Маленько офф конечно получилось, но вот я так подумал, если не делать то чего хочется, в нашей Стране и жизни-с ума сойдешь( На сколько бюджет позволяет, на столько и забавляюсь Вообщем, чтоб все у нас было:drunk2:
сегодня другу присмотрели а8 3.7 кватро 98 года,в афигенном состоянии,цвет серебро,кожа рожа,диагностику сделали...все кул...ценник 260 тыков
Друзья мои, вы только забыли, что там новая коробка и движок. Если конечно автора не ввели в заблуждение.
Небольшой опыт от знакомого владельца А8 D2 2003. Капремонт ДВС - 350 т.р. и похоже это не окончательная цена.:smile42: Ремонт делается под патронажем клуба АS8.ru. Наводит на размышления? Нет, тогда А8 - ваш выбор.......
Меня всегда радует отечественный подход к приобретению - загорелись, все! беру! давно хотел! и цена гуд! Конечно, когда машина стоила свыше 100 тыс. у.е. в том лохматом году это было не по карману, а через 10 лет можно уже и прикупить за 10-ку килобаксов. Это не нравоучение, просто я тоже такой же и тоже мечтаю приобрести А8/S8 и кстати в старом кузове они мне больше нравятся, но есть одно но, покупая машину за 250 тыс. рублей есть ли у Вас возможность вложить в нее еще порядка 250-500 тыс. рублей? И это не предел! Если нет, то и не стоит рассматривать возможность такого приобретения. Сам сталкивался с такими примерами - владелец А8 W12 продавал машинку (при чем состояни вообще гуд, ни царапинки в салоне не курили и т.п.) ценник что-то 365 тыс. рублей, через неделю после подачи объявления двигатель накрывается "медным тазом" вот представьте себя в роли "счастливого" новообладателя данного авто? Представили, вот и хорошо, какие действия, пойдете веревку намыливать после озвучивания стоимости ремонта или? То что расстроитесь - это безусловно! Это всего лишь один пример.(да стоимость налогов и т.п. я вообще не беру, по-моему новый радиатор стоит около штуки баксов - а если он еще не потек, то обязательно это сделает, колесики 18-й радиус? поздравляю переобувочка на новую резину около 2 тыс. у.е. , машинке купили новые "педали", а сами щеголяете в ботиночках "прощай молодость") Да, автомобиль - это еще и статусность, но задумайтесь, зачем Вам все заработанные деньги вкладывать в "рыдван" по- молодости, по -дурости можно конечно, но знаете сомнительный понт ездить на А8 и заправлять ее на последние 500 рублей в кошельке.
Браво! Сам не осмелился высказаться в том же духе, приняли бы за старческое нравоучение. Все мы засматриваемся на "смазливых дам высшего света", но простите, позволить себе осмелится на них "жениться" могут единицы, это надо признать...... Но стремиться надо, надо........
Да, тоже хотел а8 в своё время. Передумал: посмотрел ценники на з/ч в Экзисте. Взял а6. Почти не напрягает, но вложиться пришлось, чо уж там ))). Автор. Если есть 40 тыров на машын в месяц - бери смело.
Да хватит вам Нет там ниче особо ничего, что стоит на ПОРЯДОК прям дороже а6, зайдите на аэс8 форум и почитайте отчеты по содержанию, я так на свою а4 не многим меньше трачу. Кузовщины на разборках КУЧА, мотор-большой атмосферник со всеми вытекающими, электроники не на порядок больше чем в моей же а4, пневмы нет, турбы нет, автомат капремонт столько же стоит, сколько и моего типтрона. " У страха глаза велики"
Езжу на а8,правда пол года всего...но,после эски в 45 кузове мне показалась бюджетной иномаркой,запчасти дешевле,бензина меньше жрет,...и все таки едешь на авоське,кул,салон просто чума!!комфорт на ахрененом уровне!!!я даже уже готов ей простить любые поломки в пределах штуки евро!!!Я каждый день на ней выезжаю и каждый день получаю моральное и эстетическое удовлетворение и удовольствие...а за удовольствия ...нужно всегда платить))))Тачан супер!!!На что можно поменять в равном ценовом диапозоне,даже не представляю.......
Подскажите мне те, кто не владел и не владеет А8, откуда у вас такая точная информация (с вашей точки зрения) о стоимости содержания авто?
Знакомый на а 8 ездит. Резину зимнею покупал, диски на 18, цена за комплект получилась всего 1360 еврика. А ему ещё, на лето резину брать !
У меня пробег всего 7 тыщ в год...я могу себе позволить раз в три,четыре года купить комплект резины)))Из мной купленого...диски тормозные оригинальные:3450рублей за шт,колодки герлинг(неоригинал,но хороший)3300,сальник торсена(оригинал)1000р,масло мотюль 5-40 6литров:2300р,фильтр масляный:400р,фильтр воздушный:600р...несамый дорогой автомобиль))))знакомая на лансер 9й колодки покупала оригинальные...6 счем-то....по б/у дверь водительская с замком,ручкой,молдингами и проводкой взял за 500р,шрус задний правый в сборе:2000р,пружины задние:500р шт,климат в сборе с радиаторами,заслонками,моторчиками и прочей бней:1000р...так что не так уж и дорого...конечно,некоторые детали которые пользуются спросом,стоят недешево(такие как капот,фары,бампер,передние крылья)но и на другие марки цена на эти детали не маленькая и никто не заставляет покупать все новое и только оригинальное,а также б/у у первого попавшегося барыги,как раз для таких случаев и очень полезен данный ресурс,так как рано или поздно,кто то,что то выкидывает на продажу по приемлимой цене....
А вообще...если и хочется и колется....то купи опель,туда много от рашенмобилей запчастей подходит(я имею ввиду старые опеля) Зубов боятся-в рот не давать(с)