Когда набираю скорость около 80 начинает трясти машину, кпп трясется, руль тоже начинает. было сделано, все сайлентблоки заменены, все ступичные подшипники, тормозные диски и колодки новые, все колеса хорошие и отбалансированы! у меня это началось еще до переборки подвески, может от того что сайленблоки раздолбаны были, и думал дело в них, после замены греметь перестало но эта тряска осталась. еще когда вывешиваю передние колеса, с левой стороны все хорошо не болтается а вот с правой, если колесо вправо лево пошатать, сверху стойка болтается, может ли быть такая тряска из-за разбитой опоры стойки амортизатора???? еще мне слесарь сказал что если стойка потекла (сдохла) то из-за этого тряска может быть, это правда???? еще вопрос мне сказали проверить приводной вал, типа он может искривился и вот после 80км/ч такая тряска??? кто что подскажет люди добрые??
Я бы проверил привода, точнее продольный и поперечный люфт в ШРУСах. Покрутил бы вышенные колеса с прямым и вывернутым рулем, ввизуально проверить кривизну самих валов привода. Ну и куски льда и грязи с внутренней стороны диска надо бы убрать. Если вывесить колеса, опора выйдет из посадочного места и стойка вверху ДОЛЖНА болтатся.
грязи и льда на колесах вобще нет, все колеса почищены и отбалансированы) а вот если привод кривой, то он что то так дорого стоит)) привод завтра посмотрю а вот на счет должен болтаться, тогда почему с левой стороны когда вывешено ничего не болтается???
Когда вывесишь, посмотри под крыло, выходит опора из посадочного места или нет, мож прилипла просто. Да и не важно это...
значит опора не влияет на то что трясет так? и про вопрос о стойках если сдохла тоже не влияет? спасибо за ответ
Нет, ни опора ни убитый аморт тряски не создают. Но установить нормальные-нужно обязательно. Да, еще надо бы проверить биение ступицы, хотя бы визуально по вращению колеса+ люфт в подшипнике+ затяжка ступичного болта.. Перед тем как тряска началась, подшипник не менялся случаем?
Если бьёт руль, при этом биение меняется в режиме движения накатом (усиливается) и ускорение (снижается), то я бы шрусы глянул. Вал врятли погнут, если до этого было всё ОК и ты в ДТП не попадал и подвеску не выворачивал. А вот при общей тряске машины (у меня эта тряска кажется что связанна через педаль сцепления) я бы сцепление глянул. Но это не проверенное предположение. Так как у себя на одной машине почувствовал, но не разбирался (есть на чём кататься). Просто комплект сцепления уже давно за две стони перевалил лет 8-9 в эксплуатации. Подозреваю что время пришло. Всё остальное - сайленты, опорники. шаровые, амортизаторы - вибрация врятли (разве что деревянность на гравийке), таскать машину должно просто в колейности.
А ну вибрация может быть когда ухо отрывается от рычага. Но по моему только в руль, на сколько помню. Ну и при троганье я сразу понял, что что-то не так, остановился и сняв колесо опешил (иногда старые рычаги надёжнее новых, даже фирмы Лемфердер 4 года, и чуть не .....)
стойка врядли. У меня было так, только на неподвешенной машине стойка болталась и колесо руками "плавало". Оказалось банально из-за недотянутого шарового (который разбил отверстия в рычаге), выскочил стабилизатор из втулки и упёрся в рычаг. Поддомкратив, стабилизатор вставил в втулку, затянул, потом затянул шаровую. Плохо только, что развал-сход сбился...
такое вполне возможно. Имею ввиду не кривизну, а вообще то, что дело в ШРУСах. А именно во внутренних. Ещё вопрос - тебе машина досталась с этой проблемой или было время, что у тебя этой тряски не было вовсе? Если раньше не было, то попробуй вспомнить после чего началось? Насчёт приводов уточню. Лично у меня была такая ситуация: перед летней дальней поездкой поменял себе все 4 ШРУСа. До поездки ездил какое-то время в городе и всё было нормально. Потом поехали и на трассе заметил, что на скоростях в районе сотни появлялась вибрация. Когда это достало - отбалансировал все колёса на одной из шиномонтажек на трассе. Вибрация уменьшилась, но не пропала совсем. Вобщем съездил я, вернулся в город и через какое-то время на скорости на асфальтовых волнах, когда машина проседает и привод приходит в горизонтальное положение и внешний шрус максимально удаляется от КПП, у меня пропала тяга. Короче говоря, палка привода вышла из внутреннего ШРУСа. Так вот в итоге у меня мысль, что та вибрация на трассе была именно из-за этого внутреннего ШРУСа. Уже тогда палка в гранате не была на своём месте. Вообще всё это произошло скорее всего из-за изношенных шлицев палки в том месте, где сидит стопорное кольцо, которое фиксирует внутренний ШРУС на палке. Я надфилем им прямоугольную форму придал и собрал всё обратно. Кстати, даже пыльник не порвался (прокручивался на палке), что затруднило диагностику. С лета всё в порядке. Ну или при замене ШРУСа стопорное кольцо до конца не село. Такой вариант тоже не исключаю.
Из за тормозного диска может быть вибрация, причём вовремя торможения никаких биений в педаль не будет, лично столкнулся с такой проблемой , пробовал менять местами колёса с зада на перед , но только после замены тормозного диска вибрация пропала.