(2,5I/4VTEDC 0000AG D04, вин zz4b62n017191) - vag 908 выдал. Заменили двигатель (мотор с англии пришел) и авто практически не едит, аварийный режим, не разгоняеся больше 60, при этом кикдаун работает. Смотрел вагом 908 - ошибки практически в каждом блоке, каробку определяет, но дальше по группам не видит и в адаптации также по группам не видит, пишет ошибку нет связи с эбу, с тнвд нет связи вообще (не видит) , пишет ошибку нет связи с эбу. До этого гоняли но сервис там коробку не смогли адаптировать под двигатель, вроде как не получилось, отказались от ремонта. Кроме этого есть еще проблема с системой ESP. Проявляется так: при заводке авто загорается лампа (треугольник обведенный стрелкой) на щитке и при этом двигатель работает с каким-то натягом, неустойчиво. При поднятии оборотов двигателя за 4000 об/мин, лампа через некоторое время гаснет и двигатель работает нормально, устойчиво, здоровый звук, но не долго секунд на 5-8. Кнопка esp влияет на лампу. В промежутке когда лама погашена и двигатель работает ровно при нажатии на кнопку esp практически сразу выдает ошибку на щиток и двигатель как не свой. В чем причина, поделитесь мнением. Всем спасибо.
Так с ТНВД связи быть и недолжно, 01-Электроника двигателя, новое двигло имеет тот же код (буквенное обозначение) что и старое? по поводу esp какие ошибки есть в эбу abs? при нажатии клавиши esp ты включаешь систему либо выключаешь, при выключении на щитке отображается символ esp только для информативности водителя, чтоб он знал что она отключена.....
Вот какие ошибки выдала прога. ошибки по двигателю : 00519 -Датчик давления во впускном коллекторе-G71 00550 -Регулятор начала впрыска 00542 -Датчик хода иглы форсунки-G80 00523 -Датчик температуры воздуха на впуске-G42 ошибки по акпп: 18265- Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя 18152 -Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу 17134 -Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе 18158 -Электропитание: слишком низкий уровень напряжения Снял стартер, щеток практически не осталось, заменил, ошибка 18158 удалилась. Проверил соединения вроде все гуд. И еще, завышено показание расхода воздуха в группе 003, блок 3: показывает значение 400,3 mg/str, а дапуск 160-290 mg/H над остальным ошибками работаю.