A80 Подскажите по двигателю, Головка блока цилиндров менять?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zloi_Virus, 16 июн 2010.

  1. Zloi_Virus

    Zloi_Virus Новичок

    10 июн 2009
    45
    Audi 80 1.8 SF карб. 88г.
    Подскажите умные головы, обызательно нужно менять Головку блока цилиндров?

    Такая картина, раскрыли двигатель, а там обнаружили в головке блока цилиндров где гидрокомпенсаторы садятся сверху покругу вокруг гидрокомпенсатора канавки, я как пологаю кто то пытался уменьшить зазор.

    У меня теперь 2 вопроса:
    1. Теперь нужно менять блок?
    2. разве нельзя было поставить большего размера гидрокомпенсаторы?
     
  2. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    а как себя вел двигатель до вскрытия??нормально работал?гидрикик стучали?И еще зачем менять блок???или это имелось ввиду блок ГБЦ?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    :shock:че-то я ничего не понял, где и какие канавки:shock: Если на гидрокомпенсаторе, то они там и должны быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    да,фото бы посмотреть=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zloi_Virus

    Zloi_Virus Новичок

    10 июн 2009
    45
    Audi 80 1.8 SF карб. 88г.
    Двигатель на холодную редко но сильно постукивал, и гарела минуты 2 лампа давления масла, после прогревания стук пропадал. Когда манял масло 5 месяцев было тоже самое, после замены масла стука было меньше и лампа гасла сразу.