Подскажите умные головы, обызательно нужно менять Головку блока цилиндров? Такая картина, раскрыли двигатель, а там обнаружили в головке блока цилиндров где гидрокомпенсаторы садятся сверху покругу вокруг гидрокомпенсатора канавки, я как пологаю кто то пытался уменьшить зазор. У меня теперь 2 вопроса: 1. Теперь нужно менять блок? 2. разве нельзя было поставить большего размера гидрокомпенсаторы?
а как себя вел двигатель до вскрытия??нормально работал?гидрикик стучали?И еще зачем менять блок???или это имелось ввиду блок ГБЦ?)))
Двигатель на холодную редко но сильно постукивал, и гарела минуты 2 лампа давления масла, после прогревания стук пропадал. Когда манял масло 5 месяцев было тоже самое, после замены масла стука было меньше и лампа гасла сразу.