фары протри и по колесу постукай.))))) а на самом деле гляди предохранители (попробуй, горят ли стоп сигналы, они на одном сидят вроде).
Проверь предохранитель №3 на 25А, на нём, действительно, сидят стоп-сигналы. Потом реле звукового сигнала, крайнее слева в первом ряду на блоке предохранителей. Наличие контакта руля с контактной пластиной на подрулевом переключателе (бабочке), там есть подвижный, подпружиненный уголёк. Проверь исправность самих сигналов - подай плюс от АКБ напрямую на сигналы. Не забудь, что сигнал работает только при включенном зажигании. Когда включаешь зажигание, срабатывает реле подключения нагрузки (подключается плюсовая клемма Х и С), это реле - второе справа во втором ряду, которое, в свою очередь, подаёт плюс на реле звукового сигнала, не помню уж на какую точно ножку. Если всё это исправно, то надо прозванивать проводку по схеме или пробовать "шевелить " разъёмы на блоке предохранителей и бабочке.
Это как раз подвижный контакт из-за износа уголька теряется между баранкой и подрулевым переключателем. Вполне может быть.
Нашёл проблему в самом сигнале запаял контакт и всё заработало ураааа!!! Всем спасибо!!! Тема закрыта.