Ауди 80 B3 двигатель PM 1,8. Довольно быстро уходит антифриз, вопрос где смотреть и что менять. Помогите.
Сначала в поддоне, потом в соединениях шланг- патрубок, потом под машиной. С вечера брось лист картона под движок, с утра посмотри где накапало.
Антифриз имеет одну особенность- там где подтекает, там всё очищается до металла- вся грязь, ржавчина, масло...
Антифриз в поддоне и будет это самое означать - прокладку. ))) Пар из глушака, как у паровоза - тоже, кстати.
Прокладку может и "наружу" пробить, если голову протянули неправильно, у мня например сочится стала около крепления гены, над первым цилиндром. Заменял прокладку + болты - всё ок.
Может. Но обычно оно видно в таком случае. Впрочем, об этом уже и говорить неинтересно - ТС вопрос задал и пропал.
Он испугался-как наговорили ему тут про "пробитую голову",там банально может быть "потные окна" и "мокрые коврики" от пробитой печки)))
Печку по разному пробивает. У меня хлопнуло - мама не горюй, весь салон в пару был =) А всего то фишка с карлсона слетела, да и радиатору в печке видимо как и машине 25 лет было.