Два прибора вышли из строя при замене сгоревших лампочек в приборке. Если бы это были часы и показатель зарядки, я бы не парился, но два важных прибора - это печаль. Разобрал приборку, отвинтил гайки, снял приборы, пересмртрел дорожки - разрывов нет. Просмотрел разъёмы - припаяно качественно, ножки залиты... В чём трабл - не пойму. Может кто подскажет, как проверить сами приборы, если их снять. Питание там по двум болтикам подаётся.
На разъёме который выходит из бака - 4 провода. 2 (толстые) - это на питание насоса, как я понял, а тонкие провода - на прибор топливомера. Подскажите, как проверить прибором тонкие провода, какие там должны быть показания ?! Хочу проверить прибор ещё таким образом: кинуть провода от бака к самому прибору напрямую, но сориентируйте по цветам и по правильности подключения, кто в этом вопросе понимает, pls.
Вопрос для спецов-электриков: На разъёме, который идёт из бака 4 провода: 2 толстых, на питание насоса и два тонких, как я понял, на показания прибора. Подскажите, пожалуйста, можно ли напрямую на прибор в панели кинуть провода от разъёма, чтобы проверить разрыв цепи. Приборка должна быть подключённой в это время или необязательно ?! Какой цвет провода за что отвечает ??? Заранее благодарен.
Провода на топливомер тут не причем. Скорее всего сгорел стабилизатор(микросхемка)на плате приборки - именно на бензомер и тепломер антифриза он и работает. Обычно при плясках напряжения эти приборы в связке с ума сходят. По форуму поищи отчет по замене стабилизатора напряжения питания приборки С4. Деталька копеечная.- Это все для А100, на А6 немного по другому!!!!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254124 изучай)))). Именно по А6/С4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280453 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278748&page=2