А6С5 Резко исчез антифриз из бачка,потом появился опять

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 27 апр 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вынужден в этом разделе продублировать тему,так как в разделе А6 как-то глухо,а надо до завтра определиться

    Итак вкратце: сегодня после интенсивной езды загорелась красная лампа температуры на табло. Отсановился,окрыл капот - бачок пустой. Стрелка на 90 стоит,по климату температура 97 градусов. Под машиной накапало около стакана жижи,откуда-то прямо из-под мотора. Отсавляю машину,ухожу.
    Через 3 часа прихожу с десятью литрами воды,думаю долью и посмотрю как там чего,надо как-то до гаража доехать. Открываю капот - в бачке антифриз (чуть ниже минимума,как раз не хватает стакана). Завел,доехал до гаража. Как только температура дошла до 85 град,опять загорелась лампа,я под капот - бачок пустой

    Куда это он девается и откуда потом появляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    итак закипел - выбило через крышку бачка стакан ож.
    откуда появляется - в момент образования пробки( паровой) изза закипания, уровень повышается.
    куда девается - как пробка выходит уровень падает.
    как то так.
    причин может быть несколько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    сверху все было девственно сухо - крышка,сам бачок,никаких следов антифриза.Этот вариант отпадает. И я повторю - я не закипал. По климату сразу темп-ру глянул 96 была. Стрелка дальше 90 не уходила


    По-моему ты не совсем внимателен. Все как раз наоборот. Сначала антифриз пропал на горячей машине. Как машина остыла - он опять появился в бачке. Машина нагрелась - опять пропал
    если не затруднит,хотелось бы услышать версии. Завтра на сервис поеду,хочется немного понимать,что к чему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    нет давления в системе
    прорыв газов в рубашку
    не качает помпа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а оно посредством чего должно создаваться? помпой?
    какие газы и что есть рубашка? и через что они прорываются?
    когда на заведенной и прогретой где-то до 80 градусов машине смотрел на бачок,в него из обратки струя фигачила хорошая,антифриз был на месте. Пока открывал ворота в гараж,температура дошла до 87 и бачек резко опустел

    Как-то странно это все. Куда он уходит-то,не пойму? Потом же он опять появляется

    А помпу можно как-то проверить на рабочесть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    при нагревании все расширяется - отсюда давление
    рубашка водяного охлаждения.
    газы выхлопные из камеры сгорания, через пробитую прокладку или трещину в цилиндре или головке.

    если струячит в бачке значит помпа качает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    если этот страшный вариант как раз мой - получается полюбому снимать головы?
    если это прокладка - это можно как-то установить,ничего не разбирая? ну там опрессовку какую -нибудь сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей7777777

    Алексей7777777 Завсегдатай

    20 окт 2011
    922
    А6 4B/C5 1998u
    1.проверь масло по щупу(должно быть чистым), крышку маслозаливную открой посмотри нет ли там белой пены.
    2.выкручивай все свечи, смотри на них если прокладку пробило в цилиндр может по свечам определишь
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Масло в норме. Уровень,цвет - все как положено. Пены никакой нигде нет

    Правда вот в расшир.бачке налетик какой-то был,когда антифриз во второй раз ушел. Или даже не налетик,а черные мелкие частички какие-то.Но немного. Я подумал,просто грязь из системы охлаждения
    какие симптомы у свечей должны быть в таком случае?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей7777777

    Алексей7777777 Завсегдатай

    20 окт 2011
    922
    А6 4B/C5 1998u
    если повезет мокрые будут если сильно пробило, а так компрессию померить если норм то тоже хорошо, работает то двигатель ровно?
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Работает так же,как когда купил машину 1,5 года назад,никаких изменений. Есть небольшая вибрация по мере прогрева,она всегда была
    И едет машина нормально. Я до последнего момента,пока лампа не загорелась,жег так нормально до 5000 оборотов,нормально ехала,как обычно

    А свечи мокрые в каком месте должны быть - на электродах или на резьбе?


    зы.. наверно это бред конечно,но сегодня первый раз в этом году залил 98 бензин и немного пооджигал на нем. Вряд ли это как-то связано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей7777777

    Алексей7777777 Завсегдатай

    20 окт 2011
    922
    А6 4B/C5 1998u
    на электродах
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    если не сильно пробило или пробивает только на нагрузке при средних оборотах, то может по свечам и маслу и не видно будет, но глянуть стоит.
    не всегда ож льет в цилиндры при малом прорыве. в камере сгорания всетки давление больше чем в системе охл.
    дагностировать без разборки легко - добавляем краситель в Ож и светим уф лампой в глушитель. если светится значит есть пробой. ноессно стоит проверить и менее печальные версии. на предмет негреметичности системы - осмотр патрубков, радиаторов, бачка, пробок и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ну почемуже? может запросто. отжечь можно хорошо так) не надо сромничать, рассказывай как есть, до отсечек крутил небось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ребята,спасибо большое
    Завтра на своих двоих сначала в сервис съежу,послушаю-какие у них версии и как они предполагают искать причину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    нет,пару раз может до 5000. Так в основном 4000-4500. Разве это обороты для этой машины?

    Я имел ввиду,может ли именно из-за бензина такое случится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Получается,что так можно просто определить сам факт пробития прокладки. А с какой стороны,все равно не узнаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    сними свечи, сфотай их. глянь в цилиндры - если поршень отмыт, то пробило там 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А я не так давно лавр туда лил. По стакану в каждый цилиндр. Думаю,там так и так отмыто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Че-то я маленько не понял. Если газы прорвались в ОЖ или ОЖ прорвалась в котел, то каким образом уровень ОЖ после остывания мотора нормализуется?
    Каким таким повреждениям подверглась прокладка ГБЦ/стенка котла, что уровень ОЖ дурит "наоборот"?
    Контур ОЖ замкнут, и прорыв в него газов приведет к потере ОЖ и невосполнению ее уровня после остывания. Если контур разомкнут, то ОЖ также не появится из неоткуда после остывания.
    Куда девается ОЖ в момент нагрева и каким образом она оттуда возвращается при остывании? Думается мне, прорыв газов тут маловероятен.