Ответ: А8 для пассажира Авторевю N11 за этот год проводила тест седанов премиум класса http://autoreview.ru/archive/2007/11/a8_750li_supereight_ls460l_s500l/ ближе к концу страницы есть мнение (пассажира на заднем сидении) читайте
Ответ: А8 для пассажира с маркой ты действительно правильно определился потому как в остальрых машинах сколько я не бывал с ауди сравнится только лексус а остальные немного как это сказать пустоваты вроде имеется всё и ще немного чего даже не нада и всё равно присутсвует ощущение нехватки чего то
Ответ: А8 для пассажира Я бы присмотрелся к MB S-classe. Модели два года - думаю подтерли, более/менее, детские косяки. А А8 давно выпускается (2002), только что прошла последний рейстал (уместнее сказать фейслифтинг - изменений минимум). Через год ожидается смена поколения... Лимузины вообще не очень ликвидны при перепродаже, а в данном случае потери будут максимальны. Насчет не брать удлиненную версию - правильное решение. Опциями можно набить всеми необходимыми, увеличение пространства же не существенно при отсутствии постоянного наличия высокого пассажира на переднем сидении Но лонг-версию потом за разумные деньги не продашь.
Ответ: А8 для пассажира это еще как посмотреть - во всяком случае остальные похусовские седаны (IS и GS) принимают по самые гланды от ауди и мерлинов
Ответ: А8 для пассажира ты сравни А4 немку, с нормальными пружинами и их клиренсом - похуса то не затачивают под наш рынок в отличии от А4 да к тому же речь идет о пасажире - попробуй посидеть в ис250 сзади.. ну или спереди - тоже не фонтан) ну а в целом да, согласен - ис250 весьма драйверская бричка. на уровне трешки бмв. зимой разве что довольно нервная машинка...
Ответ: А8 для пассажира Вчера тестил LS 600, и длинный и короткий, А8 по уровню комфорта и всяким фишкам не стояла и рядом, особенно для заднего пассажира, хотя ценник тоже не детский...
Ответ: А8 для пассажира лексус думаю более удобен будет, общался с товарищем который занимается прокатом подобных авто, он сказал что комфортнее лексуса нет! но престиж, все равно за мерином...так вот...
Ответ: А8 для пассажира LS 600 в коротком варианте офиц. у нас не будет, а длинную уже попробовал и впал в транс, ведь за А8 уже внес аванс (А8 6.0)
Ответ: А8 для пассажира LS 600 коротких не будет ни где. А транс от чего - от заднего сидения или от руля?
Ответ: А8 для пассажира LS 600 обычные будут (это точно) только для удотов, у нас только длинные, а транс от всего (за руль тоже сел), особенно от тишины и "музыки".
Ответ: А8 для пассажира Да есть короткие (в Праге уже продаются), разница в цене 11к евро. Ездил на обоих. Транс от заднего сиденья, особенно в лонге. Рулится он откровенно хреново, чистая машина для пассажира, такой большой корабль для долгих поездок на заднем сиденье.
Re: Ответ: А8 для пассажира два года работал на таком lexuse неодной положительной имоции погремушка,сейчас купили a8l новую земля и небо,лексус это игрушка а ауди настоящее авто. ноесть проблема с управлением громкоть задним пассажирам приоритет у водителя и надо постоянно переключать на себя. мереде всеравно лучший !
Re: Ответ: А8 для пассажира луксус нессоветую стойки задние каждые 15 тыс. колодки 10 тыс замена летом гибрид чудит и расход 20-25 каждое то 60000 руб в среднем из сервиса невылизали . сейчас в ауди на таганке стоит из всех начем работал худший вариант лучше 460 из лехусов