A80/B3 падает напряжение в бортовой сети

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем c3628650, 21 янв 2015.

  1. c3628650

    c3628650 Bad e-mail

    13 янв 2015
    13
    80/B3 2.0 3A
    Регулятор HUCO 14в
    После запуска на холодную примерно минут 10 напряжение стоит ровно 14в, на любых оборотах. Включаю свет печку музыку обогрев стекла - все также,стабильно 14в. Потом интересное - начинает немного падать и зависеть от нагрузки. Грубо говоря примерно так - все выключено - 13.7, включаю свет 13,4включаю обогрев 13,1в. От оборотов не зависит хоть на холостых хоть на 5000. Цифры не меняются. Если поездить несколько часов то цифры станут меньше - скажем при выключенном всем 13.5 при включенном 12,9. Если покататься пол дня можно получить цифры без нагрузки 13в с нагрузкой проседает аж до напряжения на акб (которое замерено на заглушенном двигателе).

    Лампа в приборке в цепи возбуждения целая, кольца на роторе без нормальные, ремень натянут, клеммы протянуты. Регулятор напряжения со щетками менял.
    Сейчас оставил на неизвестной фирмы на 14,5в регулятор. Первое время стоит 14,5в, потом также падает и начинает зависит от нагрузки, но ниже 13в хотя бы не проседает даже с нагрузками.
    Все напряжение мерял вольтметром, подключался в прикуриватель.Проверял это все несколько месяцев назад. Пока оставил так но хотелось бы выяснить.
    Это нормально ?
     
  2. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    отключай потребителей, махни акку на резервный если есть
     
  3. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Я конечно не электрик, но из звоеи практики уяснил что замерять стоит на акб или на генере. У меня оригинальный вольтметр, и вот когда всё включаешь то напряжение силно падает на нем, а если замерить на акб то напряжение в раёне 13,5-14
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Э, найди что-нибудь получше.
    На него многие жалуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #5 7aniki, 21 янв 2015
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    не много ли для акка в зимнее время года?
    Но если ты весь день катаешся (заряд идёт), то вполне возможно.....

    А так, я бы начал с замены батарейки на тестере :wink:

    Вопрос по теме: должен ли зависеть заряд (напряжение) от оборотов?
    У меня зависит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня нет. Разве что на пару сотых Вольта.
    Но у меня стоит еще родной Бош. Единственно что - я поменял ему щетки и добавил диод для поднятия напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. c3628650

    c3628650 Bad e-mail

    13 янв 2015
    13
    80/B3 2.0 3A
    У меня от оборотов никак вообще не зависит напряжение. Тестер само собой проверен. Да и не все дни с тестером катался - большую часть времени цифровой вольтметр (проверенный до десятых вольта) с питанием от самой бортсети. Так что по поводу измерения сомнения у меня могут быть только в точке подключения, но к акб подключатся неудобно для постоянного контроля провода тянуть, поэтому все замеры на гнезде прикуривателя делал. АКБ нету на подмену, а тот что сейчас стоит в принципе не очень, ему уже пару лет. У самого мысль что может в нем дело. Или мне регуляторы одинаково бракованные попались.
    huco я заменил еще тогда , фирму не помню чего купил но тоже взял что то дешевое за 300р из наличия на витрине, только на 14.5в . Подведение с ним выше тоже описал.

    Вообще езжу чаще на короткие расстояния и по идее думаю и 14в вполне нормально.

    с тем что щас стоит ниже 13 не падает и ладно бы.Но странно почему первое время напряжение держится независимо от нагрузки. А потом появляется четкая зависимость.
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ночьку постоит, на утро 13в. не должно показывать на акке.
    Проверь банки акка (плотность)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А что и сколько должно показывать? Если в одной банке 2,1 Вольта, умножь на 6 и что получаем? При нормально заряженном покажет 12,6 В.
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    11.8-12.5
    ну ни как не 13.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Заметил у себя падение оборотов при включений большого количества потребителей. Замерил мультиком на акб. Без потребителей показывало 14.2 . Далее при основном режиме езды (ближний+печка 2 скорость + музыка 2Нокии+ 2блина) показывало 13.8 . Если же включить в дополнение обогрев стекла и зеркал + печку на 4 скорость + дальний и все ПТФки + вентилятор радиатора, тогда напряжение было 12.99 и каждую секунду падало на 0.01.

    Снял гену, щётки едва касались ротора, на пару тысяч может быть хватило бы. Заменил щётки в сборе с регулятором Huco. Внутренняя дорожка на роторе была на много хуже чем снаружи.

    После установки замерил напряжение, так же на акб. Теперь без потребителей 14.4 .
    Со стандартным набором 14.1-14.2 . И при всех потребителях что есть, меньше 13.8 не показывает.
     
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    в том году такое было, что без потребителей напруга резко упала ровно на 1 вольт.
    Щетки (ещё родные) оказались длиной 5мм.

    Пружинки (толкатели) ослабли и было решено купить новые щётки.

    Но если бы были пружины не старые, то со старыми щётками можно было ещё ездить лет 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. c3628650

    c3628650 Bad e-mail

    13 янв 2015
    13
    80/B3 2.0 3A
    Это на заведенной машине замеры, а так само собой - 12.5в или около того примерно когда машина заглушена.
     
  14. Magistr

    Magistr Новичок

    4 ноя 2008
    63
    А100 '93 АВС
    В реле-регуляторе термокомпенсация так работает - меряй напругу на генераторе и меняй реле регулятор
     
  15. c3628650

    c3628650 Bad e-mail

    13 янв 2015
    13
    80/B3 2.0 3A
    Тоесть она все таки есть ?

    Регуляторов два и они оба себя одинаково ведут с разницей в 0,5в . Может на сам регулятор радиатор пришлепать чтобы падение поменьше было ? )))))
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    компенсация? Есть, конечно.
    Ты скажи, ради чего все заморочки? АКБ разряжается или ещё какие проблемы? Чисто теоретический интерес?
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В этом, вероятно, главная причина.
    Подключись к выходу гены или к АКБ, как уже сказал Dim4ik - тогда и показания будут соответствующие действительности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АлександрРезников

    23 янв 2015
    3
    Ауди 80 Б2
    таже проблема похоже дело в регуляторе
     
  19. Авдотьер

    Авдотьер Новичок

    18 сен 2012
    12
    a 80 B3 1.8SF 1987
    Была такая проблема, оказалось, плохая масса между Геной и двигателем, также может врать реле, либо щетки изношены,
     
  20. c3628650

    c3628650 Bad e-mail

    13 янв 2015
    13
    80/B3 2.0 3A
    В тот момент до того как регулятор 14в сменил на 14.5в мне показалось что был недозаярд после многочасовых поездок. А сейчас АКБ хочу новую купить, и тут вспомнил момент что у меня такое с напряжением.