Колеблюсь между выбором А8 рестайл 2014-2015 года и S8 2012 в новосибирске за 2.559.000 https://novosibirsk.drom.ru/audi/s8/41426689.html Очень уж хочется, чтобы был Бэнг ну и лишние сто лошадей не помешают. Но смущает обслуживание, преклонный возраст ну и дорестайл . Не понимаю, чем отличается рест от дореста. Только кузовные отличия ?
4.0 tfsi а8 за 30000 рублей ролучают мощность в 520лс на 95 бензине, либо 570 на 98, но при этом машина остается а8, с ее практичными параметрами для повседневного использования, в виде комфортной подвески, в виде просторного салона лонг, в виде более дешевого ремонта и наличия любых запчастей, s8 даст массу положительных эмоций, но не стоит забывать про качество дорог, про то что s8 эксплуатировалась в других режимах, в бортовом компьютере можно посмотреть какое колличество времени машина использовалась в режиме комфорт или динамик, у меня на а8 с пробегом 186000, режим динамик использовался только в полутора процентах пробега, то есть на машине просто ездили, на s8 пропорция будет другая, и это напрямую будет влиять на оставшийся ресурс, в случае возникновения проблем с s8 ремонтировать придется запчастями от s8, моторы по сути одинаковые, но достаточно сильно отличаются друг от друга по итогу, контрактный мотор на а8 стоит в районе 200-250т, на s8 их почти нет в наличии, а то что есть стои по 700т и дороже.
тоже больше склоняюсь к А8 коротышу , но их мало с бэнгом , 30.000 рублей , вы ноликом видимо ошиблись ?
Перед как писать что то, читайте про то что пишите, особенно стейджы показывать и говорить, что это только прошивки и про одинаковость моторов.
снизу указано что делается для конкретного стейджа, для стейдж 1, делается только прошивка дальнейшее наращивание мощности, это уже объемные переделки и приличные затраты, и не только по двс, особенно с мотором от А8 , где нужно менять степень сжатия.
с чем, с s8 моторы отличаются, степенью сжатия, системой охлаждения, турбинами, коробками, естественно при увеличении мощности вносятся изменения, но основные касаются системы наддува и охлаждения, можно например не трогать степень сжатия а добавить водометанол, конечно в этих таблицах не все описано но свои 520лс 4.0 выдаст только с прошивкой
На драйве человек писал, насколько помню поршневой, распредами, системой смазки и еще всякими мелочами.
кому интересно можно почитать, в программе самообучения по мотору все расписано и показано https://vwts.ru/pps/pps_607_dvig_audi_4_0_v8_tfsi_biturbo_rus.pdf