А8 4,2 2009г. предлогают ее на обмен, подскажите стоит брать или нет? Сейчас у меня леха gs 300 2006г, предлогают обмен на а8 4.2 2009г, какие у них есть болячки? у ауди коцки по кузову(это не смущает), постоянно работает вентилятор охлаждения(хозя говорит что было небольшое возгорание под капотом и замкнуло провода, под капотом от серьезного горения следов нет).
шутник? конечно есть) машине уже 7 лет. а электрики там....... что японцам страшные сны снятся, когда видят столько проводов и блоков.
Вобще-то не шутил )) Я понимаю что есть)) Просто интересно какие) И будете ли о вы их исправлять или так можно ездить ) В любом случае поздравляю ! D3 однозначно крутятский кузов.
Спрошу тут, дабы темы не плодить )) Насколько долго продается A8 D3 на вторичке, если авто скажем так не в идеале, но в достаточно хорошем состоянии ??
Машина для ценителей. Поэтому бедная комплектация+движек бензин+среднее состояниее будет продаваться долго. дизель и хорошая комплектация уйдёт быстро, естественно если ценник адекватный
Чтобы темы не плодить спрошу здесь Кто -нибудь в курсе какие основные отличия второго рестайла от первого? Есть смысл за вторым рестайлингом гоняться? Насколько D3 проблемнее по электрике чем А6 С6 Рестайл? Заранее спасибо.
третий рестайл - большие зеркала, ПТФ квадратные, MMI 3G, хром кнопка стартстопа, на дизелях хром задний выхлоп уже, на некоторых задний спойлер, ну и самое главное - диодные задние фонари, которые стоят, на секундочку около 40т.р. (б.у). Еще приборка уже с широким дисплеем идёт. По сравнению с С6 - А8, примерно так-же обслуживать. Вот только блок менеджмента АКБ иногда высаживает, а так всё одинаково
Всем спасибо кто отозвался! Раз обслуживать так же, тогда пожалуй А8 поинтереснее будет. Она и стоит почти столько же сколько С6 в хорошем состоянии, около мульта. Вот только алюминиевая кузовня немного напрягает, если бахнут ласточку будет попадос.