A80 Disel 1.6 течёт топливо с насоса или...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dvinsk, 27 янв 2010.

  1. dvinsk

    dvinsk Новичок

    9 окт 2006
    8
    Audi 80 1.6D
    Сегодня после мороза в 30 градусов завёл еле-еле свою ласточку. Уж очень ей не хотелось этого делать :mad:. Проработав минут 6-7 началось что-то странное - начала чего работать в захлёб... Посмотрел на трубку подачи топлива из фильтра в насос,а там одни пузыри.Вообще-то и до этого там были пузырьки воздуха,но не в том колличестве сколько сегодня. Заглушил. (Правда она сама хотела заглохнуть). :shock:
    Смотрю на трубку - из насоса напузырившаяся пена пошла в сторону фильтра. С минуту погодя попробовал снова завести. Завелась. Через пол минуты история повторилась,только уже заглохла сама. И появился какой-то странный тихий писк из прокладочки насоса.Похоже на выход воздуха.
    Обсмотрел.Оказалось, что начала заливать немного дизелем на двигатель...
    Что вообще это такое? Фильтр,трубки подачи или возвратки,либо что-то с топливным насосом?? Посоветуйте чего-нибудь.


    [​IMG]

    А вот и натёки :shock:

    [​IMG]

    Фильтр:(

    [​IMG]
     
  2. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    странное что то(( не сталкивался с таким ещё(((
     
  3. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    В принципе сами ответили, нужно проверять эти места. Насос может течь через прокладки, лечиться просто ремонтом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dvinsk

    dvinsk Новичок

    9 окт 2006
    8
    Audi 80 1.6D
    #4 dvinsk, 29 янв 2010
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
    Ну я конечно понимаю, что ремонтом. Правда до ремонта далекова-то и с финансами напряг.
    Сегодня потеплело, так пробовал завести. Завелась на минуту с трудом,а в шланге больше воздуха чем дизеля:shock: Попробовал напрямую к насосу - с канистры шланг. Прекрасно работать стала, только ручьём дизель попёр из регулятора числа оборотов.
    [​IMG]

    Кстати, а самому это исправить сложно?? Обязательно в сервис гнать к спецу?:(
    Спасибо
     
  5. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    #5 Olevsa, 30 янв 2010
    Последнее редактирование: 30 янв 2010
    На первом авто была аналогичная проблема в одном сервисе приговорили к замене ТНВД, поехал в другой решилось все ремонтом т.е. заменой прокладок. Здесь как повезет, надо пробовать. Судя по нику находишься в Шенгене, в D-pilse?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dvinsk

    dvinsk Новичок

    9 окт 2006
    8
    Audi 80 1.6D
    Да. В Шэнгенской зоне;-), но Европой это назвать невозможно :nod:
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если хочешь поучится, можешь попробовать. Проблема в установке пружины ХХ. Без опыта может растянуться. Результат- разрегулированный насос.
     
  8. dvinsk

    dvinsk Новичок

    9 окт 2006
    8
    Audi 80 1.6D
    Накопал в и-нете схему ТНВД только на 100:mad:, но они довольно эдентичны - на мой взгляд
    [​IMG]
    Я так понял про пружину №3 идёт речь?
    В мой Мухопопинск спецы ехать не желают. Придётся как-то своими силами исправлять положение, а то и бака не хватит до сервиса доехать ...:(
     
  9. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    В моем случае течь была в районе пружины ХХ, которая находится на ТНВД, между ним и головой , просто заменили прокладки. Если поможет посмотрите здесь http://www.vwts.info/index.php?p=page02, база большая авось повезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 11011971

    11011971 Участник форума

    7 май 2008
    171
    Audi A6 C5 1.9TDI 04г Avant
    Скорей всего течет из-под сектора газа.Поменять можно самому.Я брал ремкомплект для ТНВД и бронзовую втулку под ось газа.Снимаешь сектор(только сделай метки стобы поставить потом в тоже положение),снимаешь верхнюю крышку(точно не помню,но по-моему надо выкручивать винт подачи предварительно посчитав число оборотов накоторое он закручен чтобы вернуть его в тоже положение).Да,когда будешь снимать крышку,сначала загляни под нее и запомни в каком положении что стоит и что за что цепляется.Дальше выбиваешь втулу,забиваешь новую и проходишь ее разверткой(размер уже не помню).Меняешь резиновые колечки,прокладку и собираешь.Единственное,скорей всего надо будет подачу потом подрегулировать.Как-то так.Глаза боятся ,а руки делают:D
     
  11. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    У меня тозе подтикал из регулятора холостого запуска, как дали давление на стенде, потек со всех мест 4то мозно, весь рем комплект меняли
     
  12. dvinsk

    dvinsk Новичок

    9 окт 2006
    8
    Audi 80 1.6D
    ВСЕМ ответевшим и поделившимся ГРОМАДНОЕ спасибо!
    ...Отогнал своим ходом после разговора лично с мастером... Не всё окозалось так страшно как казалось;-)
    Вообщем, через пол минуты как запустил двигатель нужно сразу же- не сильно подавая газ-поехать (конечно же на ремонт, если идёт подача топлива и более-менее стабильно работает двигатель). В течении пяти-десяти минут после езды и прогрева системы течь прекращается, да и обратка меньше...
    Вообщем, рем.комплект на мою ласточку-старушку 10 американских рублей плюс мастеру так же 10 (дал бы больше от души, но он сам назначил такую цену...). Скоро поеду к нему же, менять некоторые основные детали двигателя, так что будет ...
    Всем ещё раз спасибо!