Всем здравствуйте! 4 тыс км назад заменил двигатель AUK на BKH. Мотор свежий по всем признакам, за первый 2 т.км выяснились различия моторов по маслоотделителю и клапану картерных газов. Все устранено, масло перестал бросать в цилиндры, свечи поменяны. Куплен VAS5054a, мониторю раз неделю - ошибок нет. Но - машина не едет. На холостых работает почти ровно, но на старте вялая, с перекрестка смотрю как все уходят, а я оживаю после 60 км/ч или после 3000 оборотов. Но на старте таких оборотов себе позволить не могу ибо начинает дурить коробка. Подозреваю, что причина все же в моторе. Помучал его я первые 2000 км, как и кробку. Вот по коробке посказали как сбросить на заводские настройки и коробка вроде ожила. Есть ли подобные операции по мотору? Какие группы необходимо адаптировать по двигателю и если не трудно подскажите пошагово применительно к VAS5450a. Буду очень признателен ибо при обращении к мастерам начинается "темнилово" надо посмотреть, надо поковыряться, надо денег ... Я готов заплатить, но за результат. А тренировки за мой счет проще мне самому сделать. Заранее спасибо!
А как проверить? Заслонки вакумом открываются, закрываются, тяги на слетели. Что смотреть? Новый двигатель пришел без навесного, все свое переставлял. Как правильно на VAS5450a адаптировать дроссель?