Доброго времени суток! Автомобилю 2 года. За месяц до истечения гарантии обратился к дилеру по поводу постороннего скрипа в районе рулевой колонки при вращении рулевого колеса. Скрип вроде устранили, но спустя 2 месяца он снова проявился. Обратился повторно - говорят, скрипа не слышат, но рулевая рейка требует замены и это не гарантийный случай!! Че делать???? И если откажут в гарантии (обосновав, что скрип и неисправность рейки- не связанные вещи), то можно ли рассчитывать на куланц??? P.S. Читал на форуме, что проблема с рейкой на А7 встречается довольно часто
Насколько я знаю, куланц зависит от дилера, т.е. если все документы в порядке(в том числе и сервисная книжка) и вы в доверительных отношениях, то можно спросить о послегарантийной поддержки. Замена в послегарантийный период рулевой рейки будет намного проще чем разбираться кто виноват, если дилер адекватный то в его интересах оставить вас как клиента! По поводу послегарантийной поддержки стоит поискать инфу на оф. сайте.
подскажите, где заказать восстановленную рейку на а4? только оригинал. может кто сталкивался с надежным поставщиком
Какой смысл брать восстановленную, когда тот же ZF стоит не намного дороже? Номера для реек ZF по В6/В7: - 2843 201 - с сервотроником, - 2862 601 - без сервотроника. Искать на zzap.ru, куча фирм отправит тебе ее из Москвы без проблем.