A80: SD -> ACE возможно?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем wlad47, 15 апр 2008.

  1. wlad47

    wlad47 Новичок

    21 май 2007
    81
    A6/AVANT/Qu/ADR 96
    Сейчас перед другом стоит дилема. Есть его машина SD с уже подубитой пошневой. Каратает деньки до капиталки... (говорят там поршни какие-то модные, только в оригинале доступны?) Еще есть предложение купить двигатель ACE со всем инжекторным обвесом и мозгами (без доков). Головка снята - выработки нет.
    Вопрос для мотористов-гуру такой - что надо сделать с его блоком чтоб поставить 16v бошку (требуется ли дополнительная расчточка, замена колена, шатунов).

    PS: если все пройдет удачно - можно занимать очередь на покупку головы SD с инжектором (в очень хорошем состоянии) :)
     
  2. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: A80: SD -> ACE возможно?

    ACE - он же приемник 6А - 2хлитровый 16и клапанный мехвпрыск... мечта и140коней:)
    А SD - очень "странный" двигатель от В3 объем 1.9 но очень похож на дружную семейку 1.8. В чем штука? А именно в поршнях. НА СД поршня в диаметре 82.5 - как на 2х литровых 3А, 6А и более поздних АВТ АВК АСЕ (В4), но колен вал - "обычный" как у всех 1.8.
    Судя по ЕТКе
    СДшные поршня - 053 107 065
    а вот 3Ашные - 053 107 065 Е. Чем же они отличаются??? Небось проточками чтобы степень сжатия была той что нужно...:confused: А правильный ответ на этот вопрос даст ответ на другой вопрос - взаимозаменяемы ли ремонтные поршня от 3А к СД???
    Едем дальше у Сд 1.9 а у 3А, 6А (АСЕ) - 2литра - у них разные колена. Я считал что ход поршня разный гдето на 6мм... Естественно что разные шатуны (можно глянуть по етке).... но вот главный вопрос РАЗНАЯ ЛИ ВЫСОТА БЛОКА ЦИЛЛИНДРОВ???
    http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=101856#focus101856
    У нас уже затевали спор о возможности переделки 1.8 в 2.0 - но достаточных довыдов ПРО и КОНТРА не нашлось - дальше болтавни не ушло (а идея ведь не плоха;) На моей памяти был только 1 1.8 расточенный до 1.9 (с заменой поршней), но и тот при жестких условиях клинануло:(
    Едем дальше... Ты (ВЫ) пишешь что проблемы начались в ЦПГ (поршневой), так чем тебе поможет замена головы??? Все равно ж блок и поршня лечить... А раз так не проще ли откапиталить нормально СД, а лишь потом морочиться с АСЕ? Почему морочиться? Был в сети отчет о переделки 3А в 6А - двигатели ну очень похожи (2 литра, КЕ-мотроник)... так вот отчет некислый получился - та переделывать очень много надо... С другой стороны если задаться целью можно поробывать сделать 1.9 16V (то есть оставить колено и блок от СД и на него посадить голову от АСЕ)... Но перед этим необходимо хотябы бегло сравнить прокладки ГБЦ СД и АСЕ (6А). Если одинаковы - то стоит затевать такой перебор, если нет - то единственный выход - искать блок от 3А (они чаще встречаются) с доками и на него сажать АСЕшную голову....
     
  3. wlad47

    wlad47 Новичок

    21 май 2007
    81
    A6/AVANT/Qu/ADR 96
    #3 wlad47, 15 апр 2008
    Последнее редактирование: 15 апр 2008
    Ответ: A80: SD -> ACE возможно?

    Спасибо за отклик ;)
    Ну капиталить так или иначе. Вопрос как раз в том что ставить оригинальные запчасти или колхозить от другого движка (поршни, шатуны, колено - это все есть от донора) - с учетом что будет голова 16v. И насколько гарантирован положительный исход сего мероприятия...
     
  4. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: A80: SD -> ACE возможно?

    Ты будешь первым кто сделает 1.9 16v;)
    Если действительно беда с блоком, то после капиталки тебе потребуются "ремонтные" поршня большего диаметра (83.0) (с ремонтными кольцами) - а скорее всего в продаваемом АСЕ еще оригинальные (82.5)...
     
  5. wlad47

    wlad47 Новичок

    21 май 2007
    81
    A6/AVANT/Qu/ADR 96
    #5 wlad47, 16 апр 2008
    Последнее редактирование: 16 апр 2008
    Ответ: A80: SD -> ACE возможно?

    А не в курсе можно ли мозги оставить родные от SD? ибо ACE вроде датчика детанации не знает отроду? И можно ли коленвал поменять если с высотой шаманить?
     
  6. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: A80: SD -> ACE возможно?

    Знакомый переделывал джетту из 1,8 RP в 2,0 9А двухлитровое колено с шатунами встали на 1,8 блок, но что то там в нем болгаркой подрезали (шатунам мешало нечто относящееся к промежвалу) Высота д.б одинаковой т.к на 3А и на SD одинаковые ремни грм, а следовательно и расстояние между распредвалом и коленвалом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: A80: SD -> ACE возможно?

    Следующий урок теории:
    АСЕ (как и 3А, 6А) - КЕ-Мотроник (МНО верх развития технологии КЕ;)
    СД - КЕ-Джетроник (версии 2).
    Джетроник (по определению) имеет 2 мозга - Основной мозг занимается дозированием топлива (лямда коррекция + разогрев + ускорение) + Мозжечек - занимается зажиганием - опережение угла зажигания. Но эти мозги обмениваются данными между собой.
    У мотроников Все эти функции выполняет 1 единственный мозг.
    Определение детонации ведется у обоих двигателей...
     
  8. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    народ поскажите,какие гбц подойдут на движок абк? можно ли поставить от асе 16v?интересует потому что на моем абк стоит гбц от авто а80 б3 1.8 код не знаю.хотелось бы узнать какая разница .в нете где то читал что диаметр клапанов на впуске у 1.8 чуть меньше. наверное они тоже разные или све же одинаковые?
    п.с. прошу не пинать что влез в чужую тему.
     
  9. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    и еще если поставит 16 клапанник,не чревато ли это поломкой акпп изза повышения мошности?
     
  10. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    либо никто не знает ,либо не хотят ответить.жаль.
     
  11. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #11 FryPpy, 6 дек 2010
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    КОНЕЧНО:)

    Я тоже не знаю... но знаю следующее:
    блок АВК - он "высокий", а 3А, 6А, АСЕ - низкий... пальцы в поршнях на АВК и АСЕ разные (если не ошибаюсь на АСЕ меньше) - в итоге придется либо еще и шатуны взять либо химичить... после того как поставишь шатуны и поршня от АСЕ - то обнаружешт прелесть "низкого блока" - компрессия упадет (на сколько????)... Если же захочется оставить родные поршня то все плохо - придется делать проточки для клапанов... иначе они всеже встретятся...

    Да на В3 на 1.8 клапана меньше, за исключением DZ (вообщето ГБЦ инжекторного типа на В3 1.8 - это либо DZ либо JN, и если тебе попалась DZ и к ней нет претензий в плане механики - то я бы 2 раза подумал перед ее заменой) - там клапана такие же как и на 2.0...

    Про твою АКПП не скажу, но на всякий случай НГаши и V6 с автоматами как-то сосуществовали, а у них крутящего момента по больее будет чем у АСЕ...
     
  12. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    #12 Ruha, 6 дек 2010
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    FryPpy спасибо огромное,вот то что я и хотел узнать. еще раз спасибо!!!
     
  13. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    как бы узнать,какой гбц стоит у меня,где можно на блоке увидеть марку???
     
  14. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Re: Ответ: A80: SD -> ACE возможно?

    у меня в техпаспорте RN написано. болтайте и дальше :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    На коленвале с большим ходом, например с 86 на 92 мешает шестерня насоса, или вал надо верх болта шатуна подпиливать, на низком блоке поршень начнёт выступать его можно подрезать если мотор атмо.

    Я брал низ 1Z это 1.9тди растачивал на бенз поршни мотор выходил 2.0 примерно, но ход коленвала 95.5 геморов по мимо этого не мало, зато момент с низов, он у меня есчё и турбо эксперемент с ним продолжаеться :D пока перетачиваю блок новый под шатуны и поршня АЕВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stas 987

    stas 987 Bad e-mail

    14 ноя 2010
    459
    BMW X5,VW Jetta,M6
    Re: Ответ: A80: SD -> ACE возможно?

    хеееее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    там еще есть местечко, где в блоке надо болгаркой поработать) у меня первый запуск застучало. правда недолго :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    А какой блок брал для доводки его до АЕВ????? тоже 1Z мучаешь или 1.8????


    glavprint ну про тебя то я никогда не забываю - ты можно сказать ходячая легенда... но блин все же хотят накрыть блок 16ю клапанами и ожидать приход СИЛИЩИ... а в твоем исполнении "еще и болгаркой работать надо"....
     
  19. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Низ был АЕВ а верх 8кл на одной из машин. Мой АЕВ так и есть АЕВ 20кл просто расточен на сток деталях в нутрях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    так в чем вопрос то был изначально. отремонтировать SD. единственно доступный вариант это поршни от AAR. они как раз 82.5 по Компр Выс одинаковые СЖ тока чуть меньше будет, тока вместе с шатунами надо брать иначе неналезит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...