кто-как, а я жду... нормальных восьмёрок (4е)за адекватные деньги на рынке НЕТ Д2 есть, но в хорошем состоянии трудно найти, лучше С-ку... хоть ощущений больше будет
2.6 не бывает в природе в А8. Кстати, а возможно ли, допустим, "чипануть назад" 2.8 для повышения его надежности и уменьшения расхода топлива: например, с 193л.с. (по заводу) до 150 л.с.? Даст ли что-то? (ато много нареканий у владельцев на любой мотор А8, в т.ч. на 2.8; а на 3.7 и 4.2 еще больше)
Отличные машины. Все изначально сводится к тому как следили за машиной, вовремя ли выявляли неисправности и удаляли их, вовремя ли проходили очередное ТО, какие з/части использовали (сильно дешевый неоригинал, хороший неоригинал или оригинал) и так далее. Любую машину можно представить и с хорошей стороны и с совсем неинтересной. Каждому свое. Но вот говорить плохо или по наслышке от кого бы то ни было, ил по слухам, или просто взяв необоснованное ничем мнение о том что авто такое-рассякое это уже перебор. Хотите спросить об авто - пообщайтесь с тему кто ездить на подобных авто и будет Вам ответы на Ваши выдумки и страхи. Не ломающихся авто не бывает - бывают неродивые обладатели и пользователи. ИМХО. ЗЫ: Уважайте друг друга даже в спорах. Показательно одного наказал на несколько часов.
Почему по слухам? У меня А8 2.5TDI V6 - ненадежен, те поломки, что были у меня, были и у многих других людей (точно такие). Он по заводу корявый. Но посмотрев информацию про другие моторы (не V6 2.5TDI), оказалось, что у всех моторов много проблем (больше в несколько раз, чем в старых от ауди). Вот я и спрашиваю, какой-нибудь мотор негеморойный есть среди А8? Насколько я понял по многочисленным отзывам, что более менее относительно надежен 2.8 бензин (но тоже проблем хватает) А более мощные вообще пипец (правда про А6 тех же годов, но моторы ведь те же и в А8):
А потом сидишь и удивляешься, откуда столько людей ни разу не владевших А8 4.2, однако начитавшихся ужасов в инете и потом кошмарящих всех Проехал на 2-х А8 4.2 более 150 тык, и никаких проблем, думаю нормальное обслуживание всё-таки не даёт им умирать, как пишут в глупых статейках :blyaa:
Правильно говорят даже по 2.5 ТДИ все зависит в каком состоянии мотор ,как его обслуживали и следили ,как на нем ездили и чем заправляли .
Так что, это неправда: А это ведь очень хреново. Ну теоретически, если поставить рядом на одну дорогу с одинаковыми ямами и т.п. машину со старым рядным мотором и с V6 2.5TDI, то рядник проедет (при всех равных условиях) раза в 2 больше. Я, например, не особо разбираюсь в том, как диагностировать, чинить моторы, мне нужна машина, чтоб ехала и мозги не сушила, чтоб кататься на ней, а не в гараже торчать. Если на сотке с4 (у меня 2.3е), хоть вообще за ней не следи ни изнутри, ни снаружи, и даже пусть будет грязная как танк, едешь и не паришься (иногда редко проблемки бывают, но исправляют их быстро и дешево), то на А8 2.5TDI даже всякая ерунда тянет деньги, а главное время. Хотя может действительно бензиновые V6, V8 доставляют меньше хлопот, чем мой TDI?
Это очень хреново для тех, кто "хоть вообще за ней не следи ни изнутри, ни снаружи, и даже пусть будет грязная как танк, едешь и не паришься (иногда редко проблемки бывают, но исправляют их быстро и дешево)" А8 не сотка, если за ней не следить - сумма затрат растёт ощутимо, так как и при покупке ушатанного экземпляра (как я понял это твой случай как раз) - нечего жаловаться что авто плохое, просто выбирать надо лучше
При покупке все было ОК, диагностика была, ну и просто по ощущениям рвала ,как зверь и ничего не шумело. Сотка бралась более ушатанной, чем А8. Так что там с бензиновыми двигателями на А8, есть ли что-то надежное, что можно и переточить, если придет копец? Может хотя б 2.8 - единственный нормальный, ремпригодный, неломучий мотор?
Сорри, но не верю, значит доверился ощущениям и взял на удачу, а авто оказалось трупиком чуток замаскированным А по двигателям - надо выбирать не убитые и обслуженные, тогда и точить не придётся Первая А8 4.2 приехала из Германии с пробегом 120т.км, тут за 5лет проехала еще 170т. и никаких проблем. Но при одном условии - не кроить на обслуживании, вот и весь секрет.
Не только ощущениям, а также и дигностике. Но через некоторое время пошли косяки (о которых пишут все мастера о 2.5TDI V6), причем неожиданные (до них ничего не шумело, все ехало) и дорогостоящий ремонт. Пока что ездит нормально, заводится моментально, совершенно не дымит, но рвет далеко не так как раньше (до ремонта). Так что скажете про 2.8 бензин, который шел после рестайла (2000-2002), как он по сравнению с 4.2? Ремпригоден, не слишком ломучий?