заменой поршней), но и тот при жестких условиях клинануло Едем дальше... Ты (ВЫ) пишешь что проблемы начались в ЦПГ (поршневой), так чем тебе поможет замена головы??? Все равно ж блок и поршня лечить... А раз так не проще ли откапиталить нормально СД, а лишь потом морочиться с АСЕ? Почему морочиться? Был в сети отчет о переделки 3А в 6А - двигатели ну очень похожи (2 литра, КЕ-мотроник)... так вот отчет некислый получился - та переделывать очень много надо... С другой стороны если задаться целью можно поробывать сделать 1.9 16V (то есть оставить колено и блок от СД и на него посадить голову от АСЕ)... Но перед этим необходимо хотябы бегло сравнить прокладки ГБЦ СД и АСЕ (6А). Если одинаковы - то стоит затевать такой перебор, если нет - то единственный выход - искать блок от 3А (они чаще встречаются) с доками и на него сажать АСЕшную голову....
Ответ: A80: SD -> ACE возможно? Спасибо за отклик Ну капиталить так или иначе. Вопрос как раз в том что ставить оригинальные запчасти или колхозить от другого движка (поршни, шатуны, колено - это все есть от донора) - с учетом что будет голова 16v. И насколько гарантирован положительный исход сего мероприятия...
Ответ: A80: SD -> ACE возможно? Ты будешь первым кто сделает 1.9 16v Если действительно беда с блоком, то после капиталки тебе потребуются "ремонтные" поршня большего диаметра (83.0) (с ремонтными кольцами) - а скорее всего в продаваемом АСЕ еще оригинальные (82.5)...
Ответ: A80: SD -> ACE возможно? А не в курсе можно ли мозги оставить родные от SD? ибо ACE вроде датчика детанации не знает отроду? И можно ли коленвал поменять если с высотой шаманить?
Ответ: A80: SD -> ACE возможно? Знакомый переделывал джетту из 1,8 RP в 2,0 9А двухлитровое колено с шатунами встали на 1,8 блок, но что то там в нем болгаркой подрезали (шатунам мешало нечто относящееся к промежвалу) Высота д.б одинаковой т.к на 3А и на SD одинаковые ремни грм, а следовательно и расстояние между распредвалом и коленвалом.
Ответ: A80: SD -> ACE возможно? Следующий урок теории: АСЕ (как и 3А, 6А) - КЕ-Мотроник (МНО верх развития технологии КЕ СД - КЕ-Джетроник (версии 2). Джетроник (по определению) имеет 2 мозга - Основной мозг занимается дозированием топлива (лямда коррекция + разогрев + ускорение) + Мозжечек - занимается зажиганием - опережение угла зажигания. Но эти мозги обмениваются данными между собой. У мотроников Все эти функции выполняет 1 единственный мозг. Определение детонации ведется у обоих двигателей...
народ поскажите,какие гбц подойдут на движок абк? можно ли поставить от асе 16v?интересует потому что на моем абк стоит гбц от авто а80 б3 1.8 код не знаю.хотелось бы узнать какая разница .в нете где то читал что диаметр клапанов на впуске у 1.8 чуть меньше. наверное они тоже разные или све же одинаковые? п.с. прошу не пинать что влез в чужую тему.
КОНЕЧНО Я тоже не знаю... но знаю следующее: блок АВК - он "высокий", а 3А, 6А, АСЕ - низкий... пальцы в поршнях на АВК и АСЕ разные (если не ошибаюсь на АСЕ меньше) - в итоге придется либо еще и шатуны взять либо химичить... после того как поставишь шатуны и поршня от АСЕ - то обнаружешт прелесть "низкого блока" - компрессия упадет (на сколько????)... Если же захочется оставить родные поршня то все плохо - придется делать проточки для клапанов... иначе они всеже встретятся... Да на В3 на 1.8 клапана меньше, за исключением DZ (вообщето ГБЦ инжекторного типа на В3 1.8 - это либо DZ либо JN, и если тебе попалась DZ и к ней нет претензий в плане механики - то я бы 2 раза подумал перед ее заменой) - там клапана такие же как и на 2.0... Про твою АКПП не скажу, но на всякий случай НГаши и V6 с автоматами как-то сосуществовали, а у них крутящего момента по больее будет чем у АСЕ...
На коленвале с большим ходом, например с 86 на 92 мешает шестерня насоса, или вал надо верх болта шатуна подпиливать, на низком блоке поршень начнёт выступать его можно подрезать если мотор атмо. Я брал низ 1Z это 1.9тди растачивал на бенз поршни мотор выходил 2.0 примерно, но ход коленвала 95.5 геморов по мимо этого не мало, зато момент с низов, он у меня есчё и турбо эксперемент с ним продолжаеться пока перетачиваю блок новый под шатуны и поршня АЕВ
там еще есть местечко, где в блоке надо болгаркой поработать) у меня первый запуск застучало. правда недолго
А какой блок брал для доводки его до АЕВ????? тоже 1Z мучаешь или 1.8???? glavprint ну про тебя то я никогда не забываю - ты можно сказать ходячая легенда... но блин все же хотят накрыть блок 16ю клапанами и ожидать приход СИЛИЩИ... а в твоем исполнении "еще и болгаркой работать надо"....
Низ был АЕВ а верх 8кл на одной из машин. Мой АЕВ так и есть АЕВ 20кл просто расточен на сток деталях в нутрях.
так в чем вопрос то был изначально. отремонтировать SD. единственно доступный вариант это поршни от AAR. они как раз 82.5 по Компр Выс одинаковые СЖ тока чуть меньше будет, тока вместе с шатунами надо брать иначе неналезит.