Практически все, в пределах разумного, уже сделано. Вся соль в нюансах. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=34546&start=25 http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=54205
Для начала надо рублей 400 заготовить на все про все. Для А8 вариант компрессор. Турбина имеет смысл, если сильно раздувать. СЖ 11, это не гут. Шатуны в А8 шлак, крякнут первыми. Придется "заглянуть" в движок, вот тут да, раскрутиться можно по полной! Коробас Короче, иногда лучше просто наслаждаться тем, что есть.
Ну как нам показано в выше перечисленных ссылках 4.2 Bi turbo ДЕЛАЛИ!) Как я понял он очень грамозкий и по этому его редко, я бы даже сказал КРАЙНЕ редко берут для раскрутки улиток! Проще 2.2! Но кто взялся предела фантазиям нет! А вот гражданского типа 4,2 хочется попробовать сделать! Думаю от небольшой улиточки хуже ему не будет) Про шатуны тоже понятно! Но опять же, кому что надо!
Мужик торгует грецкими орехами на базаре. Подходит покупатель: - почем кило грецких орехов? - по три рубля продаю, отвечает мужик. - а брал почем? - по три рубля! - бля, а где смысл???? - мне нравится шорох грецких орехов....
Во, со стокового 4.2 AQF на 1 баре 650 коней и 750-770nm. Дино на 0,8 бара. http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?f=6&t=37892&start=25 читай-читай http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?t=5573 Хороший задор! Даже хочется поддержать! [CUT]Надолго ли [/CUT]
Не совсем ты понял... 4.2 не такой и грОмоздкий, да и легче чем 2.7, силумин панимаешь ли. Я с парой узбеков его на руках таскал )) Но это совсем другой гемор, не точится, гильзовать не, не для турбо, стенки межгоршковые тонки. 2.2 изначально турбо, да все расходы по двигу дели на 2, и не надо мудрить буст контроллер и учить дружить с мозгами. Атмо вобщем, ну ты, я думаю, вникнешь. Почитай, мало ли чо. Один на тыщу в таких темах чего-то добивается!
Дааа читать интересно! Парни головоломы! Ну вот я как понял чтоб улитку воткнуть и без особых разборов двигла, достаточно уменьшить СЖ прокладкой ГБЦ .... и тогда только мозги подстроить! Как считаете?
Ну да, сущая мелочь.. Ты как-то так емко выразился, что я даже в недоумении почему половина авосьководов до сих пор не рассекают на 4.2 турбо и битурбо.
В р-не 4.5-5 мм.. не помню. Причем тут этот момент? Рем поршней один фиг никто не видел, кроме как в каталогах. Обычная ковка не пойдет, да и точить эти алюсилы гемор, не надо оно тебе...
Да потому что тем кто на таких машинах ездит по мима турбы ещё куча проблем, если вёдра! А тот тип кто на задних сидит и тащится они об этом и не думают! Будем читать вникать!
Ну столько лет со свистиком из под капота отъездил и без него как то всё вообщем не так! В какую любую сяду атму...не тоооо( А вдруг чё нить и зарастёт!!!!
Да вобщем ты прав, если без фанатизма, на полшишки т.е. до полбара наддува и двиг с 2 прокладками и штатный мозг и маф переварит, мех бустконтроль, Бигги в стародавние времена так катал вроде.
гарет 28 наверное чтоб стабильно было! Буст отрегулирует. Или даже 30 гарет! А ты не помнишь сколько с завода у них степень сжатия! Если в пределах 9 то я почему то предпологаю что можно и без переделки на две прокладки! Чё то сыкотно мне что их выдувать будет? как думаешь?
И ли посмотреть старый поршень от этого же двигла, может проще с него мясо срезать мм2 скажем та! Нооо это уже другая нота!)