Долго не болела моя ласточка и вот: 1. сначала просто стала иногда дергать при равномерной езде, эффект то пропадал то опять появлялся. 2. стала иногда резко глохнуть пока стаю на красном 3. понаблюдал поведение на холостом ходу... 700-900 обротов.... даю газ до 2500.... откликаеца....а потом раз..провал до 2000...и сама протом плавно поднимаеца до 2500 (педаль газа держу в прежнем положении) 4. посмотрел банку с воздушным фильром... вобщемто пора менять, но напрягло некоторое количетво брызг масла в его поддоне с капельками жидкости без запаха..а попросту воды. Откуда она там? Непомню когда менял свечи и высоковольтку - решил все сменить, и не зря: уголек в крышке трамблера сточен был до нуля, бегунок с трещиной, свечки черные. Заменил это все и провода на комплектующие BERU. Заменил топливный фильтр. Изчез дефект N2 дефект 3 остался но реже дефект 1 проявляеца только при РЕЗКОМ наборе скорости... тогда тольго дергать и тупить начинает. Если все делать плавно - все ок. Что посоветуете, сам думаю на карб, но сам туда не полезу. Максимум менял сам пару раз прокладку подним. Прошу не пинать мою 22-летнюю ласточку, машина меня никогда не подводила, и если и глючила то не очень далеко от гаража (Audi 80, 1.8 NE, Кайхен)
Ездил на бочке 89г на Юга, встрял ппц... если не топнешь все гуд, а чуть на ускоритель надовил понеслось, дергаеться а потом глохнет, в карбе прям на трассе ковырялся, разберу-соберу едет через км 100-200 тоже самое... Кароче за всю поездку сменил фильтр, отстойник - Ростов; затем сам насос в Анапе, обратно поехал те-же симптомы, намучился, гдето под Саратовом заехал к карбюраторщику, все продул, почистил сказал гарантия до Челябы доедешь, и все нормально =) доехал без проблем, и на ускоритель давил... КАРБЮРАТОР ВОСЬМЕРОШНЫЙ стоял... через некоторое время опять началось, рем комплекты спасали лишь на время, пришлось карбик поменять на такойже тока новый... все работает уже почти год!!! Тебе может поможет просто промыть=)
Обеднённая смесь. Варианты: подсосы воздуха (прокладки, воздушные трубки), низкий уровень в поплавковой камере, неисправный ускорительный насос (порвана мембрана, забились жиклёры, не закрывается обратный клапан (шарик, если есть)). Сеточку-фильтр на входе в карб смотреть тоже. Угол зажигания проверять (если слишком ранний, то может дёргать на малых нагрузках). Если в карб сам не хочешь лезть, то найди кто хорошо знает "солексы" девятошные. Принцип работы тот-же, конструкции похожи.