A8 4.0 или S8 4.0

Тема в разделе "A8", создана пользователем mnp357, 18 май 2021.

  1. mnp357

    mnp357 Новичок

    21 дек 2010
    32
    A6/C6 3.2 FSI Q 07
    Колеблюсь между выбором А8 рестайл 2014-2015 года и S8 2012 в новосибирске за 2.559.000
    https://novosibirsk.drom.ru/audi/s8/41426689.html

    Очень уж хочется, чтобы был Бэнг ну и лишние сто лошадей не помешают. Но смущает обслуживание, преклонный возраст ну и дорестайл .

    Не понимаю, чем отличается рест от дореста. Только кузовные отличия ?
     
  2. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    4.0 tfsi а8 за 30000 рублей ролучают мощность в 520лс на 95 бензине, либо 570 на 98, но при этом машина остается а8, с ее практичными параметрами для повседневного использования, в виде комфортной подвески, в виде просторного салона лонг, в виде более дешевого ремонта и наличия любых запчастей, s8 даст массу положительных эмоций, но не стоит забывать про качество дорог, про то что s8 эксплуатировалась в других режимах, в бортовом компьютере можно посмотреть какое колличество времени машина использовалась в режиме комфорт или динамик, у меня на а8 с пробегом 186000, режим динамик использовался только в полутора процентах пробега, то есть на машине просто ездили, на s8 пропорция будет другая, и это напрямую будет влиять на оставшийся ресурс, в случае возникновения проблем с s8 ремонтировать придется запчастями от s8, моторы по сути одинаковые, но достаточно сильно отличаются друг от друга по итогу, контрактный мотор на а8 стоит в районе 200-250т, на s8 их почти нет в наличии, а то что есть стои по 700т и дороже.
     
  3. mnp357

    mnp357 Новичок

    21 дек 2010
    32
    A6/C6 3.2 FSI Q 07
    тоже больше склоняюсь к А8 коротышу , но их мало с бэнгом , 30.000 рублей , вы ноликом видимо ошиблись ?
     
  4. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    Прошивка?
     
  5. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #5 roadall, 18 май 2021
    Последнее редактирование: 18 май 2021
    Screenshot_2021-05-01 Чип тюнинг Audi A8 4 0 TFSI 420 лс от 70 000 рублей .png Screenshot_2021-05-01 Чип тюнинг Audi A8 4 0 TFSI 420 лс от 70 000 рублей (1).png Screenshot_2021-05-01 Чип тюнинг Audi A8 4 0 TFSI 420 лс от 70 000 рублей (2).png прошивка
     
  6. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
  7. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #7 roadall, 22 май 2021
    Последнее редактирование: 22 май 2021

    снизу указано что делается для конкретного стейджа, для стейдж 1, делается только прошивка

    дальнейшее наращивание мощности, это уже объемные переделки и приличные затраты, и не только по двс, особенно с мотором от А8 , где нужно менять степень сжатия.


     
  8. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    А то что моторы одинаковые?
     
  9. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #9 roadall, 22 май 2021
    Последнее редактирование: 22 май 2021
    с чем, с s8 моторы отличаются, степенью сжатия, системой охлаждения, турбинами, коробками, естественно при увеличении мощности вносятся изменения, но основные касаются системы наддува и охлаждения, можно например не трогать степень сжатия а добавить водометанол, конечно в этих таблицах не все описано но свои 520лс 4.0 выдаст только с прошивкой
     
  10. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    На драйве человек писал, насколько помню поршневой, распредами, системой смазки и еще всякими мелочами.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  11. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    кому интересно можно почитать, в программе самообучения по мотору все расписано и показано

    https://vwts.ru/pps/pps_607_dvig_audi_4_0_v8_tfsi_biturbo_rus.pdf