70 ампер час это просто ничто для этой машины. На А8 D3 аккумулятор это полноценная рабочая единица. Он должен быть исправен и не менее 110 ампер час. На счет рекомендации, то смело Варту или Бош 6-7т.р. И обязательно прописать аккуму в энергоменеджер. Серийный номер для энергоменеджера не имеет никакого значения, там хоть хер пропишите. А вот ампер часы вбить нужно обязательно. Ибо благодаря этому акуума будет получать необходимое кол-во заряда от менеджера и как следствие будет более длительный срок службы. На этих машинах по хорошему аккума подлежит замене каждые 50-60 т.км пробега.
1. Аварийка включается и выключается с интервалами в 1 мин, 1.5 мин., АКБ садится. Ущё слышен звука СД ченджера, пытающегося заработать, ещё звук щёлкащегося предохранителля со стороны пасс-ра. 2. Ва-ком есть. Дальшьше что, заходим в 61 блок смотрим показания, а дальше?
1. Аварийка включается и выключается с интервалами в 1 мин, 1.5 мин., АКБ садится. Ущё слышен звука СД ченджера, пытающегося заработать, ещё звук щёлкащегося предохранителля со стороны пасс-ра. 2. Ва-ком есть. Дальшьше что, заходим в 61 блок смотрим показания, а дальше?
Аварийка должна потухнуть и не включаться. Когда авто спит - ничего гореть не должно. Посмотри вагом ошибки по блоку ММИ и 61 блоку АКБ, а так же посмотри показания в 4 и 5 группе 61 блока. Выкладывай сюда. Посмотрим в чем дело.
причем тут ошибки!? допустим, стоит доп оборудование которое потребляет ток, и не дает машине просто напросто уснуть!этим оборудованием может быть что угодно(видеорегистратор, рация,сигналка, метка ).Каждый случай индивидуальный.
у самого была д3, меня ток покоя замучал! проездил на машине 3 года с быстро садящим акумом, на четвертый день попался толковый электрик который все решил, и машина на паркинге месяц стояла, и завелась с пол тычка! до этого за 3 дня даже лампочки не светились! Садить акб на а8 может все что угодно: от кривого блока 61,кривой прошивки мми до убитой батареи в штатном телефоне, окислившийся где то контакт..... много чего в общем! у меня еще высасывала не работающая ручка кейлис!!!
нужно брать в руки тестер и мерить ток утечки.Раз все штатное, то обесточивать по очереди блоки, путем вынимания предохранителя.Как только найдешь что потребляет-круг сузится.Как то так.У меня авоська засыпала за 42 минуты, и во сне потребляла порядка 28мампер
Выдерни 13 предохранитель со стороны водителя. Это телефон. Обрубится вся ММИ. Если сосать перестанет, значит дело в одном из компонентов. Тогда купишь оптоволоконную заглушку 4e0973802 и будешь поочередно отключать блоки.